Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»

Елена Кузьмина
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (3-4 лет).

№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения

1 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

2 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

3 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Формирование игры“» размещена в разделах

4 Игра «Что я делаю?» Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1

5 «Ладушки»

Учить соотносить движения с текстом. Учить подражать действиям взрослого. 1

6 «Мишка косолапый» Учить соотносить движения с текстом. Учить подражать действиям взрослого. 1

7 «Где спрятался зайчик!»

Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1

8 «Прячем мишку»

Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого. 1

9 «Хоровод» Воспитывать интерес к хороводным играм. Воспитывать интерес к хороводным играм. 1

10 «Качаем куклу» Учить обыгрывать игрушку. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. 1

11 «Уложим куклу спать на кроватку» Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемой игрушке. Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого, подражая его действиям. 1

12 «Мы топаем ногами» Воспитывать интерес к музыкальным играм. Воспитывать интерес к музыкальным играм. 1

13 «Мяч по кругу» Воспитывать интерес к подвижным играм. Воспитывать интерес к подвижным играм. 1

14 «Возьмем Мишку на прогулку» Развивать предметно-игровые действия, формировать сопровождающую речь. Развивать предметно-игровые действия. 1

15 «Покатаем Мишку на машине» Учить выполнять простые игровые действия. Учить выполнять простые игровые действия. 1

16 «Кукла идет в гости» Учить выполнять простые игровые действия. Учить выполнять простые игровые действия. 1

17 «Зайка плачет-нужно пожалеть» Учить играть с сюжетной игрушкой, сопереживать ей. Учить играть с сюжетной игрушкой. 1

18 «Строим домик» Учить сооружать постройку несложной конструкции. Учить выполнять простые игровые действия. 1

19 «Игра с пальчиками» Приобщать к театрализованной деятельности, сочетать слова с движениями. Выполнять подражательные действия. 2

20 Игра-драматизация «Колобок» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2

21 Игра-драматизация «Репка» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2

22 Игра-драматизация «Теремок» (пальчиковый театр) Учить действовать своими пальчиками. Вызывать интерес к театрализованным играм. 2

23 «Гуси-гуси» Учить действовать по сигналу. Учить действовать по сигналу. 2

24 «Пузырь» Учить действовать по сигналу. Учить действовать по сигналу. 2

25 «Лошадка» Учить играть рядом, не мешая друг другу. Учить играть рядом, не мешая друг другу. 2

26 «Зайка серый умывается» Учить следить за развитием игры. Учить имитировать характерные действия. 2

27 Обследование детей Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1

28 Обследование детей Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1

Всего 36 часов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»
Опубликовано: 15 мая 2024 в 19:12
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузьмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД