МААМ-картинки

Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы

Дарья Демко
Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы

Цель: Формирование интереса к театрализованным представлениям.

Действующие лица:

Рассказчик;

Заяц-хвастун;

Заяц;

• Тетка - Ворона;

• Собака.

Вводная беседа.

- Ребята, а вы бывали в кукольном театре?

- Сегодня я хочу пригласить вас в кукольный театр, а про кого он, угадайте:

«У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора» (заяц).

Публикация «Сценарий кукольного театра по русской народной сказке „Заяц-хвастун“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- Верно, ребята, сегодня в театре будет спектакль по сказке «Заяц-хвастун».

- Но для того, чтобы попасть в наш театр, необходимо приобрести билет. Подойдите к кассе, чтобы получить свой билет.

В кассе.

- Ребята, чтобы получить билетик, встаньте друг за другом и по очереди подходите ко мне. Чтобы попасть на наш спектакль, вам нужно описать нашего главного героя (зайца).

- Кто получил свой билет, проходите в зал и садитесь на свои места.

В зале.

- Садитесь по удобнее, сейчас начнется спектакль. Смотрим внимательно, не балуемся, не разговариваем. Приятного просмотра, ребята!

Ход проведения:

- Жил-был заяц в лесу : летом ему было хорошо, а зимой плохо, есть было не чего. Поэтому пошел он к крестьянину, воровать овес. Пришел, а там уж заяц сидит. И начал он хвастаться:

(З-х) - У меня не усы, а усищи, не лапы л пищи, не зубы, а з бищи — я никого не боюсь.

- Заяц решил рассказать о зайце-хвастуне тетке вороне. Пришел он к ней.

(З) – Тетка Ворона, появился тут заяц-хвастун, начал хвАстать, что у него «не усы, а усищи, не лапы л пищи, не зубы, а з бищи – он никого не боится».

- Тетка Ворона пошла хвАсту разыскивать и нашла его на пеньке. Заяц испугался.

(В)Заяц, что это ты там хвАстаешь?

(З-х) – Тетка Ворона, я больше не буду хвАстать!

(В) - А как ты хвАстал?

(З-х) - А у меня не усы, а усищи, не лапы л пищи, не зубы, а з бищи.

(В) – Более не хвАстай!

- Раз сидела ворона на заборе, собака ее подхватила и давай мять, а заяц это увидел. И подумал он: «Как бы вороне помочь?»

- Выскочил на горочку и сел. Собака увидала зайца, бросила ворону — да за ним, а ворона опять на забор. А заяц от собаки убежал.

- Немного спустя ворона опять встретила этого зайца.

(В) - Вот ты молодец, не хв ста, а храбрец!

Заключительная часть.

Выходит рассказчик из-за сцены.

- Вот спектакль и подошел к концу! Ребята, вам понравилось представление?

- О чем был спектакль? Кто из героев был хвастуном? А кто учил зайца-хвастуна?

- Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?

- Мы рады, что вам понравился наш кукольный театр.

- В роли рассказчика, зайца-хвастуна и собаки выступала Дарья Сергеевна, в роли зайца и Тетки Вороны была Диана Романовна.

- Наши герои прощаются с Вами! До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Фотоотчёт о постановке кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей раннего возрастаФотоотчёт о постановке кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей раннего возраста 24 марта в группе раннего возраста малыши посмотрели кукольный театр по мотивам русской народной сказки "Колобок". Дети с интересом следили.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Мастер-класс по изготовлению театра в коробке на палочках по русской народной сказке «Рукавичка»Мастер-класс по изготовлению театра в коробке на палочках по русской народной сказке «Рукавичка» Материалы: коробка, канцелярский нож, белая акриловая краска, кисточка, деревянные палочки, ксерокопии/изображения персонажей сказки,.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Педагог приглашает детей в музыкальный зал под музыку, предлагает присесть на стульчики. Педагог: - Ребята, приглашаю вас всех в сказку.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы
Опубликовано: 19 января 2024 в 20:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Демко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД