Папки-передвижки

Конспект занятия «Драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Татьяна Колесова
Конспект занятия «Драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Программные задачи:

1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства.

2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге.

3. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передавать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.

Публикация «Конспект занятия „Драматизация по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

4. Воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательными доброжелательным зрителем, проявить культуру не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, отвечать на обращение, благодарить артистов.

Оформление зала: декорации лесной полянке, пенек посередине.

Музыкальное оформление:

«Приходите в гости к нам» (песня в исполнении гр. «Непоседы»)

«Что такое доброта» (песня в исполнении гр. «Барбарики»)

«Песня про дружбу» (песня их м/ф «Маша и медведь»)

Музыка дождя – «детское издательство «Елена» : «Дождик, дождик приходи», «Весело журчит ручей».

Действующие лица:

Муравей, Бабочка, Мышка, Грибок, Воробей, Лиса, Заяц, Лягушка, сказочные помощники.

Ход:

Звучит музыка «Приходите в гости к нам» (гости рассаживаются, начинается сказка)

На полянке появляется ведущий

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости: ребята и взрослые. Посмотрите, что у меня в руках?

Гости: клубочек.

Ведущий: этот клубочек не простой, а волшебный, он приведет нас в сказку. В ней все звери дружат. А кто герои этой сказки, догадайтесь сами.

Выходите мои сказочные помощники!

Выходят сказочные помощники : и загадывают зрителям загадки о персонажах сказки :

1 ребенок: На поляне возле елок

Дом построен из иголок

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

(муравейник)

2 ребенок: Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

(Бабочка)

3 ребенок: Под полом таиться,

Кошки боится.

(Мышь)

4 ребенок: Чик, Чирик! К зернышкам прыг.

Клюй, не робей.

Кто это? (Воробей)

5 ребенок: Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, не мышка.

Кто это? (Зайчишка)

6 ребенок: Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

7 ребенок: Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

Звучит музыка дождя. На полянке появляется маленький грибочек. Выходит муравей.

МУРАВЕЙ: Дождь застал меня в пути,

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые уж стали

Буду думать о привале.

Муравей подходит к грибу.

МУРАВЕЙ: Я под грибом здесь укроюсь

Отогреюсь и отмоюсь.

Летит бабочка мимо гриба.

БАБОЧКА: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

МУРАВЕЙ: Да куда ж тебе здесь встать.

Мне здесь негде уж стоять.

БАБОЧКА: Места много не займу

МУРАВЕЙ: Ладно. Заходи. Приму.

Пробегает мимо грибка мышка.

МЫШКА: Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

МУРАВЕЙ: Места нет здесь. Ты ведь видишь.

МЫШКА: В тесноте, да не в обиде.

БАБОЧКА: Ладно, прячься поскорее.

Ну, не бойся, будь смелее.

Пролетает воробей, садится на веточку

ВОРОБЕЙ: Весь замерз я и устал.

БАБОЧКА: Как бы с ветки не упал.

МЫШКА: Может пустим, муравей?

БАБОЧКА: Воробьишку пожалей.

МЫШКА: Мы подвинемся немножко.

Обсохнет этот крошка.

МУРАВЕЙ: Воробей, иди скорей

Здесь тебе будет теплей.

Бежит мимо гриба заяц. Испуганно прячется за дерево.

ЗАЯЦ: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

МУРАВЕЙ: Жалко зайца мне совсем.

БАБОЧКА: Места здесь нам хватит всем.

МЫШКА: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Подходит лисица.

ЛИСА: Зайца здесь вы не видали?

МУРАВЕЙ: Нет. Ведь вы за ним бежали.

ЛИСА (обходит гриб) : Может спрятали его?

МЫШКА: Места мало без него.

ЛИСА: Тьфу. Удрал косой опять

Снова голодом мне спать.

Уходит лиса. Бабочка выходит из под гриба.

БАБОЧКА: Посмотрите, нет дождя

Выходите все, друзья!

ТАНЕЦ ДРУЗЕЙ «Что такое доброта» (гр. Барбарики)

МУРАВЕЙ: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было.

Появляется лягушка.

ЛЯГУШКА: Ква, на гриб то поглядите.

Вырос он, а вы боитесь.

Лягушка прячется.

МУРАВЕЙ: гриб и вправду больше стал.

БПБОЧКА: Вместе всех он нас собрал.

МЫШКА: Будем мы теперь дружить.

ЗАЯЦ: В мире дружбы станем жить.

МУРАВЕЙ: Когда дружба наступает

ВСЕ ГЕРОИ: Тесно вместе не бывает!

Ведущий: Вот так хорошо заканчивается эта сказка. Я приглашаю моих сказочных помощников и артистов на нашу лесную полянку.

Звучит фонограмма

«Песенка друзей» (из м/ф «Маша и медведь»)

«Песенка про дружбу»

1. Зазвенел ручей, и слышно,

Как трещит на речке лед.

И капель с промокший крыши

Нам за шиворот течет!

Речка разлилась напрасно,

Ей друзей не разлучить!

Ну а вместе нам не страшно

Даже ноги промочить!

Припев: Солнечные зайчики

Прыгают по лужам

Ручеек сверкает лентой голубой,

Капли разлетаются брызгами веснушек

Только дружбу крепкую

Не разлить водой.

2. Не беда, когда грохочет

Над весенней рощей гром.

Если дождик нас промочит,

Нам и это нипочем

Радуга блестит над лесом

Светит солнце для друзей,

И веселой нашей песне

Подпевает соловей!

Припев: Солнечные зайчики

Прыгают по лужам

Ручеек сверкает лентой голубой,

Капли разлетаются брызгами веснушек

Только дружбу крепкую

Не разлить водой.

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

Фотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAMФотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAM Попова Валентина Я люблю произведения В. Г. Сутеева. Да и кто не любит и не знает их! Они привлекают ребят простотой, доходчивостью и интересным.

Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе» На неделе сказок у нас в детском саду был день сказок В. Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, один из основателей.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг»Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 16 января 2022 в 12:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колесова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД