Получи документы

Конспект виртуальной экскурсии к волшебным лампочкам «Все профессии нужны, все профессии важны«

Ольга Алтушкина
Конспект виртуальной экскурсии к волшебным лампочкам «Все профессии нужны, все профессии важны«

Виртуальная экскурсия к волшебным лампочкам

«Все профессии нужны, все профессии важны

Выполнил: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад

«Теремок» комбинированного вида Алтушкина О. Н.

Цель: Формирование у воспитанников представления о многообразии профессий.

Задачи:

Публикация «Конспект виртуальной экскурсии к волшебным лампочкам „Все профессии нужны, все профессии важны„» размещена в разделах

Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях;

прививать интерес у воспитанников к миру профессий;

способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь;

способствовать обогащению словарного запаса детей;

познакомить детей с такими профессиями как, штамповщик, маляр, сборщик, упаковщик;

воспитывать уважительное отношение к труду, к представителям разных профессий.

Возраст: 5-6 лет

Посмотрите внимательно на предметы. Как вы думаете, что общего у этих предметов? (они зажигаются и дают свет). Все они являются источниками света.

Давайте подумаем вместе и выстроим дорожку из прошлого в настоящее.

Игра «Построй дорожку из прошлого в настоящее» (назови предметы в правильной последовательности)

Ребята, а как вы думаете,где производят источники света?

А вы знаете, что в нашем районе, в пос. Тургенево находится Ардатовский светотехнический завод. На котором делают световые приборы для освещения групп в детском саду, классов в школе, уличных фонарей и многое другое.

Ребята, а вы знаете люди каких профессий работают на этом заводе?

Д. нет

Сейчас я вас с ними познакомлю. Давайте отправимся на виртуальную экскурсию, на светотехнический завод.

Видео

Ардатовский светотехнический завод находится в пос. Тургенево. Этот завод состоит из разных цехов по производству различных видов световых приборов, где работают люди разных профессий. Сегодня мы познакомимся с такими профессиями как, штамповщик, маляр, сборщик, упаковщик.

И нашу экскурсию мы начинаем со штамповочного цеха, где работают штамповщики за специальными станками – штамповочными прессами, которые путем сдавливания, изготавливают нужные в заготовке отверстия, а также придают необходимую форму детали для световых приборов.

Затем данные детали для световых приборов поступают в покрасочный цех. Здесь трудятся маляры. Маляры детали обезжиривают, красят, сушат и отправляют на сборку в сборочный цех.

Где сборщики при помощи специального инструмента к готовым заготовкам крепят светодиодные линейки и другие детали. После окончания сборки, световые приборы проверяют и передают на упаковку в упаковочный цех.

Затем Упаковщики упаковывают световые приборы и отправляют на склад готовой продукции. Ардатовский светотехнический завод производит много

разных световых приборов, такие как фонари для освещения улиц, светодиодные лампы, светильники.

Ребята, оказывается, над изготовлением световых приборов работает целая команда людей. Кто же они по профессии вы запомнили?

Д. Штамповщик, маляр, сборщик, упаковщик

В. Молодцы, а что делает штамповщик?

Д. Штамповщики изготавливают нужные в заготовке отверстия а также придают необходимую форму детали для световых приборов.

В. Хорошо. А маляры что делают?

Д. Маляры детали обезжиривают, красят, сушат.

В. Правильно запомнили. А чем же занимаются сборщики?

Д. Сборщики при помощи специального инструмента к готовым заготовкам крепят светодиодные линейки и другие детали.

В. Правильно. И еще с какой профессией мы познакомились?

Д. Упаковщик.

В. В чем же заключается работа упаковщика?

Д. Упаковщики упаковывают световые приборы и отправляют на склад готовой продукции.

В. Правильно. Ребята, а какие световые приборы изготавливают люди данных профессий на светзаводе?

Д. Фонари для освещения улиц, светодиодные лампы, светильники.

В. Правильно, и все эти световые приборы проходят длинный путь, люди разных профессий должны потрудиться над их изготовлением прежде чем мы сможем ими пользоваться.

Ребята, а как вы думаете свет можно потрогать или взять в руки? (нет)

Правильно, ребята. Но у света есть свои свойства и я предлагаю их изучить и в этом нам поможет Наураша. С этим мальчиком мы уже знакомы, напомните мне пожалуйста, кем он мечтает стать по профессии?

Д. ученым

В. Правильно, а еще он любит ставить опыты. Мы уже знаем, что у него есть целая лаборатория. В нее сейчас мы с вами и отправимся.

Но прежде, чем мы отправимся в лабораторию нам нужно превратиться в ученых, давайте встанем в кружок и произнесем волшебные слова. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной:

1,2,3,4,5- начинаем колдовать!

Крибли, крабли, бум!

Мы все дружно изменились-

И в ученых превратились!

Вот мы в ней и очутились. Нам нужно с вами войти в лабораторию

«Свет». Под лампой загорается Робокрыса. Она помогает Наураше выращивать растения в маленькой теплице. Там вместо солнца светят лампы. Чем ярче лампы, тем больше освещенность. Когда лампы дают много света, растения хорошо растут и цветут. «Божья коровка» - это датчик, прибор, который может измерять

Ну, чтож ребята. Вы сегодня побыли настоящими учеными и провели много экспериментов. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте встанем в кружок и произнесем волшебное заклинание.

1,2,3,4,5 – начинаем колдовать!

Крибли, крабли, бум!

Мы все дружно изменились –

И в ребяток превратились!

В. Ребята, вам понравилась наша экскурсия (да) мне тоже понравилось с вами путешествовать.

Возможно, когда вы вырастите кто –то из вас выберет одну из этих профессий. И отправится работать на завод, во благо людям. А возможно кто-то из вас захочет стать ученым как наш знакомый мальчик Наураша.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» в средней.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о разнообразии профессий. Задачи: - вызвать интерес к окружающему миру; - расширять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект виртуальной экскурсии к волшебным лампочкам «Все профессии нужны, все профессии важны«
Опубликовано: 25 октября 2023 в 11:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект виртуальной экскурсии к волшебным лампочкам «Все профессии нужны, все профессии важны«» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алтушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД