МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Сказки в детском саду»

Ирина Никерина
Сценарий выпускного праздника «Сказки в детском саду»

Ход праздника:

Воспитатель 1: Цветут сады и зеленеет травушка.

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад

В весенний день немножечко грустит.

Воспитатель 2: На праздник дружною семьёй

Вы собрались в последний раз!

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

В 1: Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас в этот торжественный, праздничный день! Сегодня мы провожаем наших выпускников! И так хочется, чтобы этот день запомнился и взрослым, и детям!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Сказки в детском саду“» размещена в разделах

В 2: В нашей группе каждый ребенок талантлив и неповторим! Мы полюбили их за годы, прожитые вместе. И сегодня, настал тот день, когда мы с гордостью и надеждой, с радостью и грустью говорим друг другу

Вместе: «До свидания!»

В 1: Самые веселые –

Самые проворные!

В 2: Самые внимательные –

Самые привлекательные!

В 1: Самые скромные –

Самые задорные!

В 2: Самые трудолюбивые –

И, конечно, все очень любимые!

В 1: Посмотрите, вот они –

Вместе: Наши славные выпускники!

Вход детей.

Танец «Мир детства» с шарами.

После танца дети выстраиваются на линию.

1-й ребенок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

3-й ребенок:

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

4-й ребенок:

Мы теперь совсем большие

В детский сад нам не ходить.

Эту песню мы решили

Вам на праздник подарить.

Песня «Страна Детство»

Во время песни воспитатели уходят за кулисы.

После песни дети проходят на стульчики.

Пока уходят дети на стулья, выставляется реквизит – детская кровать, немного приглушается свет, на экране картинка спящих детей в спальне садика.

Мальчик укладывается на кровати.

Выходит девочка, ведет повествование от автора:

Девочка: В нашей подготовительной группе «….» был обычный будний день. Хотя нет…

Если честно, то день был не совсем обычным, можно даже сказать, совсем необычный! Дети ждали выпускной. В связи с этим все немного волновались: и сами ребята, и родители, и, конечно, воспитатели. День был еще необычен тем, что в сад пришли исключительно все ребята. Ну а еще более необычным стало то, что абсолютно все ребята остались на тихий час. Они мирно лежали в своих кроватках, и сопели. Не спал только … (имя согласно ребенку). Он лежал и мечтал, пока его внимание не привлекла абсолютная тишина….

Мальчик: Странно так тихо, даже удивительно. Наверно, Ольга Ивановна и Юлия Анатольевна (имена воспитателей группы) занимаются так тихо своими делами, что и их не слышно. Может, я сплю? (трет глаза) Странно, куда они все подевались?

Звучит необычная музыка. И на окне появляется Садовой. Мальчик от страха прикрывает лицо одеялом.

Мальчик: Мамочка…. (боится)

Вы кто?

Садовой спрыгнул с окна, изящно поклонился и деловито представился:

Садовой: Афонасий, сын Кузьмы, внук Федота, правнук Евпатия, в общем, потомственный я Садовой! (палец указательный вверх)

Мальчик: Кто? Кто?

Садовой нахмурился и сердито проворчал

Садовой: Вот ведь современные дети! Потерянное поколение! С пеленок в интернете шарятся, в компьютерные игры играют, а вокруг себя ничего не замечают. Элементарных вещей не знают! (немного подобрел и объяснил)

Садовой – тот, который живет в садике и следит за порядком.

Мальчик: Сторож?

Садовой: Сам ты сторож! Ну ты же знаешь кто такой домовой?

Мальчик: Ну!

Садовой: Вот я такой же домовой, только в садике живу. И присматриваю тут за всем! Вот, например, вы – потеряли своих воспитателей! Можно сказать, проспали вы их. А с ними такое приключилось!

Мальчик: Что с ними случилось?

Садовой: Что, что… Украл их Кощей бессмертный и унес их в страну сказок. И теперь все ваши воспитатели находятся в плену нечисти и никогда не вернутся больше в группу.

Мальчик: Ой, что с ними теперь будет? (причитает, держится за голову) А что будет с нами? У нас же выпускной!

Садовой: Так! Нечего реветь!

Мальчик: (успокоившись) Надо идти выручать воспитателей! Вы мне поможете, уважаемый Афонасий?

Садовой: Я, конечно и вредный, но так и быть. Вас давно знаю, за вами наблюдаю! Помогу! Есть у меня волшебная «ниточка-веревочка», она то и поможет вас телепортировать в сказочный лес. Буди своих друзей и в путь!

Мальчик: (обращается к детям (Друзья, встаем! Все в путь!

Кровать убирается. Приглушается свет.

Дети встают друг за другом. Предлагается взяться за пояс друг друга.

Садовой: Держитесь! Сейчас закружимся в бешенном ритме, замелькают огоньки, запахнет кедровыми орешками и наступит темнота!

Садовой держит веревку, за край которой держится всего один ребенок, остальные держатся друг за друга. Начинает закручивать детей и произносит волшебные слова:

Садовой: Эники-беники ели варенники,

Смурфики-пуфики торт!

Мишки-ми-мишки, девчонки мальчишки

Дружно вошли в телепорт!

Дети двигаясь по кругу, останавливаются. И Садовой понимает, что сбился с курса.

Садовой: Ой, что со мной? Чувствую я, что сбивают с пути. Мимо сказок нам пройти! Идет сигнал о том, что попали мы в сказку "Невыученных уроков!" Путает нас Кощей, путает.

В это время появляется Двойка и Единица.

Садовой: Посмотрите, ребята, нас кто-то встречает в этой сказке.

Двойка: Так спешили!

Единица: Так бежали!

Двойка: И смотри - не опоздали!

Садовой: Кто же вы?

Единица: Я Единица! Очень тонкая, как спица!

Садовой:(двойке) А ты кто?

Двойка: Я прелестна словно дива.

Вся изогнута, красива!

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик!

Никому не верьте, детки!

Лучше двойки нет отметки!

Единица: Знает каждый лоботряс, лодырь и лентяйка

Знает каждый человек - в школе я хозяйка!

Двойка: Я главней!

Единица: Нет, я главней!

Ссорятся, кто главней. Топают ножкой.

Садовой: Успокойтесь, успокойтесь! И пожалуйста не ссорьтесь!

В школе нужно не лениться! А старательно учиться!

С вами нам не по пути! Вы должны от нас уйти!

Единица: Договоримся! Мы уйдем! Но прежде испытание мы проведем!

Коль справитесь – ваша взяла!

Двойка: Чтобы в школу собираться, надо в цифрах разбираться!

Поиграем мы в игру, выходи по одному!

Вот и посмотрим – кто сумеет из ребят цифры все построить в ряд!

Единица и Двойка: Мы уверены – никто!

Садовой: Нет! Дети справятся легко!

Игра «Математика»

Единица: Молодцы! Не скучно с вами!

Вы усеете считать! Разрешаю вам играть,

Дальше путь свой продолжать!

Двойка: Уходите в школу? Ну что же - до свидание!

Единца: Желаем вам удачи мы вам на прощание!

Единица и Двойка уходят

Садовой: Держитесь, друзья! Сейчас опять закружимся в бешенном ритме, замелькают огоньки, запахнет кедровыми орешками и наступит темнота!

Садовой держит веревку, за край которой держится всего один ребенок, остальные держатся друг за друга. Начинает закручивать детей и произносит волшебные слова:

Садовой: Эники-беники ели варенники,

Смурфики-пуфики торт!

Мишки-ми-мишки, девчонки мальчишки

Дружно вошли в телепорт!

Наступила полная темнота. Перед глазами сказочный лес.

Включается свет. В углу маленькое озерцо, перед ним сидит Кикимора с удочкой, рыбачит.

Садовой: Ребята, мы в сказочном лесу!

Смотрите, смотрите, что там?

Указывает на Кикимору. Да это же Кикимора болотная!

Дети подходят к Кикиморе!

Садовой: Здравствуйте, Кикимора!

Кикимора вздрагивает.

Кикимора: О, Господи! Напугали!

Дети узнают в Кикиморе воспитателя.

Кикимора: Что? Какой воспитатель? Не знаю я ни какую Юлию Анатольевну. Я – Кикимора! Кикимора Болотная! Инесса Георгиевна! (распрямляется, красуется перед детьми).

Садовой: Я всё понял – Вас заколдовали! Надо ее расколдовывать, ребята!

Кикимора: Что? Заколдовали? Не знаю…Возможно! А кого вы говорите ищите?

Дети: Воспитателей!

Кикимора: Замечательно! Значит Вам нужна воспитательница! Могу предложить вам себя – я самый высший педагог на нашем болоте! (обращается к Садовому) Это что ваши дети? И что и могу их всех повоспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! (осматривает детей) Ой, нет. Многовато их! Лучше я буду работать индивидуально. А ну-ка, иди сюда, мальчик! Ну, малыш, поздоровайся с тетей! (машет рукой в знак разочарования) Фу, запущенные дети, но не пропащие. Займусь ими. Пока они мягкие, как воск, потом то затвердеют, и будет поздно! (ухмыляется, глядя на родителей).

Садовой: Нет, нет, дети эти хорошие, воспитанные. Я сам за ними несколько лет наблюдал. Просто стеснительные!

Кикимора: Стеснительность? Будем ее искоренять! А они здоровенькие? А ну-ка, подышите. А теперь не дышите! Дыхание в норме – пыхтят как паровозы! А голова на месте? Надо проверить! Ну-ка повернули в сторону, а теперь в другую. Теперь руки проверим – вверх, вниз, вверх-вниз! (дети повторяют за Кикиморой)

Ну какие хорошие дети, ты только посмотри – руки, ноги шевелятся, а главное голова соображает! Всё в порядке! А теперь займемся вокалом. Я так люблю петь. Дети пойте: «Ля-ля-ля!». О! Тут же есть рояль! (идет к пианино) Обращается к муз. рук. : Отойдите, женщина, не мешайте детей воспитывать! Есть у меня одна любимая песня, дети подпевайте: «Отцвели уж давно хризантемы в саду (нажимает на клавиши как попало). Дети, я вас совсем не слышу. Вам что медведь на ухо наступил? Эти дети совсем не умеют петь!

Уходит от пианино.

Садовой: Умеют, умеют! Еще как умеют, правда же, дети! Сейчас они и споют для всех вас!.

Думаю, ребята быстро расколдует злые чары, и мы вновь увидим воспитателя, а не Кикимору!

Песня «Садик, до свиданья»

Приглушается свет. Волшебство.

Садовой: Ну отвечайте хором мне –

Кто, когда придете в садик,

По головке вас погладит?

С кем весь день вы проведете,

Если мама на работе?

Кто прочтет стихи и сказки,

Даст вам пластилин и краски,

Рисовать, лепить научит,

Ложки раздавать научит?

Дети: Воспитатель!

И Кикимора превращается обратно в воспитателя.

Дети хлопают, кричат «Ура»! Воспитатель выходит в центр!

Ведущий 1: Спасибо, ребята, что расколдовали меня вы своей песней!

Садовой: Медлить нам нельзя, друзья! Телепортироваться пора! Выручать из рук нечисти второго вашего воспитателя! Держите волшебную «ниточку-веревочку»!

Садовой опять держит веревку, за край которой держится всего один ребенок, остальные держатся друг за друга. Начинает закручивать детей и произносит волшебные слова:

Садовой: Эники-беники ели варенники,

Смурфики-пуфики торт!

Мишки-ми-мишки, девчонки мальчишки

Дружно вошли в телепорт!

Дети, двигаясь по кругу, останавливаются. И Садовой понимает, что опять сбился с курса.

Садовой: Ой, что со мной? Чувствую я, что опять сбивают с пути. Мимо сказок нам вновь пройти! Идет сигнал о том, что попали мы в «Сказку Каратышек" Путает нас Кощей, путает.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, нас кто-то встречает в этой сказке.

Появляется Незнайка.

Незнайка: Привет, ребята! Это я!

Незнайкой все зовут меня!

Я книжек не читаю,

Но про всё на свете знаю!

Я вожу машину смело! По плечу любое дело!

Рисовать, лепить, играть

Очень я люблю, ребята,

Из рогатки пострелять!

Садовой: Да, всё с тобою ясно – ты хвастун ужасный!

Незнайка: А я спрошу сейчас у всех – кто здесь любит пляску, смех?

Вы мне дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Игра «Это я, это все мои друзья!»

Садовой: Ты, Незнайка, лучше дай ответ:

Буквы то ты знаешь или нет?

Незнайка: Ой, девчонки и мальчишки,

Не читал я ваши книжки.

И зачем мне буквы знать?

Так могу ученым стать!

Воспитатель: Незнайка, чтобы умным стать,

Буквы ты должен хорошо знать!

Давай друг другу улыбнемся

И грамматикой займемся!

Дети встают в круг, идет игра.

Игра «Собери слово» (по кругу передается папка на замочке, где лежат буквы слова «Школа». Музыка играет, сумочку с буквами передают друг другу. Музыка остановилась, У кого – достает букву, держит ее за спиной и встает в центр кругу. Когда все буквы в сборе, воспитатель говорит:

Воспитатель: Чтобы слово нам собрать,

Нам нужно загадку отгадать:

«Есть большой и светлый дом, почемучек много в нем.

Там дети знания получают, они там пишут и считают,

Решают, опыты проводят и каждый день туда приходят.

Там мастерские есть – дел там не счесть.

И звонок весёлый скоро распахнет вам двери – ШКОЛА! (и дети собирают из букв слово ШКОЛА)

Садовой: Да, Незнайка, знаний у тебя маловато!

Не правда ль, ребята?

Воспитатель: Надо бы тебе, дорогой Незнайка, в школу пойти, да поучиться!

Бери пример с наших ребят!

Незнайка: Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу!

Но а вы летите! Только с курса не сбивайтесь

От важных дел не отвлекайтесь!

В школе встретимся, друзья! А теперь прощаюсь я!

Незнайка уходит.

Садовой: Держитесь! Сейчас закружимся в бешенном ритме, замелькают огоньки, запахнет кедровыми орешками и наступит темнота!

Садовой держит веревку, за край которой держится всего один ребенок, остальные держатся друг за друга. Начинает закручивать детей и произносит волшебные слова:

Садовой: Эники-беники ели варенники,

Смурфики-пуфики торт!

Мишки-ми-мишки, девчонки мальчишки

Дружно вошли в телепорт!

Гаснет свет. Картинка меняется. Включается свет. И перед глазами появляется дерево, возле которого сидят два Леших и играют в карты. Перебивают друг друга, толкают в плечо. Ссорятся.

Леший 1: Я хожу! Мой ход!

Леший 2: Нет, я хожу! Мой ход.

Леший 1: Нет, мой

Леший 2: Нет. Мой говорю тебе! (толкается)

Садовый обращается к ним.

Садовый: Уважаемые! Уважаемые!

Лешие: Ой, кто вы?

Дети узнают в Лешем 1 своего воспитателя.

Садовой: (уточняет у детей) Серьезно? Вы узнали? Это действительно ваша воспитательница? А вы не путаете? Что-то «Это» слабо похоже на воспитательницу. Значит и она заколдована! Что же делать? Надо подумать! (чешет затылок)

Леший 1: Эй, ребята, вы про что? Какая еще воспитательница? Вы чего?

Леший 2: Кто? Он? Воспитательница? (смеется) Я вас умоляю! Да это же мой кореш! Дробобрей! Рот завязочкой пришей! (смеется над Лешим 1)

Леший 1: Э! Ты чего? Я тебе сейчас как дам! (замахивается на него кулаком)

Воспитатель: (обращается к Лешим) Ребята, не ссорьтесь!

(к детям) Мне кажется, я знаю, как расколдовать нашу Ольгу Ивановну! Знаю, что нам сделать, чтоб она нас всех вспомнила!

Садовой: Это как?

Воспитатель: Ну-ка, дети, в пары выходите, свой танец покажите.

Танец дружбы исполняйте,

Чары колдовские вы снимайте!

«Танец «Побежали парами скорей»

Приглушается свет. Дети садятся на стульчики.

Садовой: Ну-ка, дети, отвечайте –

Кто же вам с утра поможет

Рисовать, лепить, играть?

Кто покормит и уложит

На кроватке тихо спать?

Кто все сказки и загадки

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

Дети: Воспитатель!

Волшебство. И Леший превращается обратно в воспитателя.

Дети хлопают, кричат «Ура»! Воспитатель выходит в центр!

В 2: Спасибо, ребята, что своим дружным танцем расколдовали меня!

В 1:Теперь вы стали старше — и намного, Растете каждый день и каждый миг. Вас жизнь зовет вперед, зовет дорога — Мир знаний так обширен и велик.

В 2: Пускай мы расстаемся, Здесь не забудут вас. На память остается Ваш прощальный вальс.

Выпускники танцуют вальс.

Садовой: Пришла пора, друзья, прощаться, Нам вновь из сказки возвращаться. Я к вам буду приходить, С собой задания приносить, И в школе встретимся не раз! Счастливый путь вам в первый класс!

Садовой уходят.

В 1: Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

В 2: Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

1-й ребенок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

2-й ребенок:

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать

3-й ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем, а на прощанье

Мы вам песенку споём.

Дети встают на финальную песню.

Песня «Садик, прощай!»

В 2: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада….

Вручение дипломов и подарков

В 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителям.

В 1: Как жаль - расставаться настала пора!

Закончилась наша игра, детвора!

В 2: Года пролетели, и день ваш настал!

И мы закрываем торжественный бал!

Спасибо за внимание! Всего доброго!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Старые сказки о главном» Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Сказки в детском саду»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 08:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Сказки в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД