Лучший педагог года

Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Корова»

Валерия Черникова
Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Корова»

Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок.

Образовательные задачи:

•Учить делать объемную игрушку (корову)

•Развивать навыки работы с ножницами;

•Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение приемов вырезывания;

•Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизировать работу обеих рук.

. Развивать интерес к оформлению игрушки, зрительно-двигательную координацию, внимание, речь, воображение

•Воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изобразительной деятельности;

Публикация «Конструированию из бумаги „Домашние животные, „Корова“» размещена в разделах

•Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;

•Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с ножницами, клеем.

Методы и приемы:

• Словесный: беседа, прослушивание песни «Далеко, далеко на лугу пасутся ко.», слушание отрывка сказки Михалкова «Как старик корову продавал»;

• Наглядный: сюрпризный момент, приемы разрезания круга на две равных части, картины с изображением коровы.

Предварительная работа:

- Учить детей находить центр круга путем деления его на 4 части (сделать полукруг, затем : пополам, затем еще раз пополам, не заглаживая сгиба, при этом центр круга прижимается двумя пальцами так, чтобы получился знак "+").

- Конструирование образов животных из геометрической мозаики;

- Рассматривание картинок, иллюстраций по теме;

- Чтение С. Михалков «Как старик корову продавал»;

Словарная работа: пополам, сгиб, обрывная аппликация.

Оборудование :

у воспитателя:

- игрушка корова из набора ферма, иллюстрации коров.

у детей:

- квадраты из белой бумаги;

- кусочки цветной бумаги (жёлтой, оранжевой, черной, коричневой) для «пятен» на теле коровы;

- ножницы, клей, салфетки;

- фломастеры для оформления мелких деталей,

Подготовка к продуктивной деятельности:

А) воспитателя: продумаю методы и приемы которые соответствуют теме и задачам продуктивной деятельности. Подготовлю необходимые материал в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Б) детей: организую дежурство и самообслуживание детей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем с вами сказку С. Михалкова «Как старик продавал корову».

Читает сказку, ребята слушают

Воспитатель: ребята, про кого эта сказка?

Дети: про старика, корову и торговца. Как продавали корову.

Воспитатель: а вы бы купили такую корову?

Ребята высказывают ответы

Воспитатель: Вот какие молодцы. А что вы знаете про корову?

Дети: Это домашнее животное, даёт молоко, мясо, питается травой, живёт в хлеву

Воспитатель: Молодцы, много знаете. Корова на Руси считалась кормилицей, поилицей. В каждом доме обязательно была корова, а может быть и не одна. А вы хотели бы иметь дома корову?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте тогда сделаем с вами игрушку-корову, чтобы корова была в каждом доме. Из чего можно сделать такую игрушку?

Дети: Можно сшить, купить, сделать из пластилина, склеить из цветной бумаги.

Воспитатель: Шить прямо сейчас у нас нет возможности, купить тоже не возможно прямо сегодня… Мне очень нравится идея поделки из цветной бумаги. Вот только как корову, которая могла бы стоять сама? Помните, мы уже когда-то делали игрушки из бумаги, которые были устойчивыми и стояли самостоятельно?.

Дети: Мы делали лисичку и зайчика из конусов!

Воспитатель : А что мы возьмем за основу?

Дети : За основу нужно взять форму конуса!

Воспитатель: назовите части из которых состоять будет ваша игрушка.

Дети: туловище, голова, уши, ноги, хвост.

Воспитатель: как мы будем делать игрушку.

дети: на белом конус мы прикрепим голову, копыта и хвост. А затем из обрывков цветной бумаги сделаем пятнышки на тело коровы.

На голове нужно сделать ушки, глазки, морду, рога, на теле ноги и хвост.

Воспитатель: Правильно! Чтобы наши пальчики нас слушались, давайте проведем с вами небольшую зарядку:

Дети: Да!

Физминутка:

Я младёшенька, Бурёнушку пасу

Я младёшенька, Бурёнушку пасу. дети идут в хороводе

Я с Буренушкой до вечера в лесу.

Я медведя повстречать боюсь, меняют направление движения

Я медведю низков пояс поклонюсь. останавливаются лицом в вкруг

Дедушко – Медведушко, три раза низко кланяются

Не тронь мою коровушку,

Не губи мою головушку.

Воспитатель: А теперь точно можно приступать к работе. Проходите за столы, усаживайтесь, не забудьте, что за столом нужно держать спину прямо, ножки ставить ровно. Посмотрите внимательно, что у вас есть на столе. Давайте вспомним как мы с вами делали игрушки.

Воспитатель: Напомните мне, как сделать круг из квадрата

Дети: Обвести что-то круглое или сложить пополам, затем еще раз пополам, нарисовать карандашом закругление и обрезать по линии

Воспитатель: Молодцы, а как сделать конус из бумаги, что нам для этого надо.

ответ детей: надо сложить круг пополам получится полукруг затем после этого круг разворачиваем по намеченным линиям надо отрезать часть.

(дети выполняют)

Воспитатель: Верно. Не забывайте, что при работе с ножницами нужно быть очень аккуратными, что мы будем делать потом?

ответ детей: чтобы получился конус клеем намазать одну из линии разреза и наложить на нее другим разрезом. Затем место склеивания хорошо прогладить пальцами.

Воспитатель: правильно молодцы, выполняем (дети выполняют)

Вот готовы туловища наших поросят! Что мы закрепим на теле?

Дети: Ноги!

Воспитатель: Да. Из остатков круга можно отрезать полоски-ножки для нашей коровы. Ребята, а еще на конусы мы будем крепить овалы-мордочки. Как сделать их, ведь на столах нет готовых кругов?

ответ детей: Можно сделать из квадрата, обрезав уголки.

Воспитатель: Готовые овалы нужно еще оформить. Чего не хватает?

Дети: Можно нарисовать глазки и пятачок, !

Воспитатель: А уши и рога? Тоже нарисовать?

Дети: Нет, уши и рога нужно сделать из треугольных кусочков бумаги!

Воспитатель: Правильно. А если сложить бумагу вдвое, то можно вырезать сразу два ушка и рога.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы, хорошо получилось. Но коровы наши бесцветные. На иллюстрациях коровы с пятнышками. Как же их сделать?

Дети: Порвать цветную бумагу на кусочки и приклеить «пятнышки» корове.

Выполняют работу, делают аккуратные разрывы бумаги и приклеивают обрезки на корову.

Во время выполнения работы ребята слушают различные забавные песенки про коров и домашних животных, подпевают.

После выполнения работы

Воспитатель: Какое стадо коров у нас с вами получилось: и Бурёнушки есть, и Пеструшки есть, и Маруськи есть. Теперь в каждом доме есть своя кормилица — коровушка.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домашние питомцы» в средней группеДетский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домашние питомцы» в средней группе Цель: Научить детей делать из бумаги объемную поделку. Назначение: для игры, подарка. Задачи: Обучающие задачи: - Расширять кругозор детей.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Животные»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Животные» Программные задачи: Расширять и углублять знания детей о различных животных и месте их обитания,характерных признаках в поведении. Упражнять.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Корова Майка»Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Корова Майка» Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки "Корова Майка" - конструирование.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Символ 2021 года — Корова»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Символ 2021 года — Корова» Цель: - формировать представление детей о праздновании Нового года в нашей стране, о символах, традициях и обычаях праздника; - воспитывать.

Мастер-класс по конструированию из цветного картона и бумаги «Корова» по теме «Домашние животные»Мастер-класс по конструированию из цветного картона и бумаги «Корова» по теме «Домашние животные» Материал: два овала разной величины для головы и туловища, две полоски одинаковой величины с выемками по длинным сторонам для ног, хвост.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Корова»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструированию из бумаги «Домашние животные. «Корова»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Черникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД