Папки-передвижки

Фотоотчет «Ледяная сказка» (21 фото)

Татьяна Кувалдина
Фотоотчет «Ледяная сказка»

Как изучение свойств воды и льда превратить в сказку? Поделимся своим опытом.

Однажды на прогулке ребята обнаружили интересный предмет.

Фотоотчет «Ледяная сказка»

Кто внутри льдинки? Как он туда попал? И тут мы услышали много захватывающих историй. Пленника мы из ледяного плена освободили. Вы думаете, на этом сказка закончилась? Она только началась! И каждый спешил в садик уже со своей историей. Вскоре по нашему участку можно было водить экскурсии.

Публикация «Фотоотчет „Ледяная сказка“» размещена в разделах

Фото «Ледяная сказка»
Фотоотчет - фото
Как изучение свойств воды и льда превратить в сказку Поделимся своим опытом Однажды на прогулке ребята обнаружили интересный предмет Кто внутри льдинки Как он туда попал И тут мы услышали много захватывающих историй Пленника мы из Ледяные поделки и фигуры игры и занятия со льдом и льдинками ледяного плена освободили Вы думаете на этом сказка закончилась Она только началась И каждый спешил в садик уже со своей историей Вскоре по нашему участку можно было водить экскурсии Публикация Фотоотчет Ледяная сказка размещена в разделах Лед Ледяные поделки и фигуры игры и занятия со льдом и льдинками Темочки А в раздевалке телефонных разговорах и в социальных сетях родители и дети делились опытом

А в раздевалке, телефонных разговорах и в социальных сетях родители и дети делились опытом. При какой температуре вода замерзнет? Как сделать цветной лед? Почему нитка всплывает? Как получить нужную форму? Почему у одних льдинки мутные, а у других прозрачные? На эти и другие вопросы были найдены ответы. Ах, да, мы еще захотели в ледяной сказке иметь ледяные бусы. Захотели, сделали.

Фото №1 Ах да мы еще захотели в ледяной сказке иметь ледяные бусы Фото №2 Захотели сделали Фото №3 А чьи лучше Разве можно выбрать Красота Вдохновившись успехом решили перейти к крупным формам

А чьи лучше? Разве можно выбрать? Красота!

Вдохновившись успехом, решили перейти к крупным формам. Нам необходим сказочный замок! И, как в сказке : «Нам бы схему иль чертеж, мы б затеяли вертеж». Подумали, посовещались и нарисовали вот такую схему.

Фото №4 Нам необходим сказочный замок И как в сказке Нам бы схему иль чертеж мы б затеяли вертеж

И,началась работа. Кирпичики морозили в коробках из-под сока и молока (этого добра в саду много, да и дома).

Фото №5 Подумали посовещались и нарисовали вот такую схему

Цветные шары ребята делали с родителями. Все изготавливали в своих холодильниках и на балконах элементы декора: маковки, часы, башенки. В один из морозных дней мы приступили к воплощению в жизнь этой сказки. Пар стоял столбом!

Фото №6 И началась работа

Ночью вся конструкция была укреплена морозом. А утром ребят на участке ждал волшебный дворец во всей своей красе. Солнечные лучики преломлялись к хрустальных башенках, бросали цветные блики на снег. А часы на главной башне показывали мандариновыми стрелками чудесное время, время детских сказок, которое мы взрослые можем сделать незабываемым.

Фото №7 Кирпичики морозили в коробках из под сока и молока этого добра в саду много да и дома Фото №8 Цветные шары ребята делали с родителями

А кто живет в этом волшебном замке? Что с ним будет потом? А это уже совсем другая сказка…

Публикации по теме:

Аппликация из салфеток «Избушка лубяная. Избушка ледяная…»Аппликация из салфеток «Избушка лубяная. Избушка ледяная…» Дети средней возрастной группы хорошо знают содержание русской народной сказки "Лиса и заяц". Как-то в соместной деятельности мы придумали.

Фоторепортаж «Ледяная сказка» (продолжение)Фоторепортаж «Ледяная сказка» (продолжение) В предыдущем посте «Ледяная сказка» я уже рассказывала о том, что на площадях нашего города выросли целые ледяные и снежные городки..

Конспект непосредственной образовательной деятельности Была у зайчика избушка — лубяная, а у лисы — ледяная Программное содержание: 1. Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. 2. Формировать умения передавать в рисунке.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная»Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» Предварительная работа:.

Фоторепортаж «Ледяная сказка»Фоторепортаж «Ледяная сказка» На площадях нашего города снова появились традиционные снежные и ледяные постройки и скульптуры, которые составляют целые городки. Самыми.

НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная» Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе (стена - большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается»Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.

Рассказ «Ледяная горка». Продолжение «Приключения Аньки и Валерки»Рассказ «Ледяная горка». Продолжение «Приключения Аньки и Валерки» Продолжение приключений Аньки и Валерки («Привет, Салаги!» Часть 1 и Часть 2; «Первый снег»; «Чай с печеньем») На следующий день погода.

Эксперимент со льдом и солью «Ледяная рыбалка»Эксперимент со льдом и солью «Ледяная рыбалка» Ход эксперимента: Ребята давайте сегодня поиграем в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не подледную. Для этого нам понадобится: кусочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Ледяная сказка»
Опубликовано: 28 января 2016 в 21:34
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Ледяная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кувалдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД