Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста

Ирина Колумбаева
Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста

Цель: формировать умение различать один и много предметов.

Задачи:

- формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый;

- активизировать в речи детей слова : один, много;

- воспитывать общительность и коммуникабельность с помощью игровых ситуаций.

Ход занятия

- Сегодня к нам на занятие придёт гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку.

Ловко прыгает зверек,

Вместо хвостика пушок,

Ушки длинные торчат,

Глазки-бусинки глядят,

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Один — много“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Его морковкой угости,

Съест ее на раз, два, три.

- Кто это?

- Да, это Зайчик.

- Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу (воспитатель выходит и заходит обратно в группу с игрушкой зайчика).

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

- Зайчик, ты сегодня наш гость. Проходи, присаживайся.

Зайчик: спасибо!

- Зайчик принёс для вас волшебную коробочку.

- Посмотрим, что лежит в коробочке?

- Что это? (Шарики)

- Сколько шариков в коробочке? (Много)

- Верно. В коробочке у меня много шариков. А у Зайчика нет ни одного шарика.

- Сколько шариков у Зайчика? (Ни одного).

- Сейчас я поделюсь шариками с Зайчиком. Посмотрите, сколько стало шариков у Зайчика? (Много).

- А у меня? (Мало).

Воспитатель спрашивает у нескольких детей.

Зайчик: я тоже хочу поделиться своими шариками.

Передаёт шарики детям.

- Посмотрите, сколько шариков осталось у Зайчика? (Ни одного).

Физкультминутка

Жили-были зайчики (показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке (разводят руками,

Жили-были зайчики (приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки (трут ушки,

Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики (руки на пояс, повороты вправо-влево,

Надевали тапочки (поочерёдно выставляют ноги на пяточки).

Подвижная игра «Догони шарик»

- А теперь поиграем в игру «Догони шарик». А знаете, что больше всего любят шарики?

- Шарики любят, чтобы их катали, чтобы детки с ними играли! Раз-два-три, шарик догони!

- Лера, сколько шариков ты поймала? Какого цвета твой шарик?

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка.

- У каждого из вас по одному шарику. Сколько у вас шариков? (Один).

- Давайте обратно положим в коробочку.

Дети садятся за стол.

- Ребята, отдадим коробочку с шариками Зайчику? Сколько у Зайчика шариков? (Много).

- А у вас? (Ни одного).

Зайчик: ребята мне очень понравилось с вами играть. Но мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята!

- До свидания, Зайчик.

Итог

- Rто к нам сегодня приходил в гости?

- Что нам Зайчик принёс?

- Было много шариков или мало?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 20:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Колумбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД