Получи документы

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Весёлые и грустные кляксы» (2 фото)

Ольга Ю
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Весёлые и грустные кляксы»

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Весёлые и грустные кляксы»
Фото «Весёлые и грустные кляксы»

ВЕСЕЛЫЕ И ГРУСТНЫЕ КЛЯКСЫ

Цели

• Познакомить детей с кляксографией, показать ее вырази тельные возможности.

Развивать наблюдательность, фантазию, воображение.

Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, акварельные краски (гуашь или тушь, соломинки для сока, карандаши или фломастеры, широкие кисти, тряпочки, баночки с водой.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию „Весёлые и грустные кляксы“» размещена в разделах

Спросите у детей: «Как вы думаете, дружить умеют только люди? (Нет.) А кто еще умеет дружить? (Животные.) А еще могут дружить. кляксы».

Прочитайте детям стихотворение о кляксах :

Эта клякса - пароход,

Эта клякса - бегемот.

Эта клякса как ромашка

На лесной опушке.

Эта клякса будет кот -

На макушке ушки.

Скажите ребятам, что сегодня они будут «выдувать» кляксы и делать веселыми или грустными.

Дети набирают на кисточку побольше воды и краски и ставят на альбомный лист большое пятно. Прикладывают соломинку к центру пятна и сильно дуют («выдувать» краску можно в разных направлениях). Затем

ставят и «раздувают» кляксы других цветов. Чтобы краска быстрее сохла, ее можно промокнуть тряпочкой.

Скажите: «У каждой кляксы свое настроение». Покажите детям, как фломастерами придать кляксам разное выражение «лица» : веселое, грустное, сердитое, удивленное, спокойное, радостное и т. д.

Спросите у детей, с какой из нарисованных клякс они хотели бы дружить и почему.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы»Фотоотчет занятия по рисованию «Живые кляксы» "Я не волшебник, я только учусь. " Каждый мечтал превратиться в волшебника и обратить скромную золушку в великолепную принцессу или скромный.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира» Выражение «голубь мира» появилось после окончания Великой Отечественной войны. Однако еще задолго до этой даты голубь символизировал чистоту.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снежинка»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снежинка» «Говорят, цветных снежинок Не бывает никогда. Их родители не видят – Трудно с мамами всегда! Неужели, в самом деле, Даже папе не понять:.

Фотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованиюФотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованию Здравствуйте, коллеги! В последний день осени мною было проведено открытое занятие в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Весёлые и грустные кляксы»
Опубликовано: 2 мая 2024 в 05:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию «Весёлые и грустные кляксы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ю на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД