Лучший педагог года

Фотоотчет об акции «Живи, родник» (5 фото)

Ольга Веденеева
Фотоотчет об акции «Живи, родник»

Фотоотчет об акции

Фотоотчет об акции «Живи, родник»
Фото «Живи, родник»
Фотоотчет об акции - фото
Фото №1 Фотоотчет об акции Фото №2 Великий педагог В

Великий педагог В. А. Сухомлинский говорил: “К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность”.

Публикация «Фотоотчет об акции „Живи, родник“» размещена в разделах

В процессе формирования начал экологической культуры детей дошкольного возраста, могут использоваться разнообразные формы и методы работы.

Одной из эффективных форм работы являются природоохранные акции – социально значимые мероприятия, направленные на сохранение объектов природы, улучшение условий жизни людей. Природоохранные акции являются комплексными мероприятиями, они имеют некоторую протяженность во времени. В процессе подготовки и проведения акций дети вместе со взрослыми (педагогами и родителями) приобщаются к общезначимым событиям, участвуют в них, что имеет большое воспитательное воздействие на дошкольников, служит хорошей экологической пропагандой среди родителей.

Совместно с родителями и воспитателями совершили экскурсию на родник, который находится недалеко от нашего поселка.

Так как путь предстоял нелегкий, собравшись на детской площадке, мы немного размялись и отправились в путь. Чтобы дойти до родника нам предстоял путь через лес, вспомнив с детьми правила поведения в лесу, мы, взявшись за канат, чтобы не потеряться, отправились к роднику. Добравшись до назначенного места, мы с ребятами вспомнили, что же такое родники и откуда они появляются. Напившись водички, мы хотели отправиться дальше, но дети недалеко от родника обнаружили, что кто- то, приходя за водой, оставил за собой мусор. Недолго думая, и дети, и взрослые единогласно решили собрать мусор возле родника. Оказывать помощь природе, роднику и всем обитателям леса для ребят оказалось очень увлекательным, да чего там для ребят, и для взрослых тоже.

Также мы обратили внимание, что рядом с родником люди повесили кормушки для птиц и подкармливают их.

Затем мы отправились на пикник на пруд, который находится недалеко от родника. Вот такая у нас была необычная экскурсия. Было очень интересно. Спасибо!

Публикации по теме:

Акция «Елочка, живи!» (фотоотчет)Акция «Елочка, живи!» (фотоотчет) В декабре, в нашем детском саду, проходила акция «Елочка - живи!» Цель акции - формирование у подрастающего поколения ответственного отношения.

Видео и фотозарисовка «Родник — душа Земли»Видео и фотозарисовка «Родник — душа Земли» Мне душу от бездушья лечит, Святой воды живой глоток» А. Попов Родники… Мы ценим их за прохладу, за хрустальную, прозрачную воду, за красоту.

Фотоотчет о занятии по коллективной аппликации в подготовительной группе «Живи, Земля»!Фотоотчет о занятии по коллективной аппликации в подготовительной группе «Живи, Земля»! Цель: Формирование у детей интереса к коллективному творчеству. Задачи: Продолжать учить детей вырезать предметы из сложенной бумаги и.

Фотоотчет об экологической акции «Живи, лес»Фотоотчет об экологической акции «Живи, лес» Природа – одна из самых главных богатств нашей Родины. В настоящее время выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого.

Фотоотчёт о всероссийской акции «Живи, лес!»Фотоотчёт о всероссийской акции «Живи, лес!» В рамках реализации Стратегии развития непрерывного экологического образования и просвещения населения Томской области 26 сентября 2020.

Конспект экскурсии на родникКонспект экскурсии на родник Конспект экскурсии на родник Цель: научить понимать, что чистая вода-это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять. Задачи:.

Мини-музей русской избы «Родник истории»Мини-музей русской избы «Родник истории» Музей по приобщение родителей и детей дошкольного возраста к ценностям культуры нашего народа. Создали в доступной для детей форме быт русского.

Музейный комплекс «Родник». Часть 3: мини-музей «Русская изба»Музейный комплекс «Родник». Часть 3: мини-музей «Русская изба» Доброе время суток, дорогие мои друзья и гости странички! На просторах МААМ много рассказано про музей "Русская изба" и фотоотчетов много.

Отпускные записки. Часть 4. Родник «Наташа» (фотоотчет)Отпускные записки. Часть 4. Родник «Наташа» (фотоотчет) Когда бываю на отдыхе. то всегда стараюсь побывать на экскурсиях, а не просто купаться и загорать на пляже. Вот и в этом году, отдых не.

Участие старших дошкольников в акции «Живи, лес!»Участие старших дошкольников в акции «Живи, лес!» В каждом времени года природа по-своему красива. В этом году начало осени подарило нам много ярких и солнечных дней. Небо еще не затянуто.

Автор публикации:
Фотоотчет об акции «Живи, родник»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 18:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об акции «Живи, родник»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Веденеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД