Лучший педагог года

Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»

Светлана Лушникова
Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»

ноябрь (4 неделя)

Тема недели: «Витамины»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

26 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Публикация «Календарное планирование по Н, С, Голицыной во второй младшей группе „Витамины“» размещена в разделах

Речевое развитие Беседа с детьми на тему «Какой праздник?»(День мам)

Утренняя гимнастика «Кошкин дом»стр 27(19)

Игра «Четвертый лишний»- развивать умения сравнивать предметы, находить сходства и различия, формировать связную речь

Дидактическая игра «Посчитай до 3»с Владом,Айсу, Ромой Ситуативный разговор о пра-вилах поведения в группе.

Проговаривание потешки –гимнастики «Дудочка» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое

Рисование стр78(4)

Музыка-

льная деятель-ность Тема:«Разноцветные витаминки»

Цель: активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами.

-закреплять приемы примакивания и тычка

-учить промывать кисть перед использованием новой краски и осушать ее на салфетке

.План у муз. работника

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом.

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях, -учить различать виды деревьев. Стр 113(6) Индивидуальная работа Счет до 3- Дима,Глеб,Саша Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить после-довательность

П/И «Охотник и зайцы»- действовать по тексту Самостоятельная деятельность на про-гулке. Труд на участке: согребать снег лопатками.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развитие мелкой моторики рук: «Мозайка»

Вероникой,Яромиром,Полиной. Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Работа в уголке «Почемучка»-подбирать фигуры в ячейки, собирать пазлы.

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменениями в природе стр 101(6)

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

П/И «Волк по лесу игулял», «Огуречик,огуречик…»-учиться прыгать на двух ногах. стр102(6)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

27 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Игры со строи-тельным матери-алом «Башенка и лесенка»

Муз. физминутка «Паучок» Упражнять Милану,Алину,Влада в ритмичных хлопках к потешке «Жили у бабуси 2 веселых гуся» Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой.

Д/И «Доскажи слово»-активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Познавательное развитие

Физическое развитие Развитие речи стр77(4)

Физическая

Культура стр53(16) Тема:«Составление рассказа об овощах»

Цель: закрепить знание обобщающих понятий: овощи,фрукты.

-упражнять в правильном употреблении в речи названий качеств предметов.

-учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ.

«До свидания,осень!»

Цель: Прокатывать мяч друг другу из исходного положения «сидя»

-Ползать на четвереньках по прямой

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характер-ным признакам Индивидуальная работа «Раскрашивание фигурок»- Саша, Ваня,Кристина Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания Самостоятельная деятельность на про-гулке. Игры на свежем воздухе «Замри», «Ловишки»

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение р. н. сказки «Каша из топора»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

. Развитие движений с прыжками вперед с Альбертом,Айсу,Полиной. Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Работа в центре «Конструирования» : игры на формирование мелкой моторики

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за поведением птиц.

Цель: умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.

Труд детей в группе : убирать игрушки.

П/И «Ловишки»-развитие ритмичной,

- выразительной речи и координации движений. Стр163(6)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

28 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимна-стика.

Познакомить как правильно дер-жать карандаш, рисовать каран-дашом. Муз. физминутка «Паучок» Учить рисовать прямые линии Валю,Леру, Рому Ситуативный разговор о дарах осени Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие ФЭМП стр76(4)

ФЦКМ стр75(4) Тема: «Когда это бывает»

Цель: учить различать и называть части суток: утро,вечер

-упражнять в различении звуков на слух (один, много)

Тема: «Витамины полезны для здоровья»

Цель: уточнить и обощить представление о пльзе витаминов для здоровья

-закрепить знания о фруктах,учить определять их на вкус

-побуждать не трогать витамины и лекарства без разрешения взрослых.

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями, сравнение ели и тополя. Цель:развивать умение самостоятельно выявлять различия между деревьями. Стр131 (6) Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действо-вать по сигналу, приучать ориен-тироваться в про-странстве, Милану, Веронику,Ваню П. Загадки: бела,а не сахар,ног нет,а идет (снег) Самостоятельная деятельность на про-гулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

П/И «Кошки,мышки- развитие быстрых движений.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение худ. лит. С. Маршак «Юля плохо кушает»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

Закрепление цветов с Яной, Ваней П., К. ,Алиной Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за вечерним небом. Цель:формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность.

П/И «Дети и волк»-учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшнго времени.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

29 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия Утренняя гимнастика.

Д/И «Разложи по цвету»-закреплять цвета. Закреплять красный, желтый и оранжевыйцвет—Кристина, Алина, Глеб Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (художественно-эстетический уголок) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое

Физическое развитие Музыкальная деятельность

Физическая культура

стр 53(16) План у муз. работника

Тема «До свидания, осень!»

Цель: Прокатывать мяч друг другу из исходного положения «сидя»

-Ползать на четвереньках по прямой

-бегать по ограниченной площади

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за почвой в морозную погоду

Цели: — продолжать знакомить с многообразием природных явлений; — учить любо-ваться красотой родной природы. С Ромой., Кариной поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыги-вать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземлять-ся, сгибая ноги в коленях; — совершенство-вать навыки пере-прыгивания Ситуативный разговор «Что произошло с птицами?» Самостоятельная деятельность на про-гулке. П/И «Зайцы и медведи»- учить легкости движений, действовать после сигнала,умение перевоплощаться. стр63(6).

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение стихотворения «Березка» И. Семенова и А. Фет

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» с Миланой,Вероникой. Ситуативный раз-говор «Что я люб-лю кушать». За-креплять умение есть бесшумно, пережвывать пищу с закрытым ртом. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное,Физическое развитие Наблюдение за погодой, сравнить утро и вечер; П/И «Догони меня»-учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Стр47(6)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

30 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познако-мить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия

Утренняя гимнастика «Кошкин дом» стр27(19) Упражнять Карину, Леру, в ритмичных прыжках. Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (художественно-эстетический уголок) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Лепка стр 79(4) Тема: «Вылепи какие хочешь овощи»

Цель: Закреплять знания детей обовощах.

- побуждать выбирать и называть предмет

-упражнять в лепке предметов округлой формы.

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за облаками Цели: — воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. стр14(6) Индивидуальная работа Развитие физическихдвижений с Димой,Валей,Ромой Ситуативный разговор «Что вы видите на небе?» Самостоятельная деятельность на про-гулке.

П/И «Лиса в курятнике»- учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях,бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Стр 15(6)

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение худ. лит. С. Кузьмин «Что растет на грядке»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стихотворения «Мой веселый звонкий мяч» Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Мозайка»

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность: сбор мусора. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; П/И «Совушка»-учиться неподвижно стоять некоторое время,внимательно слушать. Стр14(6)

Публикации по теме:

Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «23» апреля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование на апрель во второй группе раннего развития Апрель. 1 - 2 неделя «Весна» Задачи. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование «Цветы» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме: «Цветы» Цель: Формирование представлений о садовых растениях, цветах. Воспитание.

Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме «В гостях у сказки» Цель: Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в младшей группе по теме «Транспорт» Календарное планирование Тема недели: «Транспорт» (05.11.2018г. – 09.11.2018г.) Цель недели: Расширение представлений о видах и отличиях.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 12:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лушникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД