Папки-передвижки

Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста

Барбос. Удивительное дело! Я видел, как ребята весной сажали картошку.

Выроют ямку, положат туда одну маленькую картошку и зароют её.

А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают.

Мурзик. Что ты говоришь, Барбос! Неужели, правда?

Б Я не люблю говорить неправду, я с ними ходил в огород и сам видел.

М Как интересно! Положат одну маленькую, а выкопают много больших.

Барбос, давай тоже, что-нибудь посадим.

Что, если посадить маленький горшочек сметаны? Неужели вырастит много и больших?

Публикация «Драматизация сказки „Огородники“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Ах, Барбос,я и представить себе не могу, как это было бы хорошо!

Б Да! И если посадить одну вкусную кость, а потом выкопать много!

М Нечего разговаривать, принимаемся за дело! Я, бегу за сметаной, ты за костью. (уходят в разные стороны)

Б (возвращается с косточкой) Какая вкусная косточка! Съел бы её сию минуту, да нельзя посажу её, и у меня будет много таких вот тогда поем.

М (входит с горшочком) Вот и я, Барбос, копай скорее ямку. (копает)

Кот ходит возле него и заглядывает в ямку.

Б Готова! Где, моя косточка?

М Сначала посадим мою сметану.

Б Нет, Мурзик. Вот моя косточка, я кладу её в ямку и закапываю. Теперь я беру палку, втыкаю её в землю вешаю дощечку и на ней пишу, " Сахарная кость. "

М Барбос, милый, вырой теперь ямку для меня. У тебя так хорошо получается.

Б Хорошо теперь посадим твою сметану (быстро копает и поёт)

Мы сажаем огород, удивится весь народ.

М Вот палка и дощечка (пёс берёт горшочек)

Нет, Барбос, я сам хочу посадить. Дай горшочек. (берёт опускает его в ямку) пёс закапывает. Кот помогает.

Б Вот и посадили! (кот вешает дощечку на ней написано " Сметана")

М А скоро это вырастет?

Б Скоро только сказка сказывается. Теперь придём сюда через несколько дней.

М Это очень долго! Я завтра приду (уходят)

Матрёшка. Кто это тут палки с дощечками поставил? Читает " Сахарная кость", " Сметана". Ничего не понимаю.

Дети, что это всё значит?

Дети рассказывают. Барбос посадил кость, а кот сметану. Вот они сами сюда идут.

М Спрячусь и посмотрю, что они будут делать.

Кот и Барбос ходят около палок и смотрят н землю.

Б Вот тут посажена косточка, но пока ещё ничего не выросло.

М Да и на месте сметаны тоже ничего нет.

Б Мурзик, наверное надо полить, я видел дети поливали.

Бежит за водой.

Возвращается с лейкой и поливают.

Б Ну, теперь скоро вырастет!

Матрёшка (выходит) Ох, какие, вы глупенькие! Да кто же сажает кость и сметану?

Вместе. Мы, мы сажаем!

М Да у вас ничего не вырастет! Вот спросите у детей, если мне не верите.

Б Дети, у вас огород в детском саду есть?

Д Да!

Б А, кости, сметану, конфеты, пряники, вы никогда не сажали?

Д Нет!

Б А, видели, чтобы кто- нибудь сажал?

Д Нет!

М А, мы посадили!

Матрёшка. Сажать можно всё, что хочешь, да не всё вырастет.

Приходите в огород, когда дети там работать будут, да поучитесь у них, что сажать,как растить и поливать.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста
Опубликовано: 14 мая 2020 в 18:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД