Лучший педагог года

Стенд в ДОУ «Эколята — дошколята» (5 фото)

Зарина Шайдуллаева
Стенд в ДОУ «Эколята — дошколята»

Стенд «Эколята - дошколята»

Экологический уголок- это комбинация наглядных и действенных средств для ознакомления детей с окружающим миром.

Цель: прививать любовь и бережное отношение к родной природе, ее животному и растительному миру. Данный стенд помогает : понять неразрывную связь человека и природы, ее ценности для человека; формировать у детей культуру природолюбия; ребенку понять всю важность сохранения, охраны и спасения природы для выживания человечества на земле; расширить общий кругозор и способствовать развитию творческих способностей детей.

Публикация «Стенд в ДОУ „Эколята — дошколята“» размещена в разделах

В нашем детском саду стенд «Эколята Дошколята» расположен в группе № 11 (23) на 3 этаже.

Описание: в верхней части стенда размещен логотип «Эколята – Дошколята». Эколят- Дошколят сопровождают сказочные герои Эколята : Шалун, Умница, Елочка и Тихоня.

Эколята - это самые настоящие друзья природы, которые спасают окружающую среду от загрязнений. Это любители природы.

Умница - самая серьёзная, самая старшая.

Ёлочка - любит лес, деревья, очень любит играть.

Тихоня - тихий и скромный, очень любит цветы.

Шалун - озорной, любит весёлые игры.

Вместе со всеми героями мы проводим веселые развлечения, мероприятия, изучаем обитателей земли и родного края, изучаем лекарственные растения нашего края.

Стенд содержит информацию : о развлечениях, викторинах, конкурсах, которые проводились и проводятся с детьми; правила поведения на природе; фотографии мероприятий.

В работе по экологическому воспитанию мы используем различные методы и формы работы с детьми: дидактические игры, наблюдения, беседы по теме природоведение, опыты, эксперименты, интегрированные занятия, проведена акция «Сдай батарейку. Размещенные на стенде картотеки с упражнениями с природными материалами (шишками, крупой, фасолью, горохом) формируют представление о многообразии даров природы, развивают у детей мелкую моторику, обогащают тактильные ощущения.

Д/И «Чьи следы».

Цель: уметь отличать диких животных, человека и птиц на снегу, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Д/И «Съедобные-несъедобные»

Цель: научить детей разделять на съедобные и несъедобные.

Д/И «Узнай чей лист»

Цель: учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе.

Д/И «Чьи семена»

Цель: упражнять детей в дифференциации овощей и фруктов и их семян. Развивать наблюдательность.

Д/И «Сортируем мусор-бережем природу»

Цель: повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

Д/И «Кто где живет»

Цель: продолжать знакомить детей с внешним видом животных и насекомых.

Д/И «Для каждой ветки свои детки»

Цель: закрепить знания о плодовых деревьях и ягодных кустарниках, научить детей определять вид растения по плодам и листьям.

Цель: научиться использовать бросовый материал.

Составляем и рисуем загадки об овощах и фруктах.

Зона для экспериментов

Опытное исследование живой и неживой природы — важный элемент экологического воспитания в ДОУ. Материалы этой зоны размещаются по ящикам, коробкам.

Инструменты для ухода за растениями (небольшие грабли, лейки, пульверизаторы для опрыскивания цветов, клеёнки) и, фартуки для работы.

Приборы для изучения природных явлений: термометр, барометр, лупа, песочные часы, пуговицы, магнит, гвозди, трубочки.

Посуда для работы с природным материалом: тарелки, стаканы, подносы. Кроме того, что эти предметы помогают, например, исследовать свойство воды принимать форму посуды, в младших и средней группах они используются ещё и в качестве атрибутов для игр с куклами.

Природный материал: ракушки, шишки, каштаны, песок, камешки. Используются для сортировки по изучаемому признаку (например, форма и размер в младшей, средней группе, а также в качестве сырья для изготовления поделок, аппликаций.

Поделки из сезонного природного материала.

Материалы для игр: мягкие муляжи фруктов и овощей, фигурки домашних и диких животных, животные севера и жарких стран, террариум.

Наглядность. Книги, карточки с изображением разных видов растений, животных, огородных и садовых культур, а также картинки с изображением трудовой деятельности человека в природе. Календарь природы. Со второй младшей группы этот элемент зоны экспериментирования эколуголка является обязательным. С помощью такой модели для наблюдения за изменениями погоды, времён года, дети учатся делать выводы, анализировать и обобщать рассматриваемые факты. Оформление календаря природы — дело творческое. Это может быть плакат с кармашками для размещения картинок тучки, солнышка, дождя и т. д. в средней группе. Лэпбуки — интерактивные папки, в которых собраны картинки, описания опытов, занимательные факты, игры на заданную тему. Например, «Животные Севера», «Насекомые», «Что растёт на огороде» и т. д.

«Огород на окне» Лук, высаженный в стаканчиках, помидор, капуста, перец.

Экологический стенд «Эколята-дошколята» -многофункциональное пособие, он является для детей настоящим открытием благодаря информативности, красочности, а это не оставляет ни одного безразличного к себе ребенка. Как форма организации образовательной деятельности стенд помогает решать многие задачи, в игровой форме, воспитать у детей любовь к природе, желание беречь и охранять.

Стенд в ДОУ «Эколята — дошколята»
Фото «Эколята — дошколята»
Стенд в ДОУ - фото
Фото №1 Стенд Эколята дошколята Экологический уголок это комбинация наглядных и действенных средств для ознакомления детей с окружающим миром Фото №2 Цель прививать любовь и бережное отношение к родной природе ее животному и растительному миру
Публикации по теме:

Стенд «Эколята-дошколята»Стенд «Эколята-дошколята» Презентация стенда «Эколята - Дошколята» Пора бы человечеству понять, Богатство, у природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять. Она,.

Фотоотчет «Стенд «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Стенд «Эколята-дошколята» В рамках Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята –Дошколята» в нашем дошкольном образовательном учреждении.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группеФотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Информационно-познавательный стенд в ДОУ «Эколята — дошколята»Информационно-познавательный стенд в ДОУ «Эколята — дошколята» Проблемы экологического воспитания в наше время вышли на первый план, и мы педагоги, стараемся уделять больше внимания развитию экологического.

Стенд-уголок «Эколята-дошколята»Стенд-уголок «Эколята-дошколята» Ребята и педагоги Обуховского детского сада №2 "Улыбка" приняли участие во Всероссийском конкурсе на лучший стенд - уголок "Эколята -Дошколята".

Стенд «Эколята-дошколята»Стенд «Эколята-дошколята» Стенд «Эколята дошколята»Конкур на лучший стенд «Эколят — Молодых защитников Природы» в дошкольных образовательных учреждениях и образовательных.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Стенгазета «Эколята — дошколята»Стенгазета «Эколята — дошколята» Информационно-познавательная стенгазета «Эколята - Дошколята» создана мной, с целью формирования у детей дошкольного возраста экологической.

Автор публикации:
Стенд в ДОУ «Эколята — дошколята»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 17:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенд в ДОУ «Эколята — дошколята»» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Шайдуллаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД