Лучший педагог года

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе

Сентябрь

1.«Высокие разноцветные башни из кубиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. Литвинова О. Э.

стр. 11)

2.«Пирамидка из кубиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. (Литвинова О. Э. Стр. 15)

Октябрь

3.«Башенка из кубиков и кирпичиков» упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню. (Литвинова О. Э. Стр. 18)

4. «Машина» упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком. (Литвинова О. Э.

Стр. 23)

Ноябрь

Публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах

5.«Дорожка широкая» формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу.

(Литвинова О. Э. Стр. 27)

6.«Дорожка широкая и узкая» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения

(Литвинова О. Э. Стр. 32)

7.«Кровать» формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати)

(Литвинова О. Э. Стр. 35)

Декабрь

8.«На чем мы сидим (стул, диван, кресло)» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов.

(Литвинова О. Э. Стр. 41)

9.«Стол, скамейка» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов.

(Литвинова О. Э. Стр. 45)

Январь

10.«Кукла Катя ждет гостей» упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов.

(Литвинова О. Э. Стр. 50)

Февраль

11. «Устроим комнату для игрушек»» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали.

(Литвинова О. Э. Стр. 55)

12.«Забор для кошки с котятами» упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг. «Литвинова О. Э.

Стр. 58)

13.«Загородка для гусят» формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии;сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону) (О. Э. Литвинова

Стр 62)

Март

14.«Загородка для домашних птиц и животных» упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка) (Литвинова О. Э. Стр. 67)

15.«Забор для петушка» упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, горизонтально. (Литвинова О. Э. Стр. 71)

Апрель

16. «Ворота» подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения.

(Литвинова О. Э.

Стр. 75)

17. «Ворота для автобуса и машин»» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. (Литвинова О. Э. Стр. 79)

Май

18. «Лесенки» упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. (Литвинова О. Э.

Стр. 103)

19. «Конструирование по замыслу» развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу;

поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки;формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

(Литвинова О. Э. Стр. 121)

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь 1. «Карандаши» формировать интерес к лепке, умение лепить карандаши, раскатывая куски пластилина прямыми движениями между ладонями.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 30 июля 2023 в 10:01
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД