Папки-передвижки

Планирование по теме недели «Веселый светофор. ПДД»

Александра Клок
Планирование по теме недели «Веселый светофор. ПДД»

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

1. Образовательные задачи:

- Расширять представление детей о многообразии транспорта

- Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

- Расширять представление детей о пдд.

- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

- Укреплять дружеские отношения.

Публикация «Планирование по теме недели „Веселый светофор, ПДД“» размещена в разделах

- Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах..

2. Развивающие задачи:

- Развивать речь, внимание, творческое и креативное мышление;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности.

- Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- Развивать способность к фантазированию;

- Развивать речь, активизировать словарь;

- Развивать мелкую моторику, двигательную активность;

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброжелательность;

-Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

П. Р. : внесение набора картинок – иллюстраций из разных знакомых детям произведений ; пополнить книжный уголок новыми книгами по ПДД;

ХЭР. : раскраски на тему «ПДД», рассматривание иллюстраций по теме правила дорожного движения;

Р. Р. : внести художественную литературу по теме; стихи про светофор и пдд

Ф. Р. : Подвижные игры "Цветные автомобили" – учить действовать по сигналу, знакомить с правилами игры.

С. К. Р. : Пополнение атрибутами для подвижной игры «Веселый светофор» .

Понедельник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

4. Индивидуальная работа: Собери матрёшку - закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Дети:___

Беседа: «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление детей о безопасности на улицах и дорогах.

Д/И «Закончи предложение»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Транспорт». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

7. ПРОГУЛКА (картотека апрель / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Познавательное

Развитие. Формирование целостности картины мира: Тема: «ПДД»

О. Н. Каушаль стр. 114

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Мой друг – светофор»

Цель: Закрепить знания детей о светофоре и его цветах.

3. Д/и «Что перепуталось» - развивать зрительную память

Д/и «Узнай по описанию» - учить разгадывать загадки-описание

П/и «Поезд» Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, не держась друг за друга, начинать движение и останавливаться по сигналу взрослого

Чтение художественной литературы: Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» - Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

5. Индивидуальная работа: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек апрель/прогулка №___)

вторник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

3. Игровая ситуация: С / Р игра «Семья» Ц. Продолжать учить играть вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками.

4. Индивидуальная работа: «Найди предмет по его тени». Цель: учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. Дети:___

Беседа: на тему «Транспорт» - уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).

Д/И

7. ПРОГУЛКА (картотека апрель / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: «Дядя Степа- милиционер» - формировать представления об особенностях стихотворения, проявлять интерес к текстам познавательного содержания.

2. КГН: Способствовать формированию расширения представлений детей о

комнатных растениях.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

МАТЕМАТИКА

Тема: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5, учить соотносить форму с геометрическими фигурами: шаром и кубом, развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине

стр. 60 занятие 30 И. А. Помораева

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада – уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения.

3. С/Р игра «Автобус»

Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения.

Чтение художественной литературы: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

5. Индивидуальная работа: «Чего на свете не бывает». Цель: научить находить и обсуждать ошибки, при рассматривании картинки-нелепицы.

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек апрель/прогулка №___)

среда

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Игра: Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» - Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

4. Дидактическая игра «Учись быть пешеходом» обогащать знания детей о правилах поведения на улице.

5. Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

6. Индивидуальная работа: «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. Дети:___

7. ПРОГУЛКА (картотека апрель/ прогулка №)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

Художественно-

эстетическое развитие: Аппликация

Тема: Транспорт.

Продолжать учить правильно держать ножницы. Учить вырезать круги из квадратов путем скругления углов. Развивать умение создавать предмет из заранее вырезанных деталей и располагать его в центре листа.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Чтение: В. Суслов «Его сигнал для всех закон» - развивать внимание.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

4. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: активизировать словарь словами определениями, развивать речь.

Дети:___

5. Игры: Д/и «Кому что нужно?» Цель: расширение представлений обо одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время, «Пройди по трапу» цель: развитие координации движений.

6. Беседа: «Путешествие по улице» - Расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой.

8. ПРОГУЛКА (картотека апрель/прогулка №).

четверг

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Дидактическая игра "Разложи матрешек по величине" - формировать интерес к народной игрушке. Учить классифицировать предметы по величине.

4. Беседа: «Какие бывают машины» - дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

5. Индивидуальная работа: «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. Дети:___

7. ПРОГУЛКА (картотека апрель/ прогулка №)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Разучивание чистоговорок о ПДД - развивать умение четко произносить звуки.

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «По улицам города»

Учить детей отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе, развивать диалогическую речь. Учить составлять небольшие рассказы по памяти из личного опыта.

Стр. 81 Т. И. Петрова

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Чтение: В. Семеркин «Запрещается - разрешается» :- познакомить с новым произведением, развивать умение следить за развитием сюжета

3. Игра: Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин» Цель: помочь в распределении ролей, следить за ходом игры.

4. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: активизировать словарь словами определениями, развивать речь.

Дети:___

5. Д/игра "Что относится к дороге" - воспитывать внимание, учить различать предметы. имеющие отношение к дорожному движению.

6. Беседа: «Улица города» цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения

8. ПРОГУЛКА (картотека апрель/прогулка №).

пятница

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

3. Д / И: «Собери светофор", "Машины и светофор". Цель: активизировать процесс мышления, внимания и речи воспитанников; уточнить представление о транспорте и ПДД; воспитывать сообразительность.

4. Беседа: "Наши помощники на дороге"

Цель: вспомнить о значении светофора на проезжей части, закреплять некоторые названия дорожных знаков.

5. Индивидуальная работа: Д/И «Назови и покажи предметы желтым и тд. цветом

Дети:___

6. Игровая ситуация: «Третий лишний» Цель. Закреплять знания о многообразии птиц.

7. ПРОГУЛКА (картотека апрель/ прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: М. Дружинина «Мы идем через дорогу». Цель: развивать внимание, память. Отвечать на вопросы по прочитанному.

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

Художественно-

эстетическое развитие:

РИСОВАНИЕ: «Светофор наш друг»

- учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;

-знать назначение каждого сигнала

- учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «В городском транспорте» Цель: закрепить виды транспорта, вспомнить правила поведения в общественном транспорте.

3. Д/ игра: "Правила дорожного движения". Цель: познакомить с ПДД, правилами безопасности на улицах и дорогах.

4. Чтение худож. литературы: Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

5. Индивидуальная работа: Настольно-печатная игра «Собери картинку» Цель. Развивать внимание, память формировать интерес к занятиям, в которых можно проверить свои знания.

Дети:___

6. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ :

7. ПРОГУЛКА (картотек апрель/прогулка №___)

Прикреплённые файлы:

9-maja_pv1hp.pptx | 2116,1 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор»Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор» Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор» (подготовительная группа) Содержание:.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств,сигналах светофора. Понимать значение красного,.

Фотоотчет «Веселый светофор»Фотоотчет «Веселый светофор» В д/ с «Искорка» №24 воспитатели Петрова С. А. и Швыркова И. В. провели мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного травматизма.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор» .

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Викторина по ПДД «Веселый светофор»Викторина по ПДД «Веселый светофор» Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи:. -Закреплять знания о ПДД -Развивать внимание, сосредоточенность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Веселый светофор. ПДД»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 13:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме недели «Веселый светофор. ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Клок на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД