Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию отпечатком листьев во второй младшей группе на тему «Осень»

Цыркулова Любовь
Конспект занятия по рисованию отпечатком листьев во второй младшей группе на тему «Осень»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Задачи:

-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка;

-Рассказать о времени года «Осень»;

-Развить творческое мышление, воображение и восприятие;

-Развить цветовосприятие;

-Развить познавательный интерес в процессе рисования;

-Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками;

-Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию отпечатком листьев во второй младшей группе на тему „Осень“» размещена в разделах

Оборудование: краски, белый лист бумаги, кисточки, разноцветные листочки деревьев, салфетки.

Ход НОД:

Входит щенок:

Здравствуйте,ребята.

Дети: Здравствуйте.

Щенок: Я немного замерз пока к вам в гости шел. Холодно на улице. Знаете ли вы какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Щенок: Какие вы молодцы. Правильно, осень. А погода осенью какая?

Дети: Идут дожди.

Щенок: А что происходит с листочками на деревьях?

Дети: они опадают.

Щенок: Молодцы. Я собрал несколько листочков по дороге к вам, чтобы мы с вами могли их поближе рассмотреть.

Воспитатель: Ну, Щенок, показывай, что ты нам принес?

Щенок отдает листочки воспитателю.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие красивые листочки принес нам щенок. Хотите покружиться с листочками?

Дети: Да.

Воспитатель раздает детям по два кленовых листочка.

Танец с листочками (Физминутка)

Я листочками машу, (машут листочками)

Всем ребяткам покажу.

Вот так, вот так,

Всем ребяткам покажу.

А теперь мои друзья,

За листочки спрячусь я (садятся, закрывают лицо листочками)

Вот так, вот так,

За листочки спрячусь я.

Где ребятки?

Вот. (встают, машут листочками)

Щенок: Как вы хорошо танцуете, ребятки.

Воспитатель: А сейчас, щеночек, мы покажем тебе, что мы еще умеем делать.

Присаживайся на стульчик.

Щенок: Спасибо.

Воспитатель: Дети, вы тоже садитесь за стол (на столе лежат белые листы)

Воспитатель берет один листочек, который принес щенок.

Воспитатель: Ребята, какого цвета листочек?

Дети: красного.

Воспитатель: Хорошо. Возьмем листочек, перевернем его и покрасим красной краской.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Кто хочет попробовать? Где у нас красный цвет? Макните кисточку в красную краску и попробуйте раскрасить листочек. (дети выполняют задание).Как хорошо у вас получается. А теперь листочек переверните и приложите его к альбомному листу (воспитатель помогает детям приложить листочек правильно.).Молодцы, теперь листочек уберите. Посмотрите, наш листочек оставил отпечаток на белой бумаге.

Щеночек, посмотри как красиво.

Щенок: Да, очень красиво.

Воспитатель: Ребята, возьмите листочек, покрасьте его в желтый цвет. Молодцы, а теперь приложите листик к листу бумаги той стороной, которую покрасили.

Посмотрите, наш желтый листик опять оставил отпечаток на бумаге.

Воспитатель: Детки, давайте немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Мальчик, пальчик, где ты был?»

Мальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил (поочередно загибают пальцы,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел, да плясал

Своих братцев забавлял (пальчики пляшут)

Воспитатель: Наши пальчики немножко отдохнули. Давайте покрасим листочек зеленой краской. Где зеленая краска? Раскрасьте листочек зеленой краской и приложите к лицу бумаги (воспитатель помогает) И убираем листик. Посмотрите, что у нас изображено на листе?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Разноцветные листочки кружатся и падают на землю.

Щенок, а что ты видишь на рисунке?

Щенок: Осенний лес. Ребята, вы молодцы. Хорошо поработали.

Воспитатель: Давайте вспомним, что нам щенок принес?

Дети: Листочки.

Воспитатель: А какими мы их красили цветами?

Дети: красным, желтым, зеленым.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы листочек отпечатался на листе бумаги?

Дети: нужно приложить его к листу бумаги той стороной, которую покрасили.

Щенок: С вами так весело, но мне пора домой. Рад был с вами познакомиться. Совсем забыл, у меня для вас есть угощения. (раздает детям конфеты)

Воспитатель: до свидания, щеночек, приходи к нам еще.

Щенок: Обязательно, до свидания, ребята.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группеФотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Конспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группе Цель: закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках. Задачи: 1. Расширять знания детей о приметах осени; 2. Вызвать интерес.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект ОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Листья разноцветные дарит осень нам»Конспект ОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Листья разноцветные дарит осень нам» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью оттиска (отпечатка) листьев «Осень на опушке краски разводила»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью оттиска (отпечатка) листьев «Осень на опушке краски разводила» Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию отпечатком листьев во второй младшей группе на тему «Осень»
Опубликовано: 10 ноября 2023 в 20:41
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию отпечатком листьев во второй младшей группе на тему «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Цыркулова Любовь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД