Получи документы

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Как Колобок улыбку искал»

Александра Горюнова
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Как Колобок улыбку искал»

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Пчёлки»

Конспект выполнила воспитатель второй младшей группы №8 «Пчёлки»

Горюнова Александра Сергеевна.

Возраст детей 3-4 лет.

«Радуга эмоций»

«Как Колобок улыбку искал»

Задачи: Формировать элементарные представления детей о базовых эмоциях;

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы „Как Колобок улыбку искал“» размещена в разделах

Развитие внимания, памяти;

Закрепит знание детей о сказке «Колобок»

Цели: Развивать эмоциональную сферу, восприятия, развивать речь.

Материал: Демонстрационный материал (весёлый и грусный Колобок);

Краска жёлтая; кисточки, 1 / 2 альбомного листа, мольберт,

Демонстрационный материал персонажи сказки «Колобок»

(медведь, волк, лиса, бабушка, дед)

Тарелочки с крупой (гречка или рис)

Участники: Дети 3-4 года, воспитатель.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем с вами в круг и поздороваемся друг с другом.

«Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

С добрым утром! Добрый вечер!

Добрый день всем говорим!»

Дети здороваются по кругу, называя друг друга по имени

-Доброе утро!

Воспитатель: Какие все молодцы! (Проводить детей на стульчики)

Дети, сегодня к нам в гости пришёл необычный гость, отгадайте загадку:

«Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки с дедушкой ушёл,

У него румяный бок,

Кто же это?»

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно, молодцы! А теперь повторяйте за мной слова и движения:

П/г «Колобок»

Кулачок, как Колобок мы сожмём его разок

Ну, а пальчики-зверюшки

Веселятся на опушке!

Это будет пальчик – зайчик

Он по лесу побегайчик.

Это пальчик серый волк

Серый волк зубами – щёлк

Этот пальчик будет Мишка.

Косолапый шалунишка.

Это рыжая лиса

На весь свет она краса.

Звери дружно живу,

Звонко песенки поют.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о ком мы будем сегодня говорить?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы! Это действительно Колобок! Но у него случилось неприятность, он потерял свою улыбку. Давайте посмотрим на него. (Вывешиваю на мольберт изображение грустного колобка). Ребята, Колобок на картинке весёлый или грустный?

Дети: Грустный!

Воспитатель: Как вы думаете, что с ним случилось?

Дети: Дают свои ответы

Воспитатель: Ребята, наш Колобок потерял своих друзей, его друзья — это персонажи сказки. Колобок перестал улыбаться. Ему грустно. Он остался один! Давайте поможем Колобку отыскать своих друзей.

Ребята, посмотрите, на картинке изображены друзья Колобка. Перечислите кого вы видите на картинке (Повесить на мольберт изображения персонажей сказки)

Дети: Дают свои ответы

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте отыщем их. (Предложить некоторым детям по очереди подходить к столам, где стоят тарелки с крупой, под ней спрятаны картинки с изображением друзей).

Задача расчистить крупу и найти картинку.

Молодцы! Ребята вы справились с этим заданием. Кто каких животных или персонажей отыскал?

Дети: Отвечают

Воспитатель: Давайте посмотрим вернулась ли улыбка к нашему Колобку. К сожалению, не получилось. Наверное, он забыл, как надо улыбаться. Давайте будем показывать Колобку разные эмоции и примерять на себя. Может это поможет Колобку. ( Показ картинок-смайликов с изображением эмоций: грусть, удивление, злость, испуг, спокойствие).

Воспитатель: Ну как? Нет, не стал наш Колобок удивляться. А давайте сделаем небольшую зарядку:

«Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт,

Ниже, ниже, ниже

Хорошо, Хорошо

Солнышко смеётся

А под солнышком нам всем

Весело живётся.

Смотрит солнышко в окно

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Улыбнёмся солнышку

Воспитатель: Ребята, перед вами белый лист бумаги, краска жёлтого цвета и кисточка. Сейчас мы будем возвращать улыбку нашему Колобку. Но сначала посмотрите, как я это буду делать. Я смочу кисточку в воде, набираю на неё жёлтую краску и рисую улыбку. Посмотрите, что у меня получилось. Это улыбка для нашего колобка. Сейчас я подарю её ему. А теперь вы можете творить волшебство! (После выполнения работы, дети прикрепляют свои улыбки на доску и садятся на стулья. На доске появляются весёлые Колобки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нашему Колобку вернулась улыбка. Вы такие молодцы, что справились со сложным заданием. Скажите, почему Колобок перестал улыбаться? Кто были его друзья Колобка? Как мы помогли вернуть ему улыбку?

Колобок теперь радостный благодаря вам! Нам пора прощаться. Давайте хором скажем «До свиданья!»

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по пластилинографии для младшей группы «Колобок»Конспект занятия по пластилинографии для младшей группы «Колобок» Конспект занятия по пластилинографии для млад-шей группы по теме «Колобок» Пластилинография - нетрадиционный способ рисования с использованием.

Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группы Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми 2-ой младшей группы12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день - экологический.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «Мой дом»Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «Мой дом» Цель: -Закрепить у детей знания о понятии «дом». Задачи: Образовательные: -Познакомить детей с видами домов; -Повторить названия жилищ животных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Как Колобок улыбку искал»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 05:58
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Как Колобок улыбку искал»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Горюнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД