Лучший педагог года

НОД для детей подготовительной группы «Корзина первоцветов в подарок Весне»

Эллина Грачева
НОД для детей подготовительной группы «Корзина первоцветов в подарок Весне»

НОД для детей подготовительной группы «Корзина первоцветов в подарок Весне»

Воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г. Белгорода

Грачева Э. Н.

Цель:

Закреплять представления детей о весне, весенних цветах, расцветающих с марта по май.

Образовательные задачи:

Развивать активный словарь детей существительными, обозначающих названия весенних цветов.

Учить подбирать прилагательные и глаголы, составлять слова из букв и делить на слоги.

Публикация «НОД для детей подготовительной группы „Корзина первоцветов в подарок Весне“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать мышление, творческое воображение, память, фонематический слух;

совершенствовать связную речь;

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к природе, самостоятельность, речевую активность,

уважительное отношение к взрослым и сверстникам, навыки сотрудничества и взаимопомощи.

Оборудование: Корзина, весенние цветы, набор букв, солнце, туча, зонт, записка, музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Воспитатель: Колокольчик, мой дружок, позови детей в кружок.

Стали мы в красивый круг

Я – твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Посмотрите, какой сегодня теплый и солнечный день.

Загадаю вам загадку:

Есть у радости подруга,

В виде полукруга.

На лице она живёт,

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится.

Грусть тоска её боится.

Что это? (улыбка)

- Давайте подарим друг другу улыбки и хорошее настроение!

Воспитатель: Дети, прослушайте, что это за звук? (Шум дождя). Что это? Что будем делать? Правильно, надо спрятаться под зонтик. (Раскрывает зонт). Это весенний дождь, после него становится тепло, вырастает трава, расцветают первые цветы, а воздух наполняется свежестью.

Дыхательная гимнастика. «Свежий воздух»

Давайте глубоко вдохнем носом, а выдохнем ртом. Нюхаем цветок. Он лежит на ладошке.

(Воспитатель закрывает зонт, кладет на стол, на котором лежит красивая записка и букет первоцветов (сделанных из бумаги)

- Посмотрите, здесь записка. Как вы думаете, от кого она может быть? Давайте её прочтём.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада с вами вновь встретиться. Вы заметили, что наша природа изменилась. Появляется трава, распускаются почки, расцветают первоцветы. Я несу всем радость жизни. Дети, помогите собрать мне корзину весенних цветов. Весна

Воспитатель: Задание не простое задала нам Весна. Что же нам делать? (поможем Весне собрать корзину цветов). Тогда мы все вместе пойдем на весенний луг.

Д/ игра «Подбери признаки, действия»

Кто же самый главный помощник весны? (солнце)

- Солнце - самое большое и доброе чудо. Без него не будет цветов. Давайте солнышку подарим ласковые слова.

- Какое солнышко?

- Что оно делает?

Воспитатель: Солнышко наше ярче засияло от ласковых слов. Посмотрите, на нашей полянке появляются первые цветы, а какие, мы узнаем, отгадав загадки.

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький. (подснежник)

Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут. (тюльпаны)

Воспитатель: Давайте положим подснежник и тюльпан в корзину.

- Пойдем дальше искать весенние цветы. А чтобы было веселей, будем пропевать чистоговорки. ,

СО-СО-СО- солнце светит высоко.

СУ-СУ-СУ- ещё холодно в лесу.

ОС-ОС-ОС – на пути крокус рос.

Какой красивый маленький цветок! (Дети кладут в корзину)

- Что ж, немного отдохнем и разминку проведем.

Физ. минутка

На лугу растут цветы (Разводим руки)

Небывалой красоты. (Разводим руки в стороны и делаем повороты туловища)

К солнцу тянутся цветы. (Встаем на носочки и тянем ручки вверх)

С ними потянись и ты. (Встаем на носочки и тянем ручки вверх)

Ветер дует иногда, (Повороты туловища вправо, влево, при этом машут руками)

Только это не беда. (Грозят пальцем)

Наклоняются цветочки, (Наклоняются вперед и опускают руки)

Опускают лепесточки. (Приседают)

А потом опять встают (Встают и поднимают руки)

И по-прежнему цветут. (Разводим руки в стороны и делаем повороты туловища)

Воспитатель: Идем дальше собирать цветы?

Чтобы положить следующий цветок в корзину, нужно вспомнить приметы весны.

(дети называют)

Д/игра «Отгадай слово и раздели на слоги»

1. В дверь, в окно стучать не будет

А взойдёт и всех разбудит?

2. Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода

Не обуешь валенки. На снегу ….

3. Снег в лесу. Сугробов много, но слышна синицы трель

С крыши прямо на дорогу звонко капает …

4. Морковка бела. Всю зиму росла

Солнышко пригрело. Всю морковку съело?

Воспитатель: Молодцы, правильно выполнили задание. Получайте гиацинт в корзину Весне.

Д/Игра “Найди букву”

Воспитатель: Нужно найти только буквы желтого цвета, назвать их, а из всех найденных букв составить слово (на столе картинка – одуванчик). Дети выполняют задание.

Воспитатель: Появился ещё один цветок, это… одуванчик! Давайте положим его в корзину.

- Посмотрите, мы собрали целую корзину весенних цветов. Как вы думаете, понравится ли Весне наша корзина с цветами? Какое задание было самым трудным? А самым интересным? Что вы узнали сегодня нового?

Воспитатель: Дети, а как мы передадим корзину Весне? (ответы детей)

Помните, у нас есть знакомый гномик, который живет в волшебном лесу. Наверно, он сможет передать корзину с цветами Весне. Давайте его попросим, тем более вы собрали такую красивую корзину цветов.

Рефлексия.

Если вам понравилось сегодня наше путешествие на весенний луг, прикрепите лучик к нашему солнышку, если нет – капельку к тучке.

Публикации по теме:

Аппликация для детей подготовительной к школе группы «Подарок к 8 Марта для любимой мамочки»Аппликация для детей подготовительной к школе группы «Подарок к 8 Марта для любимой мамочки» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги, предлагаю.

Фотоотчёт о работе с пластилином с детьми подготовительной группы «Корзина овощей»Фотоотчёт о работе с пластилином с детьми подготовительной группы «Корзина овощей» Занятие провела воспитатель: Липатова Елена Владимировна. Цель занятия: Развить мелкую моторику, укрепить навыки работы ребят с пластилином.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей подготовительной группы «Корзина первоцветов в подарок Весне»
Опубликовано: 17 мая 2024 в 19:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей подготовительной группы «Корзина первоцветов в подарок Весне»» (включая файлы) размещена пользователем Эллина Грачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД