Лучший педагог года

Конспект занятия «Дымковская уточка» с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе (4 фото)

Гайнуллина Лилия
Конспект занятия «Дымковская уточка» с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе

Программное содержание:

Цель: развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

- Знакомство с предметами дымковской росписи.

- знакомство нетрадиционной техникой рисования.

- умение работать тычком.

- воспитывать аккуратность любовь к труду.

- Вызывать радость от полученного результата.

Публикация «Конспект занятия „Дымковская уточка“ с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы : гуашь, ватные палочки, салфетки, стаканчик с водой. Демонстрационный материал: игрушка с дымковской росписью, иллюстрации дымковских игрушек и узоров.

Для детей: распечатанные заготовки уточки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительной, сказочно красивой игрушкой, которая называется "Дымковская игрушка". Дымковские игрушки очень нарядные, красивые. Это могут быть фигурки как животных, так и людей.

Эти удивительные игрушки создаются в деревне Дымково. Сначала их лепят из глины, сушат и окрашивают в белый цвет. Затем, когда краска высыхает их украшают разными узорами.

Посмотрите ребята, которые сделаны искусными мастерами из Дымковской слободы. А вы знаете, почему игрушки называются Дымковскими? Нет? Тогда, слушайте.

Далеко, за дремучими лесами, за широкими полями, на берегу реки Вятка стояло село. Каждое утро люди вставали и затапливали свои печи, и из каждой тре=убы вился голубой дым. Домой было много и дыма из этих домой тоже, поэтому и прозвали село Дымков. В этом селе жили замечательные, веселые и талантливые люди. Они любили лепить веселые и яркие игрушки. И называли этих людей мастерами. А игрушки называли Дымковскими, потому что их делали мастера из села Дымково. (в процессе рассказа воспитатель демонстрирует картинки с дымковскими игрушками).

- Ребята, давайте посмотрим какого цвета дымковские игрушки? Правильно, былые.

- Давайте рассмотрим игрушку поближе, какие на ней узоры? Прямая линия, точка, круг, кольцо, волнистая линия)

- Какие использованы цвета? Красный, желтый, оранжевый, голубой, зеленый).

- Сегодня, мы с вами сами попробуем быть дымковскими мастерами. Мы с вами будем расписывать уточку.

- Давайте, ещё раз вспомним какие цвета использовали дымковские мастера? (красный, голубой, зеленый, оранжевый, желтый, красный).

Посмотрите, как я буду украшать свою уточку. Беру ватную палочку и делаю тычок. (показываю детям приемы работы тычком, обращаю внимание, что при смене цвета нужно менять палочку).

- Ребята, посмотрите какая у меня получилась уточка. Мне очень нравится. А вам?

- Уверенна у каждого из вас получатся самые красивые уточки.

Дети приступают к работе, обязательно помогаю по мере необходимости. При затруднении оказываю индивидуальную помощь ребятам.

Конспект занятия «Дымковская уточка» с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе
Фото «Дымковская уточка»
Конспект занятия  с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Цель развитие творческих способностей учащихся

Итог нашей работы. Всех уточек раскладываем на столе. Радуемся полученному результату.

- Ребята вы такие молодцы. Ваши уточки получились очень красивыми и яркими.

Публикации по теме:

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Дымковская барыня» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации с элементами рисования «Дымковская барыня» во второй младшей группе Цель: украсить плоскостной силуэт барыни дымковскими узорами посредством аппликации и рисования. Задачи:Формировать у детей представления.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства в старшей группе по теме «Бабочки»Цель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования мятой бумагой «Натюрморт «Ваза с сиренью» в подготовительной группеКонспект занятия с применением нетрадиционного рисования мятой бумагой «Натюрморт «Ваза с сиренью» в подготовительной группе Открытое занятие по изобразительному искусству для детей 5-6 лет изостудии «Акварелька» на тему: натюрморт «Ваза с сиренью» Цель: Совершенствовать.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик» Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Конспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группеКонспект занятия с применением техники правополушарного рисования в подготовительной к школе группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дымковская уточка» с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2023 в 15:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дымковская уточка» с применением техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гайнуллина Лилия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД