МААМ-картинки

Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»

Татьяна Дюсенбаева
Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были три веселых, шустрых поросенка. Они дружили втроем. И было им вместе очень хорошо. Но однажды стало поросяткам скучно. Решили поросятки найти себе новых друзей. Но в этом царстве-государстве дружить с поросятами никто не хотел, и решили они поискать друзей в другом месте. Прибежали они в наше царство-государство и встретили мальчика Мишу, обрадовались поросята, что у них будет новый друг и завизжали от радости. Но Миша дружить с поросятами не захотел. Не хотелось ему в грязи валяться, червяков и желуди есть, за столом, как свиненок себя вести и хрюкать от радости. Отказался мальчик от такой дружбы. И пришлось поросятам дальше искать друга. Искали они, искали и встретили Аню. Решили они с Аней дружить, но девочка испугалась таких друзей. Грязные, невоспитанные друзья Ане не нужны. Загрустили поросята, устали: весь день прошел, а друга нового все нет. Огляделись они по сторонам и увидели мальчика, который около лужи стоял. Обрадовались братья и захрюкали радостно: «Вот друг наш! Нашли! Нашли! Ура!». Подскочили к мальчику и визжат. Испугался мальчик чумазиков с пяточками и убежать. Но поросята не пускают его, говорят : «Друг ты наш, около лужи грязной стоишь, наверное, хочешь в нее сесть, поплескаться. Давай вместе в луже валяться?».

Публикация «Сказка для формирования гигиенических навыков у детей „Поросятки и ребятки“» размещена в разделах

- Отойдите от меня, грязнули. Я вам не друг. Не хочу я луже валяться. Я нечаянно сюда машинку свою уронил.

- А мы видели, как ты пальцы грязные в рот берешь и игрушки не всегда за собой убираешь.

- Машинку я сейчас палочкой достану, а грязные руки в рот никогда больше не возьму. Лишь бы с вами не встречаться.

И поросята поняли, что не найти им друзей здесь. Опустили они пяточки и ушли в свое царство-государство.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Ребята, давайте так себя вести, чтоб среди ребяток не заводилось поросяток.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект НОД по формированию гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2–3 лет «Научим Хрюшу умываться» Задачи: Учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить,.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков для детей раннего возраста ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: формировать у детей навыков здорового образа жизни. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательная: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Консультация для родителей «Формирование гигиенических навыков и привычек у детей дошкольного возраста» Развитие культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста – одна из наиболее актуальных проблем. Педагогической наукой доказана.

Консультация для родителей «Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет» Консультация для родителей "Особенности формирования культурно - гигиенических навыков у детей 2 - 3 лет". Воспитание культурно – гигиенических.

Консультация для родителей на тему «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» При подготовке к родительскому собранию в первой младшей группе коррекционного детского сада обще развивающего вида на тему: "Воспитание.

Педагогический опыт «Использование разных видов деятельности для формирования культурно — гигиенических навыков у детей» Педагогический опыт по теме: использование разных видов деятельности для формирования культурно - гигиенических навыков у детей первой младшей.

Родительское собрание «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Цель: ознакомление родителей с задачами воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: создать положительно.

Условия формирования культурно-гигиенических навыков в группах раннего возраста Условия формирования культурно-гигиенических навыков в группах раннего возраста Ранний возраст наиболее сенситивный период, когда дети осваивают.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в процессе игры. Формирование культуры поведения у детей - это одна из актуальных проблем науки и практики. Формирование механизмов культурного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 21:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка для формирования гигиенических навыков у детей «Поросятки и ребятки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дюсенбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД