Лучший педагог года

Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир» (6 фото)

Галина Бердникова
Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»

Коллективная работа по рисованию «Подводное царство» во второй младшей группе в рамках лексической темы «Подводный мир»

Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»

Цель: сформировать познавательный интерес к подводному миру и его обитателям.

Задачи:

Обучающая: закрепить изобразительные навыки печатания ладошкой и рисования пальчиками.

Публикация «Коллективная работа по рисованию ладошками „Подводное царство“ во второй младшей группе по лексической теме „Подводный мир“» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику, внимание, замысел.

Воспитательная: формировать творческие навыки, положительные эмоции в процессе работы.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением обитателей подводного мира, чтение литературы о них; тонирование ватмана.

Материалы и оборудование: лист ватмана, гуашь, кисточки, баночки с водой, влажные салфетки.

Фото «Подводный мир»

Организационный момент:

Воспитатель: «Ребята, мы с вами познакомились с обитателями подводного мира. Что вы можете рассказать о них (дети рассказывают). Вы все верно рассказали, молодцы. А теперь я предлагаю вам стать художниками и нарисовать картину подводного мира, где смогут уместиться все наши новые друзья».

Основная часть:

Ребята рассаживаются за столики, на которых стоит заранее приготовленный материал для творчества. Берут кисточки и разукрашивают выбранной им краской ладошку, а потом раскрашенную ладонь сразу прижимает к листу ватмана. Затем отнимают руку от листа и убирают остатки краски с кожи влажной салфеткой.

Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме - фото

Те, кто хотят нарисовать рыбку, делают отпечаток в горизонтальном направлении. Большой пальчик будет спинным плавником, четыре остальных пальца – пышным хвостом, а середина кисти телом. Если руку расположить в вертикальном положении, то получится осьминог. Когда рисунок подсохнет, останется подрисовать глазки и ротик на прилегающем к запястью участке отпечатка.

Фото №1 Коллективные работы Коллективная работа по рисованию Подводное царство во второй младшей группе в рамках лексической темы Подводный мир

Ну, а те, кто рисует краба, макает в красную краску обе ладони, затем соединяет запястья, а растопыренные пальцы разворачивает в разные стороны, насколько это возможно. Останется изобразить черные глазки внутри отпечатков больших пальцев.

Заключительная часть:

Воспитатель: «Какие же, вы все молодцы. Справились с заданием. Вот какие получились у нас подводные жители. Но чего не хватает на нашей картине?» Ответы детей.

Воспитатель: «Сейчас, мы с вами нарисуем пальчиками камушки и водоросли. Для этого, мы кончик пальчика опустим в коричневую гуашь и оставим отпечаток на картине. Это у нас камушки. А для водорослей мы с вами проведем вертикальную линию пальчиком сверху вниз зеленым цветом».

Фото №2 Цель сформировать познавательный интерес к подводному миру и его обитателям

Рефлексия :

Воспитатель: «Ребята, у нас получилось настоящее подводное царство с его милыми обитателями. Как вы думаете почему?» Ответы детей.

Воспитатель: «Я думаю это потому, что вы были очень старательными и отнеслись к работе с желанием, а к обитателям подводного мира с большим интересом».

Фото №3 Задачи Обучающая закрепить изобразительные навыки печатания ладошкой и рисования пальчиками
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» " Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.

Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик»Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик» Коллективная работа для ясельной группы «Ёжик» (рисование ладошками). Программное содержание: - поддерживать интерес к рисованию; -продолжать.

Коллективная работа по рисованию ладошками. Поздравительный плакат на 9 мая «Тюльпаны Победы» в средней группеКоллективная работа по рисованию ладошками. Поздравительный плакат на 9 мая «Тюльпаны Победы» в средней группе Цель: создание поздравительного плаката к празднику. Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования; развивать.

Коллективная работа по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» (фотоотчёт)Коллективная работа по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» (фотоотчёт) Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками.

Коллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возрастаКоллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возраста Коллективная работа " С 8 марта". Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево» Нетрадиционная техника рисования "Пальчиками". Програмное содержание: 1. Знакомство с осенью, как временем года. 2. Закрепление цветов:.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Мастер-класс «Подводное царство». Коллективная поделка из природного материала и пластилина (старшая группа)Мастер-класс «Подводное царство». Коллективная поделка из природного материала и пластилина (старшая группа) Здравствуйте,дорогие коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер- класс (старшая группа)"Подводное царство".Эта поделка получается, как картина. Ею.

Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство»Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство» Не так давно я Вас приглашала в Деревню Лоскутково, ну а сегодня предлагаю окунуться Вам в Подводное царство. Как - то вечером мои ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 18:51
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бердникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД