Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Ёжик и волшебный ключик»

ольга шмыкова
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Ёжик и волшебный ключик»

«Ё Ж И К и волшебный ключик»

Новогодний праздник для ВТОРОЙ младшей группы.

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей.

Задачи: 1. Развивать творческие способности детей;

2. Способствовать развитию положительных эмоций. 3. Воспитывать интерес детей к музыке.

Роли: Ведущая, Ёжик (ребёнок подг. гр, Дед. Мороз.

Реквизит:Ёлочка маленькая, корзинка, ключик, яблоко, маски-медальоны Белочкам, ушки Зайчикам, шишки, морковки, мешок, султанчик, сундук с подарками.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы „Ёжик и волшебный ключик“» размещена в разделах

Ход утренника:

Муз. рук: Пусть Новый год со счастьем новым В ваш дом хозяином войдёт, И вместе с запахом еловым Успех и радость принесёт!

*** Звучит музыка из мультфильма «Дед Мороз и лето». Дети, взявшись за руки, входят в зал, встают вокруг ёлки.

Вед. Ай-да ёлочка, смотрите! Мишуры цветные нити, Ёлка звёздами цветёт. Дружно встретим…

Все: Новый год!

1. Ёлочка – красавица Всем ребятам нравится: Веточки пушистые, Бусы серебристые!

2. Засверкали шарики, Яркие фонарики На макушке – звёздочка, Вот какая ёлочка!

3. Для нарядной ёлочки Запоём мы песенку, Чтобы ей на празднике Было очень весело!

*** ХОРОВОД: «Ёлочка-краса»,ст. Чадовой,муз. Лукониной Посмотри, как светло огоньками светится…

Вед. : Дети, давайте попросим елочку зажечь свои огоньки!

ДЕТИ : (хлопают) Хлопай, хлопай, говори: «Наша, елочка, гори!»

*** Огоньки на ёлочке зажигается.

ВЕД. : Как красиво! Посмотрите! С елкой поиграть хотите?

ДЕТИ: Да!

ВЕД. : Если топнем мы сейчас, Огоньки погаснут в раз! Дети топают, елка гаснет один раз.

ВЕД. : Наша ёлка крепко спит, Огоньками не горит, Все в ладоши хлопать будем, Нашу ёлочку разбудим!

ДЕТИ (хлопают) Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»

*** Елка загорается во 2-ой раз.

4 реб. Мы глядим во все глаза, Ай-да, ёлочка-краса! Пахнут все иголочки Новогодней елочки!

5 реб. На зелёных веточках Шарики блестят, Огоньки веселые Смотрят на ребят!

6реб. Ёлка рада, что на праздник Очутилась у ребят! Что игрушки и хлопушки На ветвях её висят!

7 реб. Ёлка с нас не сводит глаз, Веточками машет Кажется, вот-вот сейчас Полечку запляшет!

8. Реб. : Мы заводим хоровод, Пляшет маленький народ. Танцевать у нашей ёлки Мы готовы целый год!

*** ТАНЕЦ: «Круговая полька» .(Дети садятся на стульчики).

Вед. : Говорят,под Новый год, Что ни пожелается, Всё всегда произойдёт, Сказка начинается! Раз морозною зимой, Ёжик шёл к себе домой. Шёл он по тропинке, нёс в руках корзинку…

*** Звучит фонограмма детской песенки, появляется Ёжик.

*** «Фуф – ты, фуф – ты, фуф – ты, фу, Я корзиночку несу. Яблочко сейчас найду И в корзинку положу.» (Идёт по залу, Обходит ёлочку, находит ключик) Ой, что это, ключик Да не простой, волшебный. Положу его в корзинку, может, пригодится. /ходит, ищет, напевает/… Я корзиночку несу. Яблочко сейчас найду И в корзинку положу…

Вед. : Здравствуй, Ёжик, что ты ищешь?

Ёжик : /пугается, фыркает, пытается спрятаться/

Вед. : Ёжик – Колючка, не бойся, это мы, ребята. Мы тебя не обидим.

Ёжик : Ой, сколько детишек, и какие все нарядные. /обращает внимание на ёлочку/. А ёлка у вас какая красивая! Я в своём лесу такую не встречал. У нас на ёлочках только снежок лежит, а у вас игрушки блестящие висят.

Вед. : Ёжик, а хочешь, мы с ребятами тебя научим украшать ёлочку?

Ёжик : Конечно, хочу! У меня и ёлочка с собой есть. (Садится в сторонке).

Вед. : К ёжику кто-то на помощь спешит, отгадайте, кто же это? Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу… Конечно, это белочка с подружками.

*** ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК (исполняют девочки). 1. Бег по кругу, взявшись за руки. Остановка лицом в круг. Выставляют ногу на пятку. 2. Бег по кругу. Останавка, идут в круг, «секретничают»,отходят. 3. Бег по кругу. Кружатся вправо, влево.

Белочка: Мы рыженькие белочки На праздник к вам пришли, И шишки золотые с собою принесли. (Белочки берут шишки и вешают на маленькую ёлочку).

Вед. : Ещё одна загадка: Ушки длинные торчат, Глазки шустрые блестят. Кто же это, угадайте, на полянке скачут…Зайки.

*** ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ (исп. мальчики). 1. Прыжки по кругу,остановились лицом в круг. 3 хлопка справа- слева. Покружились. (повторить). 2. Прыгают. Топают по 3 раза. Покружились. (повторить). Поклон.

Зайчик: Мы – весёлые ребята – длинноухие зайчата. К вам с подарками пришли, Мы морковки принесли. (Вешают морковки на ёлку).

Ёжик : Спасибо, вам, друзья, научили меня ёлочку украшать. Я вижу: на вашей ёлочке, яблочки вкусные висят, а я их так люблю. Вы могли бы мне одно яблочко подарить? А я вам за это ключик волшебный подарю, держите!

Вед. : За ключик, Ёжик, спасибо, он очень красивый. (Вешает ключик на зеркало). Только вот яблочки на ёлке не настоящие – это новогодние шарики. Но ты не расстраивайся, эту ёлочку ты с собой возьмёшь, а мы все вместе песенку споём про ёлочку. (Убирает ёлочку в сторону).

*** ХОРОВОД «Хороводом мы идём, песню ёлочка поём…» (Дети садятся).

Вед. : Ёлочке песенка понравилась. Ёжик, оставайся на нашем празднике. Ребята, мы с вами веселимся, играем, пляшем и ёлочка у нас красивая, а Дедушки Мороза всё нет и нет. Может, позвать его надо? Крикнем дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети: Дедушка Мороз!

*** Звучит фонограмма: Заходит Дед Мороз.

Д. М. : Иду! Иду! Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки. И маленькие, и большие, И вот такие! С Новым годом поздравляю! Счастья вам, добра желаю. Чтоб росли вы и умнели, Веселились, песни пели. В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте!

*** ХОРОВОД «Шёл Мороз-проказник», Чадовой-Е. Лукониной.

Д. М. : Вот спасибо вам, друзья, Порадовали вы меня. (Видит Ёжика) Ой, Ёжик – Колючка, и ты сегодня у ребят на празднике. А почему такой грустный?

Ёжик : Дедушка Мороз, так мне хочется яблочка свежего, душистого. Только где же его зимой взять?

Д. М. : Яблочко? Да будет тебе яблочко! Сейчас поищу в своём волшебном мешке. (Ищет, достаёт) Вот, держи!

Ёжик : Ой, яблочко, настоящее! Я этим яблочком в новый год своих друзей угощу. Спасибо, Дедушка Мороз! Вот теперь у меня есть новогодняя ёлочка и вкусное яблочко! До свидания, ребята! (Уходит).

Вед. : Дедушка Мороз, а в твоём волшебном мешке есть что-нибудь для ребят?

Д. М. : Сейчас заглянем в мой мешок, посмотрим, что там ест? (Достаёт султанчик). Вот что нашёл – СНЕЖОК-ХОЛОДОК! Мы с ним поиграем! Вы, ребятки, меня не боИтесь?

Дети: Нет!

Д. М. : А если я вам ручки заморожу?

Дети: Не заморозишь!

*** ИГРА «Заморожу!»

Д. М. : Сейчас ваши РУЧКИ под музыку ЗАПЛЯШУТ!

(Звучит музыка. Резко стихает).

А сейчас я ваши ручки ЗАМОРОЖУ!

(Д. М. пробегает по кругу со снежком-холодком, дети прячут руки за спину. Далее морозит УШКИ – показывать,как обезьянок. НОСИК – правой рукой приставить растопыренную лодошку. НОЖКИ – ногу на пятку).

Д. М. : Ох, и шустрые ребятишки, никого не заморозил. А теперь я на вас подую, а вы тихонько, как пушинки-снежинки, на стульчики садитесь. (Дует, дети убегают).

Д. М. : Фух, устал, посижу, на детишек погляжу.

Вед. : Присядь, отдохни,Дедушка Мороз,а ребята расскажут тебе стихи!

*** С Т И Х И.

Д. М. : Молодцы, много стихов к празднику выучили.

Вед. : А сейчас давайте спляшем вокруг ёлочки.

*** ПЕСНЯ-ИГРА «Ну-ка, вместе хлоп-хлоп-хлоп…» «Пришли на праздник в гости к нам…»

Вед. : Дед Мороз, тебе понравились весёлые зверята?

Д. М. : Очень понравились дружные ребята-зверята, только мне пора идти на другую ёлочку, к другим ребятам.

Вед. : А мы тебя из круга не выпустим! Вот попался к нам в кружок – тут и оставайся! Не уйти тебе, Мороз, как ни вырывайся!

Ребята, беритесь скорее за ручки!

*** ИГРА «Не выпустим!»

Д. М. : Как не выпустите? А я вот здесь пройду! (Делает вид)

А я вас всё равно перехитрю.

Вот вы сейчас какие: маленькие или большие?

Дети: Большие.

Д. М. : А раньше какими были?

Дети: Маленькими.

Д. М. : Покажите, какими! (Дети присаживаются на корточки).

А покажите, какие сейчас вы большие? (Дети встают).

А когда вырастите, ещё больше будете, покажите, как вы к солнышку тянетесь? Молодцы!

(Дети встают на носочки и поднимают расцепленные руки) .

Вот я и вышел, а вы говорили: не выпустим, не выпустим!

Вед: Перехитрил ты нас, Дедушка, но всё равно мы тебя любим. А ещё дети знают песенку про маленькую ёлочку.

Д. М. : Так это же моя любимая песня! Спойте её для меня.

*** ХОРОВОД «Ёлочка», муз. М. Красева. (Садятся).

Д. М. : Ну, что ж, ребятки, мне пора уходить.

Вед. : Дедушка Мороз, а у нас к тебе вопрос. Ты подарки нам принёс?

Д. М. : Конечно, принёс! Вот мой сундук волшебный. В нём подарки для ребят. Сейчас достану серебряный ключик и открою сундук с подарками. (Ищет ключ в мешке). Что такое, ключика нигде нет, как сундук с подарками открыть?

Вед. : Дедушка Мороз. А нам Ёжик подарил вот такой ключик, он его в лесу нашёл. (Подаёт ключ) .

Д. М. : Так это же и есть мой волшебный ключик, спасибо вам. Ну вот, сейчас сундук откроем и подарки ребятам раздадим.

*** Под волшебную музыку открывает сундук, раздаёт подарки.

Д. М. : Нам время пришло расставаться. Но в Новом году На ёлку я к вам Непременно приду! Но перед уходом я хочу с вами сфотографироваться.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год!» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Воспитатель: Ульшина Виктория Лачыновна Цель: Создание у детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у елки» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «В гостях у елки» Дети входят в зал под песню: «Зима-красавица», становятся.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей и средней группы «Чудеса под елкой» Персонажи взрослые: Снегурочка, ведущий, Дед Мороз. дети: мальчики - Мишки, девочки - Хлопушки, Красная Шапочка -ребенок из подготовительной.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта»Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный телескоп Звездочёта» Дети входят под музыку в зал и рассаживаются перед ёлкой.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Проделки Бабы Яги» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие от.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новогодний утренник во 2-ой младшей группеВед: К себе на праздник ёлочка друзей-ребят зовёт Весёлою цепочкою идёт наш хоровод. С Новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Ёжик и волшебный ключик»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 14:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Ёжик и волшебный ключик»» (включая файлы) размещена пользователем ольга шмыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД