Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию «Бараночки» в группе раннего возраста

Мария Меньшенина
Конспект открытого занятия по рисованию «Бараночки» в группе раннего возраста

Конспект открытого занятия

В группе раннего возраста

«Бараночки»

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию баранок, в нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Воспитательная:

• вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;

• воспитывать аккуратность при выполнении рисунка;

Обучающие и развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию „Бараночки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• формировать умение внимательно слушать потешки и подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;

• развивать мелкую моторику пальцев рук;

• закрепить представление детей о цвете.

Материалы и оборудование:

нарисованное солнышко

кукла Катя;

Желтая гуашь

баранки;

Предварительная работа:

— пальчиковая гимнастика;

— изучение потешек.

Ход занятия:

Дети стоят у мольберта, к которому прикреплен рисунок солнышка.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с солнышком.

(Здороваются.)Здравствуй, солнце золотое!

Солнышко приглашает вас поиграть. Давайте поиграем с солнышком!

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Солнышко, солнышко

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

Разбросай колечки.

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем.

(Делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

— Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся.

(Стук в дверь.)

Воспитатель: Слышите? Еще кто-то к нам спешит! (Вносит куклу.)

Кто ты? Как тебя зовут?

Кукла: Здравствуйте, малыши! Я кукла Катя!

Воспитатель:

Куколка – красавица

Всем ребятам нравится.

Кукла синеглазая,

С длинными ресницами,

Алыми губами –

Полюбуйтесь сами!

Кукла: ребята я с собой принесла бараночки! Посмотрите какие они круглые, желтые, еще их очень любят детки.

Воспитатель: Ребята. А вам нравится кукла Катя? (дети отвечают). Дети, а хотите мы с вами нарисуем такие же бараночки? А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие!

(Дети подходят к столу, на котором приготовлена гуашь, листочки, штампики для рисования.)

Воспитатель: Детки, какие бараночки? (ответы детей). Кто мне сможет сказать какие они? (ответы детей). Бараночки у нас круглые, маленькие, желтенькие. Ребята, что у нас лежит на столе, посмотрите внимательно.

На столе лежат листочки, краски, и интересные штампики которыми мы сегодня с вами будем рисовать бараночки, такие же как нам принесла наша гостья Катя.

Показ воспитателя: мы с вами берем наш штампик, обмакиваем его в желтую краску, переносим на листочек. Посмотрите, что у меня получилось, похожи на бараночки?

Воспитатель: теперь я вам предлагаю самим попробовать сделать такие же бараночки.

Во время рисования воспитатель читает потешку.

Ай, качи-качи-качи!

Глянь – баранки, калачи,

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару, из печи,

С пылу, с жару, из печи –

Все румяны, горячи

Воспитатель: Вот какие бараночки красивые получились! оставим их пока сохнуть. А пока они сохнут, повторим потешку.

Совместное чтение потешки.

Воспитатель: Игра «Солнышко»

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо («Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)

Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водицею умывалось. (Изображают умывание)

Протоптало солнышко сто дорожек! (Топают ножками)

Почему у солнышка столько ножек?

Воспитатель: Ребята, мне кажется, наши бараночки уже высохли. Как вы думаете похожи наши бараночки, на те которые нам принесла Катя?

Катя: Друзья у вас получились замечательные бараночки! У вас очень ловкие и умелые пальчики! Мне очень понравилось у вас в гостях сегодня!

Воспитатель: Катя если тебе так понравилась у нас в гостях, может ты захочешь еще к нам прийти?

Катя: Я обязательно к вам еще приду, спасибо вам большое! До свидания друзья!

Воспитатель, дети: до свидания Катя.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» Открытое занятие в группе раннего возраста по опытно-экспериментальной деятельности: "Мыльные пузыри" Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию «Бараночки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 9 января 2023 в 08:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию «Бараночки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Меньшенина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД