Папки-передвижки

Сценарий музыкального занятия в младшей группе «Давайте знакомиться»

татьяна кондратенко
Сценарий музыкального занятия в младшей группе «Давайте знакомиться»

Младшая группа

«Давайте познакомимся»

Цель: формировать у детей положительное отношение к музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Формировать первоначальные представления о правилах поведения в музыкальном зале

2. Развивать метроритмическое чувство

3. Привлечь внимание детей к частям тела (ручки, ножки)

Публикация «Сценарий музыкального занятия в младшей группе „Давайте знакомиться“» размещена в разделах

4. Формировать двигательные навыки хлопаем-топаем

5. Обучать ударять погремушкой по ладошке, по ножке, звенеть в воздухе и прятать за спинкой.

Музыкальный руководитель встречает детей около музыкального зала :

-Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные, веселые! А вы любите петь и танцевать? (дети отвечают).Сейчас мы с вами пойдем в музыкальный зал! Давайте возьмемся за ручки и вместе дружно пойдем. (Музыкальный руководитель заходит в зал первым, воспитатель замыкает колонну).

музыкальный руководитель и воспитатель поют:

По дорожке мы пойдем,

В музыкальный зал придем!

По дорожке мы прошли,

В музыкальный зал пришли!

Воспитатель: Дружно с песенкой мы шли и в музыкальный зал пришли! Посмотрите, как здесь красиво, светло! Здесь есть много разных игрушек, с ними будем мы играть,песни петь и танцевать!

Музыкальный руководитель : Посмотрите, ребята, под нашими ножками есть волшебный коврик! Как только мы на него встанем – шалить и баловать не станем! Не будем баловаться? Нет!

Лучше мы поиграем с нашими ручками!

Ручками похлопали – раз-два-три! – 2 раза

А теперь поиграем с нашими ножками:

ножками потопали – посмотри!

Молодцы наши ручки,

молодцы наши ножки!

Только что-то шепчут мне ладошки!

(потираем ладонь об ладонь)

А ваши ладошки умеют шептаться? Давайте проверим : потрите ладошку ладошкой и поднесите к ушку! Слышите? Шепчутся ладошки? Вы не знаете, что шепчут ладошки? Нет?

Воспитатель: А шепчут они, что мы забыли поздороваться! Ведь всем известно, когда мы входим куда-то надо поздороваться, правда, ребята?

Музыкальный руководитель : конечно, правильно! Надо поздороваться! Но в музыкальном зале мы будем здороваться с вами по-музыкальному! Знаете, как? Нет? Тогда я вам покажу! Мы будем хлопать ручками и ротиком говорить: «Здравствуйте!». Давайте попробуем все вместе!

(Хлопаем и говорим) :

Ручки поздоровались: здравствуйте!

а теперь поздороваются ножки

И потопают немножко!

(топаем и говорим) :

Ножки поздоровались: здравствуйте!

Воспитатель:

Ну вот, какие молодцы!

Музыкальный руководитель :

А теперь мы поздороваемся под веселую песенку!

Звучит песня «Здравствуйте, ладошки» Л. Хасмитуллиной, дети подпевают.

Воспитатель:

Как хорошо мы поздоровались! Молодцы! Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то летит! (берет игрушку Божью коровку, показывает детям).

Музыкальный руководитель :

Ой, какая красивая, нарядная! Кто же это прилетел к нам в гости? Ребята, вы узнали?

Это же Божья коровка!

К деткам прилетела,

и на ручку села,

Познакомиться захотела!

(Воспитатель проходит мимо каждого ребенка и спрашивает от имени Божьей коровки «Как тебя зовут?». Дети отвечают. В случае, если дети затрудняются с ответом, отвечает воспитатель).

Музыкальный руководитель : А теперь Божья Коровка ко мне на ручку села и спрашивает: как вас зовут? Зовут меня… (называет имя). Имя длинное, но мы его запомним! (повторяет). Молодцы! А ты, Божья коровка, запомнила имена ребят? (отвечает за игрушку). Какая молодец! А давайте, ребята, покажем, как Божья коровка летает? (Дети под легкую музыку бегут по кругу). А как приседает? (Музыка останавливается, дети приседают). Молодцы!

Воспитатель: Пока мы с вами летали, Божья коровка нам мешочек принесла! Смотрите, какой красивый мешочек! (показывает детям мешочек).

Музыкальный руководитель : А давайте отгадаем, что в нем лежит! (Проходит возле детей, дети трогают мешочек, высказывают предположения, что в нем находится). Ребята, да это же погремушки!

Погремушка, погремушка,

музыкальная игрушка,

будем мы сейчас играть,

будем петь и танцевать!

Под веселую музыку дети играют погремушками (свободная импровизация). Затем музыкальный руководитель показывает движения в заданном ритме.

Игра с погремушкой

По ладошке постучали тук-тук-тук, тук-тук-тук!

По ладошке постучали, раздается звонкий звук!

Мы по ножке постучали тук-тукт-тук, тук-тук-тук!

Мы по ножке постучали, раздается звонкий звук!

Ручки кверху мы подняли, позвенели, поиграли!

Спрятали игрушку! (дети прячут ручки за спинку)

где же погремушка?

Вот она, подружка! (дети показывают погремушки и звенят, игра повторяется).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Погремушечка устала и в мешочек побежала! (Воспитатель проходит мимом детей, они кладут погремушку в мешочек).

Музыкальный руководитель : хорошо мы поиграли! На чем играли? Правильно, на погремушках! Кто к нам в гости прилетал? Кто нам погремушечки принес? Божья коровка!

Воспитатель: Но Божьей коровке пора возвращаться домой, а нам - в группу, к своим любимым игрушкам. Давайте мы попрощаемся, ручками помашем и до свиданья скажем! (Дети прощаются и уходят в группу парами или держась за руки, по усмотрению воспитателя).

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения «Осенние тропинки» во второй младшей группе Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, создание радостного праздничного настроения. Задачи: Формировать представления.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Давайте знакомиться — я Скопа» Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Давайте знакомиться – я СКОПА» (старший дошкольный возраст) Воспитатель 1 квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального занятия в младшей группе «Давайте знакомиться»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 20:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального занятия в младшей группе «Давайте знакомиться»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна кондратенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД