Получи документы

«День мяча». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы (3 фото)

Тишкина ЮЛия Николаевна
«День мяча». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы

Цель:

Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх с мячом.

продолжать работу по укреплению здоровья детей, формировать представление о здоровом образе жизни человека. Воспитывать желание быть здоровым, выполнять простые правила бережного отношения к своему здоровью

Задачи:

- создавать положительные эмоции у детей;

- развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества;

- пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций;

Публикация «„День мяча“, Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы» размещена в разделах

- воспитание нравственно-волевых черт характера, смелости, дружелюбия.

- развивать психофизические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- прививать любовь к спорту, желание заниматься спортом;

- развивать у детей интерес к знаниям о своем организме, желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование: мячи по количеству детей, кегли, косынки 2 цветов по количеству участников, 2 большие коробки, фонограммы песен на спортивную тему.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен про мяч, знакомство с видами спорта с мячом, рассматривание картинок про спорт.

беседа с детьми по мерам безопасности при проведении игр, эстафет с мячами

I. Общие требования безопасности.

Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

К играм с мячом допускаются дети:

— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

— прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения игр с мячом.

Игрок должен:

— иметь коротко остриженные ногти;

— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

— внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;

— соблюдать правила игры и не нарушать их;

— начинать игру по сигналу педагога;

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т. д.);

— убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы; под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения игры;

— убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться в игре;

— по команде педагога встать в строй для выбора водящего, жеребьевки и т. п.

— знать и выполнять настоящую инструкцию.

Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.

Пойманные — осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. За несоблюдение мер безопасности игрок может быть не допущен или отстранён от участия в игре.

II. Требования безопасности во время проведения игры с мячом

Игрок должен:

— не бросать мяч в голову играющим;

— соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;

— следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему;

— не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;

— не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча;

— ловить мяч захватом двумя руками снизу. Учащийся должен при проведении эстафеты:

— не начинать эстафету без сигнала учителя;

— выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание;

— не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки;

— после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт).

III. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Игрок должен:

— при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить игру и поставить в известность педагога;

— с помощью педагога оказать травмированному первую доврачебную медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую ПОМОЩЬ»;

— при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить игру, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения игры через запасные выходы согласно плану эвакуации;

— по распоряжению педагога поставить в известность администрацию и сообщить о пожаре в пожарную часть по телефону 01; 112.

IV. Требования безопасности по окончании игры

Игрок должен:

— под руководством педагога убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

— организованно покинуть место проведения игры;

— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

— вымыть с мылом руки.

беседа с детьми:

Ход беседы:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу,где разложены различные виды мячей.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о мячах. А вы знаете, откуда взялся мяч? Каким он был? Кто придумал в него играть? Сегодня вы узнаете историю появления мяча.

Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек. Происхождение слова «мяч» связано со словами «мягкий, мякоть, мякиш».

Слайд №2

В некоторых странах мяч не только любили, но и. уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. Небольшие мячи использовали для игр руками, а большими мячами играли ногами, в игры типа футбола.

Слайд №3,4

В нашей стране мячи были разные. В давние времена дети играли легкими мячиками из бересты или тяжелыми мячами, туго свернутыми из тряпок. Одна из забав : ставили в ряд куриные яйца и выбивали их мячом. Девушки шили мячики из мягких подушечек, а внутрь вкладывали камушки, завернутые в бересту, — получался одновременно мячик и погремушка.

С тех пор изобрели много мячей! Тряпичных, войлочных, каменных, деревянных. Мячи набивали перьями, песком, фисташковыми зёрнами. Играть в них считали страшно полезным делом. Один врач всем больным вместо лекарств прописывал игру в мяч. Позже догадались надувать кожаный мяч воздухом.

Слайд №5,6

Для детских игр подойдут любые мячи. А вот для каждой спортивной игры существует свой мяч, особенный.

Воспитатель предлагает рассмотреть мячи. Показывает на футбольный мяч.

- А знаете ли вы для какой игры нужен этот мяч? (ответы детей)

Для игры в футбол.

-Давайте рассмотрим его.

-Какой он? (ответы детей)

-Посмотрите на него он состоит из шестигранников сшитых между собой.

Футбольный мяч упругий,легко отскакивает от пола. «Мяч» - по-английски «бол», «ступня» - «фут». Сложишь «фут» и «бол» получается «ножной мяч». Мяч для футбола чёрно –белого цвета.

Предлагает произвести действие с футбольным мячом. (имитируя движения футболиста. Затем дети повторяют за воспитателем)

Слайд №7

- Знаете что это за мяч? (баскетбольный)

Он предназначен для игры в баскетбол. В этой игре мяч нужно забросить в высоко висящую корзину.

-Давайте рассмотрим его.

-Какой он? (ответы детей)

Баскетбольный мяч тяжёлый,на его поверхности находятся шипы. А как вы думаете для чего эти шипы? Мячи для баскетбола коричневого цвета.

Баскетбол своему возникновению обязан корзине из-под персиков. Именно её приспособил для первого на планете баскетбольного матча изобретатель этой игры американец. «Бол» - мяч надо было забросить в «баскет» - что в переводе с английского значит – корзина!

Предлагает произвести действие с баскетбольным мячом. (имитируя движения баскетболиста. Затем дети повторяют за воспитателем)

Слайд №8

- А знаете ли вы, для какой игры нужен этот мяч? (ответы детей)

Для игры в теннис.

-Давайте рассмотрим этот мяч.

-Какой он (ответы детей)

Он значительно меньше других мячей. На ощупь он ворсистый покрытый войлоком. Чтобы играть в теннис нужна ещё ракетка. Цвет мяча жёлтый.

Название игры – «теннис» происходит от французского слова. Оно обозначает – «держи!» Данным выкриком игрок предупреждал соперника, чтобы он ждал подачу. Слово «ракетка» обозначает «ладонь».

-А ещё есть настольный теннис. Для него нужен стол с сеткой,ракетка и лёгкие пластиковые шарики. По другому он называется пинг-понг.

-Давайте рассмотрим. (ответы детей)

Предлагает произвести действие с теннисным мячом и ракеткой. (имитируя движения теннисиста. Затем дети кто не умеет повторяют за воспитателем)

Слайд №9

-Существует множество различных мячей. Сейчас мы их рассмотрим на слайдах?

Слайд №10-15

-Какие они (ответы детей)

Они предназначены для спортивных игр.

-Как вы думаете для каких игр? (ответы детей)

-А ещё я приготовила картинки с изображениями картин,которые написали художники посвящённые спортивным играм с мячом.

Слайд №16-18

-Давайте их рассмотрим.

-Какие спортивные игры изображены на них? (ответы детей)

Конец беседы.

Играть с мячами весело и интересно. Но даже от таких игр бывают неприятности, если забывать правила безопасности.

Не играйте с мячом возле стеклянных окон, витрин магазинов. Почему? Мяч может их разбить.

Не играйте с мячом возле проезжей части дороги. Почему? Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу!

Нельзя сидеть на мяче, прокалывать его. Почему? Это испортит мяч.

Для детских игр подойдут любые мячи. А вот для каждой спортивной игры существует свой мяч, особенный.

— Мы уже знаем, что этот овальный мяч, необходим для игры … В регби.

— А знаете ли вы для какой игры нужен этот мяч? Для игры в футбол.

— Знаком ли вам этот мяч? Он предназначен для игры в баскетбол. В этой игре мяч нужно забросить в высоко висящую корзину.

— А знаете ли вы, для какой игры нужен этот мяч? Для игры в теннис.

— Может быть кто-то видел такой мяч, и знает для какой игры он предназначен? Этот мяч для игры в волейбол.

В этой игре нужно перебрасывать мяч через натянутую сетку.

Мы с вами поиграем в волейбол и футбол во время прогулки, а сейчас потренируемся в игре «Мяч на поле». Перед вами лежат листы зеленой бумаги с нарисованным полем для игры в футбол. Возьмите в руки вырезанный из картона мяч, внимательно слушайте и выполняйте задания:

Ход развлечения:

Звучит музыка.

Ведущий : На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

- Вы любите играть с мячами (ответы детей)

Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек.

Ведущий: Ребята, у нас сегодня праздник мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

1. Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!

2. Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч.

3. Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!

4. Ускакал от Кати мяч

И пропал куда-то.

Нет нигде его, хоть плачь,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет – не найдет.

А того не знает…

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

Ведущий: Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети: С мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, теннис и т. д.

Ведущий: Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

Утренняя гимнастика с мячом.

Комплекс утренней гимнастики (с мячом)

1. И. П. : О. С. мяч в руках. 1—2 — подняться на носки, мяч за голову, локти отвести назад, голова прямо — вдох; 3—4 — И. П. — выдох. Повторить 10 раз.

2. И. П. : ноги врозь, мяч в согнутых руках. 1—2 — поворот вправо (влево, отводя правую (левую) руку с мячом на ладони в сторону; 3—4 — И. П. Ноги не сгибать. Повторить 5 раз.

3. И. П. : О. С. подбросить мяч вверх, присесть, хлопнуть ладонями по коленям, поймать мяч — И. П. Приседать на носках, колени в стороны, спину прямо. Повторить 8—10 раз.

4. И. П. : ноги шире плеч, мяч в руках. 1—3 — наклон к правой (левой) ноге, не сгибая колени, катить мяч вокруг ноги; 4 — И. П. Повторить 4 раза.

5. И. П. : лежа на спине, мяч в руках над головой. Перекатывать мяч вокруг себя из стороны в сторону. Ноги, руки прямые — пауза. Повторить 5—6 раз.

6. И. П. : сидя, мяч на полу сбоку у голени, руки упор сзади. 1 —2 — приподнять прямые ноги, прокатить мяч в одну сторону; 3—4 — И. П. То же, в другую сторону. Голову не опускать. Повторить 4—6 раз.

7. И. П. : лежа на животе, мяч зажат между ступнями прямых ног, руки упор на локтях. Сгибать и выпрямлять ноги, не выпуская мяч. Через 3—5 движений — пауза. Повторить 4—6 раз.

8. И. П. : О. С. левую ногу на мяч. 8 подскоков с продвижением вокруг на правой ноге, прокатывая мяч левой,— пауза. Повернуться вокруг. То же, обратно, сменив ноги. Повторить 5 раз.

9. Повторение первого упражнения.

день :

Ведущий:

На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

Команды на выход!

Команды готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: Праздник мяча объявляю открытым!

Команды встают на свои места

1 «Поменяй мячи местами»

«День мяча». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы

Бежать с большим мячом до обруча, где лежит маленький мяч, и поменять мячи. Следующий участник меняет маленький мяч на большой.

2 Д/и с мячом «Кто кем был или что чем было»

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем.

Воспитатель задает вопрос и бросает мяч ребенку, ребенок отвечает и возвращает мяч воспитателю.

Примерные вопросы: кем или чем раньше был цыплёнок (яйцом, лошадь (жеребёнком, лягушка (головастиком, бабочка (гусеницей, ботинки (кожей, рубашка (тканью, рыба (икринкой, шкаф (доской, хлеб (мукой, велосипед (железом, свитер (шерстью) и т. д. ?

3. Отбивание мяча.

Цель: введение мяча правой и левой рукой. Индивидуальная работа с Ксюшей, Полиной, Владом.

4. Подвижные игры «Ловишка с мячом», «Охотники и утки»

Цель: воспитывать у детей стремление участвовать в подвижных играх, проявлять инициативу. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость.

5 «Ложка с картошкой»

Маленький мяч на деревянной ложке, руками не помогать, пробежать дистанцию и передать эстафету следующему игроку.

6. Подвижная игра «Мяч в кругу»

Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.

Ход. Дети сидят на корточках на полу, образуя круг. Педагог (взрослый) дает одному из участников игры мяч-Колобок (на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот) и читает стихотворение:

Колобок, Колобок,

У тебя румяный бок.

Ты по полу покатись

И Катюше (ребятам) улыбнись!

По просьбе педагога (взрослого) («Ваня, покати мячик Саше») девочка прокатывает мяч двумя руками названному участнику. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ребенку, которого назвали по имени, и т. д.

Правила: мяч нужно отталкивать посильнее, чтобы он докатился до другого участника игры, а также подавать выкатившийся из круга мяч.

7. «Передай мяч»

Фото «День мяча»

Дети встают парами. которым выдаются прямоугольные полотна из ткани. Каждая пара доносит на своем полотне мяч и перекладывает его на полотно другой пары. Последняя пара переваливает мяч в обруч. Эстафета закончена.

8. ИГРА-ЭСТАФЕТА “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ” – 2 по 4 человека, 4 обруча,4 мяча.

Для эстафеты набрать две команды. В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Закатив мяч в обруч, бегом вернуться назад.

9“ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА” – 2 мяча пустить по кругу.

Дети встают в круг. По звучанию музыки начинают передавать мячи из рук в руки по кругу. Как только музыка останавливается, игра останавливается. Игроки, у которых мяч оказался в руках выходят из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

10. «Тренировка теннисиста»

. Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы - фото

С маленьким мячом на ракетке продвигаться вперед до ориентира и обратно.

Ведущий: Мы много бегали и прыгали. А теперь я предлагаю восстановить дыхание.

Упражнение «САМОЛЁТ».

Ведущая рассказывает стихотворение, а дети пусть выполняют движения в ритме стиха:

Самолётик - самолёт (дети разводят руки в стороны ладошками вверх, поднимают голову, вдох)

Отправляется в полёт (задерживает дыхание)

Жу- жу -жу (делает поворот вправо)

Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)

Я налево полечу (поднимает голову, вдох)

Жу – жу – жу (делает поворот влево)

Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).

Повторить 2-3 раза

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч! А теперь все на танец!

Танец-флешмоб

вечер:«Сказка о мяче и о Вовке»

Любовь Ушакова

Жил-был мяч. Круглый, блестящий, яркий: с красно-голубыми боками и золотистыми полосками посередине. Мяч занимал самое почетное место среди игрушек. В тонкой, шелковой сеточке, он спокойно висел на крючке, возвышаясь над ними, а машины различных марок, и даже оловянные солдатики, завидовали ему.

Жил-был Вовка, владелец этого мяча. Такой же круглый, румяный, с большими голубыми глазами. Вовке очень нравился его мяч. Он любовался им: иногда осторожно доставал его из сеточки, поглаживал его лаковые, прохладные бока, прижимался к нему пухлыми щечками и снова возвращал на место, красоваться над игрушками. Он берег его: никогда не ударил даже ладошкой, уж не говоря о том, чтобы пнуть ногой.

Мяч никогда не ударялся об пол, и не взлетал ввысь, и не знал радости быть забитым в ворота, принеся мальчишкам счастливый гол!

Однажды Вовка бережно вынес мяч во двор и не успел опомниться, как налетела ватага мальчишек и вышибла у него из рук его, красивый, блестящий, красно-голубой мяч! Мяч полетел, покатился, зазвенел под ударами рук и ног. Мяч ожил! Он сам натыкался на ребячьи ладошки, подлетал высоко к солнцу и стремительно носился по зеленой лужайке. Вовка со всех ног бросился на защиту мяча, остановил его стремительный бег, спас его от рук и ног, которые лупили и пинали. Крепко обняв мяч обеими руками, отнес домой. Бережно обтер тряпочкой и повесил на почетное место.

Как-то раз Вовкина мама пошла на море и взяла с собой Вовку. Вовка не хотел расставаться со своим блестящим, красно-голубым мячом и взял его с собой. Там он положил мяч на песок, а сам побежал купаться. А мяч, вдруг покатился по песку к воде, в голубые волны, сверкая на солнце своими яркими боками. Вовка рванулся догонять, но мяч уже прыгал по волнам все, удаляясь и удаляясь в безбрежную синь, к горизонту, к солнцу! Вовка долго-долго бежал за ним, потом с отчаянием смотрел в след, пока его блестящий, красно-голубой мяч не исчез там, далеко у горизонта.

Вовка безутешно плакал. Он никак не мог понять, почему мяч покинул его, ведь он так его любил, берег, спасал от рук и ног, которые лупили и пинали.

Публикации по теме:

«День смеха». Сценарий спортивного развлечения к 1 апреля для средней группы«День смеха». Сценарий спортивного развлечения к 1 апреля для средней группы " па [/b] Задачи: Укрепление психического и физического здоровья детей. Закрепление навыков ОВД, ловкость, координации движений, быстроту.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группыСценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча»Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 45 «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Ростовской области сценарий спортивного.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения для детей «Зимние олимпийские игры» для средней группыСценарий спортивного развлечения для детей «Зимние олимпийские игры» для средней группы Сегодня на средней группе прошло спортивное мероприятие «Зимние олимпийские игры”. Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День мяча». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы
Опубликовано: 19 июля 2023 в 13:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День мяча». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Тишкина ЮЛия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД