Папки-передвижки

Досуг для детей второй младшей группы «Весенние посиделки»

МАРГАРИТА БЕЛУГИНА
Досуг для детей второй младшей группы «Весенние посиделки»

ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ.

Весенний досуг для детей второй младшей группы и их родителей.

Зал празднично украшен. Места для зрителей оформлены в виде «кафе» - столики со стульями. На каждом столе стоит какая-нибудь игрушечная зверушка – талисман команды. Перед началом праздника, в группе родители получают записки-билетики с названием зверушек, и потом в зале занимают места за столиками «согласно купленным билетам».

Публикация «Досуг для детей второй младшей группы „Весенние посиделки“» размещена в разделах

Звучит красивая музыка. Дети стайкой выстраиваются у задней стены зала. Перед ними, на уровне кулис – ведущая (воспитатель). Ведущая обращается к детям.

Ведущая. Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра -

В гости к нам пришла…

Дети. … Весна!

Ведущая. Вы, ребята, выходите – дружно, весело пляшите!

Под музыку дети выходят на сцену, становятся в рассыпную и исполняют танец «Веселые друзья», после танца дети занимают места за столиками, рядом со своими родителями.

Ведущая. Теперь, когда все заняли свои места, я хочу от всей души поздравить вас – ребята, и вас –уважаемые взрослые с окончательным наступлением весны, с предлетьем и с окончанием учебного года. Этот год для детей был сложным и насыщенным, они перешли из яслей в детский сад. Их встретила новая группа и новые воспитатели, занятия у ребят стали сложнее и длиннее на целых пять минут.! Они учились быть внимательными, терпеливыми, самостоятельными, и,не смотря на трудности, достигли больших успехов. И эти успехи ребята сегодня продемонстрируют своим родителям на нашем празднике. А чтобы взрослым было понятно, как живут и развиваются их малыши в детском саду, мы посадили вас сегодня рядышком с вашими детьми. И это значит, что вам, уважаемые взрослые, сегодня выпал уникальный шанс – побыть немного детьми, вернуться в детство, такое беззаботное и такое сложное! А чтобы нам было интереснее, мы будем соревноваться небольшими, но сплоченными командами – по столикам. Итак, позвольте представить вам первую команду (далее идет перечисление команд по названиям в соответствии со зверушкой-талисманом). Ну вот, наши команды познакомились и немного осмотрелись, и это значит, что пришла пора звать главного гостя на наш праздник – красавицу Весну. Выходи, честной народ, в развеселый хоровод! Мы по лугу пойдем и весну позовем!

Все дети и взрослые становятся в большой хоровод и исполняют песню «Мы по лугу пойдем» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

1. Мы по лугу пойдем, 2. Мы по лугу пойдем, 3. Мы по лугу пойдем,

Хоровод заведем. Хоровод заведем. Хоровод заведем.

Приходи, весна, Дождик, лей- поливай, Солнце, ярче свети,

Приходи, красна! Всем напиться давай! Помогай нам расти!

В центр круга входит весна, кланяется всем.

Весна. Здравствуйте. дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Я с лучами над лесом летела,

Чтоб листочками лес зеленел,

Солнце нежное всех обогрело,

Чтобы каждый проснулся и пел.

Я рада быть в вашем зале, рада, что вы меня позвали, и хочу предложить вам интересную игру – «Золотые ворота». Будете играть?

Ход игры: дети заходят в круг, а взрослые берутся за руки и поднимают их вверх, образуя ворота. Взрослые вместе произносят слова:

Золотые ворота пропускают не всегда,

На первый раз прощается,

На второй запрещается,

А на третий раз не пропустим вас!

В это время дети пробегают под воротами друг за другом «змейкой». На последних словах «ворота» захлопываются. Те дети, к-е оказались внутри круга, выбывают из игры. Игра продолжается, пока не останутся 2-3 ребенка, их объявляют победителями. Все садятся на свои места.

Ведущая. Спасибо тебе, Весна, за веселую игру. А ты заметила. Как выросли наши ребята?

Весна. Конечно, очень выросли!

Ведущая. Знаешь, Весна, они многому научились за этот год.

Весна. Очень интересно! А что вы, ребята, умеете делать?

Ведущая. наши ребята научились петь, как артисты. Вот послушай, они споют тебе песенку «Гномики и белочки».

Дети становятся на сцене в рассыпную и исполняют песню «Гномики и белочки» муз. и сл. Л. Коробейниковой.

1. По дорожке гномики-

Топ –топ-топ.

А на ветках белочки-

Шлеп- шлеп- шлеп.

Ой, замерзли ручки-

Хлоп- хлоп- хлоп.

Белочки- проказницы-

Шлеп –шлеп- шлеп.

ПРИПЕВ: Подружились гномики-

Ля-ля-ля

С белочками кружатся

Ля-ля-ля.

2. Каблучками гномики-

Стук- стук- стук.

Ну, а белки дразнятся-

Тук-тук-тук.

Ой, замерзли носики-

Шмыг- шмыг-шмыг.

Белочки о веточкам-

Прыг- прыг-прыг.

Весна. Вот молодцы, ребята, здорово поете! А вы еще какие-нибудь песенки знаете? Много? А родители ваши знают песенки? Тогда давайте поиграем в игру «Угадай мелодию», согласны? Занимайте свои места за столами! Соревноваться будем по столикам, чей столик раньше назовет мелодию и чей столик потом дружнее и красивее споет эту песенку. Готовы к соревнованию? Маэстро – музыку!

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая. Вот видишь, милая Весна, как хорошо поют у нас и дети, и взрослые! А еще наши ребята научились танцевать. Ребята, выходите, покажите, как вы научились танцевать.

Дети становятся на сцене в «рассыпную» и исполняют танец «Капельки». Пока дети танцуют, Весна незаметно раскладывает лужи на полу.

Весна. Ой, ребята, смотрите, сколько луж налил нам весенний дождик! Скажите, а можно наступать в лужи? А почему? А давайте поиграем в игру «Перепрыгни через лужи».

Проводится игра «Перепрыгни через лужи» 2-3 раза.

После игры дети возвращаются за столики к своим родителям.

Ведущая. А еще наши ребята научились делать разные поделки и аппликации, весь год они учились рисовать, вырезать, приклеивать и т. д. И сейчас, я предлагаю посоревноваться по командам, кто быстрее сделает поделку.

Проводится конкурс «Умелые ручки».(на усмотрение воспитателей).

Ведущая (после подведения итогов конкурса). Какие замечательные весенние картины получились у наших команд! Весна, а послушай, какие красивые стихи о весне выучили наши ребята!

Весна. С удовольствием послушаю. Выходите на сцену, ребята!

Стихи читают 5-6 человек. Примерно такие.

1 ребенок. Весна! Весна на улице:

И в поле, и в лесу!

Глаза от солнца щурятся,

Веснушки на носу!

2 ребенок. Весна, весна на улице,

Весенние деньки.

Полны веселья шумного

Бульвары и сады.

3 ребенок. Звонко капают капели

Возле нашего окна,

Птицы весело запели :

«Чив-чив-чив, пришла весна».

4 Ребенок. Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый Ручей!

5 ребёнок. Сияет солнечный денек,

И капельки сверкают,

Журчит веселый ручеек,

Весну-Красну встречает!

6 ребенок. Нынче мы весну встречаем,

Всем приветы посылаем:

Птичкам! Солнышку! Цветам!

Маме! Папе! Всем гостям!

Ведущая. А еще наши ребята в этом году учились играть на разных музыкальных инструментах и даже научились играть в оркестре. Ребята, разбирайте свои инструменты, давайте сыграем для наших гостей!

Дети исполняют на детских музыкальных инструментах пьесу «Угадай, на чем играю?» муз. Е. Теличеевой, сл. Ю. Островского. ИЛИ.

Дети исполняют на детских музыкальных инструментах пьесу «Музыканты» муз. и сл. Г. Вихаревой.

Посмотрите-ка на нас,

Музыканты мы сейчас.

Ложки расписные

Вот они какие!

Посмотрите-ка на нас,

Музыканты мы сейчас.

Бубны расписные

Вот они какие!

Посмотрите-ка на нас,

Музыканты мы сейчас.

Дудки загудели

Весело запели!

Посмотрите-ка на нас,

Музыканты мы сейчас.

Дружно с музыкой живем

И совсем не устаем!

Весна. Ой, как вы весело играли в оркестре! Молодцы, ребята!

Ведущая. Весна-красна! А что это такое интересное ты принесла в своей корзинке?

Весна. Я принесла вам сказку. Но какую – мы вам не скажем, а с ребятами покажем! А пока мы с ребятами будем готовиться к сказке, вы, уважаемые взрослые,попробуйте отгадать сказочные загадки из моей волшебной шкатулки!

Все дети готовятся к инсценированию сказки К. И. Чуковского «Путаница», а ведущая в это время развлекает публику загадками.

Ведущая. Вот какие молодцы наши ребята! А теперь давайте все дружно станем в хоровод и споем шуточную песенку «В садик мы ходили». В этой песенке мы расскажем и покажем всё, чему учили наших малышей эти два года.

Все дети и взрослые становятся в хоровод и исполняют игровую песенку «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной, сл. Е. Лешко.

1. В садик мы ходили, дили, ди-ли, ди-ли,

Одеваться нас учили, дили, дили, дили.

Посмотрите - как, посмотрите - так.

2. В садик мы ходили, дили, ди-ли, ди-ли,

Руки мыть нас научили, дили, дили, дили.

Посмотрите - как, посмотрите - так.

3. В садик мы ходили, дили, ди-ли, ди-ли,

кушать нас там научили, дили, дили, дили.

Посмотрите - как, посмотрите - так.

4. В садик мы ходили, дили, ди-ли, ди-ли,

Засыпать нас научили, дили, дили, дили.

Посмотрите - как, посмотрите - так.

5. В садик мы ходили, дили, ди-ли, ди-ли,

Нас дружить там научили, дили, дили, дили.

Посмотрите - как, посмотрите - так.

Весна. Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня, повеселили! И за это я дарю вам (какой-нибудь сладкий сюрприз). До свидания, ребята! До будущей весны!

Все прощаются с Весной, она уходит. Ведущая еще раз поздравляет всех с окончанием учебного года, желает здоровья, счастья, добра и прочее, праздник можно закончить чаепитием в группе.

Публикации по теме:

Досуг «Осенние посиделки»Досуг «Осенние посиделки» За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: холодная, золотая, щедрая, дождливая, грустная. Но в любом случае осень — прекрасное время.

Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!»Досуг для детей младшей разновозрастной группы «В гости к Курочке на Масленицу!» В зал входят дети. В. Что за красивый домик стоит у дорожки? Подойдем поближе и посмотрим, кто в нем живет. Дети подходят к домику – возле.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Фотоотчёт «Весенние посиделки». Средняя группаФотоотчёт «Весенние посиделки». Средняя группа Нынче весна не радует. Но в детском саду всегда праздник, какая бы погода не была за окном. Каждый год в конце апреля мы проводим весенние.

Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» в старшей группеСценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» в старшей группе Сценарий фольклорного праздника «Весенние посиделки» в старшей группеЦель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения. Ход.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей второй младшей группы «Весенние посиделки»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 00:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей второй младшей группы «Весенние посиделки»» (включая файлы) размещена пользователем МАРГАРИТА БЕЛУГИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД