Папки-передвижки

Конспект занятия по обрывной аппликации «Живые облака»

Елена Пырчева
Конспект занятия по обрывной аппликации «Живые облака»

Цель: Вызвать интерес к изображению облаков, по форме похожих на знакомые предметы и животных.

Задачи: Продолжать освоение техники обрывной аппликации. Развивать творческое воображение, наблюдательность, чувство юмора, координацию движений глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению впечатлений в изобразительной деятельности.

Педагог читает стихотворение С. Козлова «Облака»

Утро. Солнце.

День погожий.

В синем небе - облака.

На кого они похожи?

На верблюда. На быка.

На быка и на верблюда?

А куда бегут, откуда.

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Живые облака“» размещена в разделах

Из какого далека-

Не расскажут облака.

-Ребята, вспомните, как мы наблюдали на прогулке за облаками, рассматривали их на фотографиях и картинах художников.

Деи обмениваются впечатлениями.

Постановка цели

-Сегодня мы с вами будем создавать красивые картины с живыми облаками – похожими на кого-то или на что-то.

Совместная работа

Педагог показывает иллюстрации с изображением облаков (или презентацию) :

облаков разные очертания, поэтому люди любят их сравнивать с разными предметами, животными или сказочными существами. Если на дно и то же облако посмотрят разные люди, они увидят его по-разному: один - верблюда, второй – горы,третий-лес, а кому-то покажется, что это облако похоже на карету, в которой Золушка отправилась на бал… (Педагог берет лист бумаги белого цвета, быстро обрывает его в форме облака; затем слегка сминает, расправляет его и снова показывает детям).

-Угадайте, кого напоминает это облако.

Дети высказывают предположения.

Самостоятельная работа

-Облака вы будете делать из белой бумаги, без ножниц. Вы можете изменить форму вашего облака – оборвать, надорвать, смять, выщипать бумагу, чтобы появились ушки, лапки, крылья.

-Как еще можно показать, что облако живое?

Совместная работа

Дети приступают к выполнению обрывной аппликации. Педагог помогает определиться с замыслом, напоминает. Что облако в природе может быть как цельным, так и составленным из кусочков.

Самостоятельная работа

Физминутка «Облака»

Беленькое облако (Округленные руки перед собой)

Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)

Устремилось облако

Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Ветер это облако,

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть).

Рефлексия

В конце занятия дети рассказывают друг другу о своих облаках, дают им названия, составляют словесные портреты.

Публикации по теме:

Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака»Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Занятие по изобразительной деятельности в разновозрастной группе. Обрывная аппликация «Живые облака» Цель: расширять представления о небе.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе в технике обрывной мозаики «Черепашка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе в технике обрывной мозаики «Черепашка» Задачи Образовательные: продолжать знакомить детей с техникой обрывной мозаики, учить отрывать маленькие кусочки бумаги от прямоугольной.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Матрёшка»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Матрёшка» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрёшка» Подготовила: Жданова Александра Васильевна – воспитатель МБДОУ ДС № 4 «Василёк».

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группе Цель. Продолжать знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группе Обрывная аппликация в логопедической группе"ПАНДА" Цель:продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группеКонспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации «Живые облака»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 20:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации «Живые облака»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пырчева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД