Лучший педагог года

Конспект игры-занятия по аппликации во второй младшей группе «Пчёлы — друзья для Мишки»

Жигалова Ольга
Конспект игры-занятия по аппликации во второй младшей группе «Пчёлы — друзья для Мишки»

Конспект занятия

на тему: «Пчёлы-друзья для Мишки».

Вторая младшая группа

Цель. Развитие основ эмоционального интеллекта у младших дошкольников; показать как важна дружба, и как важно иметь друга.

Задачи.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Формирование умений узнавать, показывать и называть знакомые эмоции: грусть, радость, страх.

Художественно-эстетическое развитие:

2. Совершенствование навыков работы с бумагой, клеем, и неоформленным материалом

Познавательное развитие:

Публикация «Конспект игры-занятия по аппликации во второй младшей группе „Пчёлы — друзья для Мишки“» размещена в разделах

3. Закреплять умение определять количество предметов (один, много).

Речевое развитие:

4. Расширять словарь детей эмоциональной лексикой.

5. Развивать умение понимать и употреблять в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (радостный, грустный, испуганный).

Материалы и оборудование: пчёлки, картина «Домик для пчелы», бочонок пустой, бочонок полный, игрушечный медведь, фломастеры, клей карандаш по количеству детей, деревянные шпажки.

Предварительная работа: знакомство с эмоциями радость, грусть, страх, дидактическая игра «Собери эмоцию», дидактическая игра» Парные картинки «Эмоции», беседа о диких животных.

Ход занятия

Дети входят в группу, становятся полукругом.

Воспитатель:

Тепло весеннее пришло

Всё ожило и расцвело

Вот солнце жаркое взошло

И ласково всем улыбнулось.

Мы с вами ребята,

Сначала будем хлопать

А затем мы будем топать

А сейчас мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Улыбнёмся всем гостям

Потому что рады вам.

Воспитатель.

-Ребята, посмотрите, как необычно у нас сегодня, расскажите, что вы видите вокруг? (Дети видят медведя грустного на столе)

- Что же с ним случилось? Давайте узнаем?

- Мишка, почему же ты грустный? Что у тебя случилось?

(Идет диалог – импровизация, в котором выясняется что у медведя кончился мёд)

-Ребята, так вот в чем дело. Наш мишка грустный, потому что у него закончился мёд. А давайте вспомним, откуда берется мед? (дети отвечают)

- Конечно, мед приносят пчелы, а как вы думаете, их нужно много или мало, чтобы получился бочонок с медом? (дети отвечают)

-Вы молодцы, для того что бы получился бочонок с медом, нужно очень много пчел, я предлагаю вам сегодня сделать пчелок самостоятельно, и помочь нашему гостю наполнить бочонок медом. Вы согласны? (дети отвечают)

- Но прежде, чем мы примемся за дело, сделаем небольшую разминку

Физминутка

Большие ноги идут по дороге

(дети делают широкие шаги)

Маленькие ножки побежали по дорожке

(мелкие шаги)

А бежали мы лесочком

Прыгали через пенёчки

(прыжки с продвижение вперёд)

Посидели у ручья

(присели на корточки)

Послушали соловья

(поочерёдно прикладывают руку к правому- левому уху).

И пойдём мы дальше.

Воспитатель.

-Посмотрите, ребята, вот так выглядят пчелы.

Скажите мне, какие основные цвета нужны? (дети отвечают)

-Правильно. Сейчас мы будем с вами делать пчелу для Мишки.

Понадобятся на 1 пчелу – 2 черных кружка, 3 желтых кружка, шпажка деревянная, глазки (заготовки, усики и хвостик.

Детали соединяются между собой и делается украшение в виде пчелы на палочке.

Воспитатель:

-Молодцы, умницы. Все справились с заданием. А теперь летите пчёлки в улей!

-Ребята, сколько здесь улей? (Один) А сколько у нас пчёлок? (Много). И все они живут дружной семьёй.

Воспитатель:

- Посмотрите, как Мишка обрадовался нашим пчелкам, теперь он стал веселым.

Сегодня вы показали Мишке, что друзья могут помочь в любой ситуации. Вы смогли помочь Мишке найти мед и поднять его настроение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект ОД по аппликации в старшей группе «Друзья для зайки и мишки»Конспект ОД по аппликации в старшей группе «Друзья для зайки и мишки» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по аппликации во второй младшей группе «Пчёлы — друзья для Мишки»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 15:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия по аппликации во второй младшей группе «Пчёлы — друзья для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Жигалова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД