Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказки фиолетового леса. Подарки для Мишки»

Светлана Латанова
Конспект занятия «Сказки фиолетового леса. Подарки для Мишки»

Цель: развитие познавательно-творческих способностей детей в игровой форме. Задачи: Образовательные: -формировать у детей желание познавать свойства, отношения, зависимости через разнообразные сенсомоторные действия; -совершенствовать у детей процессы анализа и синтеза. Развивающие: -развивать умение составлять силуэт «медвежонка» путем наложения частей на схему; -понимать пространственную характеристику «справа»; -определять длину предметов; составлять целое из частей. Воспитательные: -воспитывать умение договариваться друг с другом о совместных действиях. Оборудование: игра «Чудо-соты»(по количеству детей, пособие «Лепестки»,»Разноцветные веревочки», схема «медвежонок»(по количеству детей, персонажи Пчелка Жужа, медвежонок Мишик.

Публикация «Конспект занятия „Сказки фиолетового леса, Подарки для Мишки“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Ребята вспомните мы с вами были каком-то лесу. А какой это был лес? Дети: фиолетовый, волшебный. В: А почему он волшебный? Дети: В этом лесу живут сказочные герои. В: Ребята, посмотрите к нам прилетел вот такой сказочный герой. Кто это? Дети: Пчелка Жужа. В: У Жужи есть друг. Посмотрите вот такой портрет своего друга принесла пчелка Жужа. (на коврограф вешается схема). Ребята что это? Дети: схема В: А кого можно собрать по этой схеме? Дети: медвежонка. В: Для чего нужны схема? Дети: с помощью схемы можно что-нибудь сделать или построить. В: Давайте с помощью схемы вы сделаете мишку на коврографе. (дети по очереди подходят к коврографу, берут детали «Чудо-соты» и выстраивают портрет медвежонка по схеме). В: Ребята, а что любит кушать медвежонок? Дети: Мед. В: А в чем хранится мед? Дети: В бочке. В: Давайте сделаем для медвежонка бочку меда. Какого цвета будет бочка? Дети: Оранжевая. В: Почему вы выбрали этот цвет? Дети: Потому что в портрете медвежонка нет этого цвета. В: Правильно. А теперь сделайте бочку меда с правой стороны. (дети подходят к коврографу и с помощью «Чудо-соты» выстраивают бочку с медом). В: Ребята, а как вы думаете медвежонку скучно будет одном играть? Дети: Да. В: У вас на столах лежат схемы медвежат. Давайте с помощью схем и «Чудо-соты» сделаем много медвежат. Друзей для нашего медвежонка, чтобы ему было весело играть. И поставим с правой стороны бочку меда. Какого цвета будет бочка?

Дети: Оранжевого. (дети по схеме выстраивают медвежонка). В: Ребята вы долго сидели давайте теперь немного разомнемся. Встанем около своих стульчиков и сделаем зарядку. Я говорю, а вы за мной повторяйте и выполняйте движения:

Топай мишка, хлопай мишка Приседай со мной братишка. Руки вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись. (дети повторяют 2-3 раза)

В: Молодцы. Присаживайтесь на свои места. В: Ребята, скоро у медвежонка день рождения. Пчелка Жужа приготовила для него подарки. Ребята что за подарки (на коврограф вешаются «воздушные шарики»). Но медвежонок не может взять шарики. Почему? Дети: Потому что у шариков нет веревочек. В: Правильно. Давайте каждому шарику подберем свою веревочку. Ребята, а что значит «свою» веревочку? Дети: Веревочка должна быть такого же цвета, что и шарик. В: Правильно. Подходите подбирайте для каждого шарику свою веревочку. (дети подходят к коврографу и прикрепляют веревочку нужного цвета). В: Ребята, а веревочки все одного цвета? Дети: Нет они разные. В: А какие они по цвету? Дети: разноцветные. В: А по длине какие? Дети: Длинные и короткие. В: А у какого шарика самая длинная веревочка? Дети: Красная (цвет может быть любой) В: А какого шарика самая короткая веревочка? Дети: Зеленый (цвет может быть любой). В: Молодцы. Медвежонку Мишику очень понравились подарки и ваши ответы. А теперь давайте поиграем все вместе с Мишиком.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Мишка на льдине» ко Всемирному Дню полярного мишкиКонспект занятия по аппликации «Мишка на льдине» ко Всемирному Дню полярного мишки КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "МИШКА НА ЛЬДИНЕ" Выполнила : воспитатель Власова М. В. Материалы: Цветная односторонняя бумага синего, белого, фиолетового,.

Фотоотчёт о конкурсе поделок из природного материала «Подарки леса»Фотоотчёт о конкурсе поделок из природного материала «Подарки леса» В октябре в нашем детском саду администрация организовала конкурс поделок из природного материала "Подарки леса". По итогам совместного.

Конспект занятия по аппликации «Домик для Мишки» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Домик для Мишки» в средней группе Ко дню домов и домиков на МААМ. Программные задачи: - Формировать умение у детей складывать бумагу пополам, вырезать прямо и по диагонали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказки фиолетового леса. Подарки для Мишки»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 20:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сказки фиолетового леса. Подарки для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Латанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД