Папки-передвижки

Конспект занятия «Лето, ты прекрасно»

Диброва Ольга
Конспект занятия «Лето, ты прекрасно»

Конкурсно - игровая программа «Лето ты прекрасно»

Цель: сделать отдых детей активным, познавательным и полезным.

Ход занятия:

1. организационный момент.

В. - Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!

- Сегодня «Лето» приглашает вас к себе в гости.

- Только не забывайте, что в гости обычно приглашают вежливых и воспитанных людей.

- Ребятки, а кто из вас считает себя вежливым, поднимите, пожалуйста, ручки!

- Отлично, сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы хором на них отвечать.

Публикация «Конспект занятия „Лето, ты прекрасно“» размещена в разделах

- Ответы можно громко кричать!

2. Основная часть.

В. - Готовы? Начали!

- Зазеленеет старый пень, когда услышит: «Добрый …» (День).

- Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь: («Здравствуйте!»).

- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… (Спасибо).

- Когда ругают нас за шалости, мы говорим: «Прости.» («Пожалуйста!»)

- Если чем-то угостили, скажем вежливо: («Спасибо!»).

- И в России и в Германии говорят, прощаясь: («До свидания!»).

- Всем вам с большой любовью желаем крепкого… («Здоровья!»).

- Утром мы говорим всем: «Доброе… («Утро!»).

- Ну а днё м говорим: «Добрый… («День!»).

- Вечером мы скажем: «Добрый… (Вечер!»).

- Пожелаем на ночь: «Спокойной… («Ночи!»).

В. - Ребята, а как вы думаете, животные здороваются друг с другом?. Я думаю, что да. Как здороваются, например, хрюшки? («Хрю-хрю»).

- А как приветствуют друг друга собачки? («Гав-гав!»).

- А курочки? («Ко-ко!»).

- А уточки? («Кря-кря!»).

- Кукушки? («Ку-ку!»).

- А лягушки? («Ква-ква!»).

- Вороны? («Кар-кар!»).

- Ну а коровы? («Му-му!»).

- Отлично! Вы все молодцы, все приветливые и вежливые!

- Наша следующая игра называется «Понарошковая каша».

В. - Ребята, мы с вами будем готовить кашу, но не настоящую, а понарошковую. Если из того, что мы будем называть, готовится каша, то вы хлопните в ладоши и скажите: «Да!». Давайте порепетируем. (Репетируют). Но если же продукты для приготовления каши не используют, тогда вы дружно топните и скажите: «Нет!». Пробуем. (Репетируют). А теперь играем!

- Сорока-белобока задумала кашу варить,

Кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок собралась, да призадумалась…

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?.

Давайте ей поможем!

- Парное молоко! – Да!

Куриное яйцо! – Нет!

- Крупа манная! – Да!

Капуста кочанная! – Нет!

- Солёный огурец! – Нет!

Мясной холодец! – Нет!

- Сахар да соль! – Да!

Белая фасоль! – Нет!

- Масло топлёное! – Да!

Рыбка солёная! – Нет!

- Лавровый лист! – Нет

Китайский рис! – Да!

- Чернослив с изюмом! – Да!

Дыня с арбузом! – Нет!

- Перец болгарский! – Нет!

Соус татарский! – Нет!

- Клубничное варенье! – Да!

Солёное печенье! – Нет!

- Молодцы, ребята. Помогли сороке,

Будут очень рады детки белобоки! Приятного им аппетита!

В. - А теперь слушайте внимательно!

Загадаю вам, ребятки, очень милые загадки.

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это?. (Зайчишка).

- Правильно, зайчишка.

- Всю зиму он в берлоге спал

Да сладко лапу сосал, весной затопал спросонок.

Ребята, кто это?. (Медвежонок).

- На дворе в кадушке заквакали подружки

Потом прыг из ушата… Кто это? (Лягушата.)

- Тучки в небе побежали, я раскрою зонтик,

Дружно капли заплясали. Это значит… (Дождик).

- Расколи его – будет зёрнышко.

Посади его – будет солнышко. (Подсолнух).

- Ах, не трогайте меня: обожгу и без огня! (Крапива).

- Меня желтоглазым цветком называют.

Сорвали цветок – лепестками гадают. (Ромашка).

- У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка).

- В лесу жил в избушке смешной толстячок,

С ним был неразлучен сосед Пятачок.

Читал он «Вопилки» приятелю вслух.

Скажите скорее, кто он? (Вини-Пух).

- Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше. (Карлсон).

- Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла хрустальный.

Кто я такая? (Золушка).

В. - А теперь мы с вами вспомним сказки.

Скажите-ка, ребятки, где баба взяла муку на колобок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла).

- Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы).

- Кто одолел Тараканище из сказки Корнея Чуковского? (Воробей).

- Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар).

- Да вы, ребята, просто молодцы! И играть любите, и загадки умеете отгадывать, и на всё вопросы отвечаете!

В. - А теперь давайте немного разомнёмся – побегаем, попрыгаем. Подходите все сюда – начинается игра!

Игра «Перетяни».

(Ставятся два стула спинками друг к другу, под ними протягивается верёвка или скакалка посередине которой привязан приз. Задача играющих – под музыку бежать вокруг стульев. Когда музыка остановится, нужно сесть на стул и дёрнуть за конец верёвки).

В. - Молодцы, ребята! А теперь мы разделимся на команды.

Игра «Шоколадка».

(Первому, стоящему в шеренге человеку даётся развёрнутая шоколадка. По команде ведущего, он откусывает кусочек и передаёт шоколадку следующему, стоящему позади игроку и т. д. по нескольку раз пока шоколадка не будет съедена).

(В конце игры детям раздаются салфетки).

- Молодцы, ребята! Вы не устали? Отлично! Ещё поиграем?

В. - Эта игра называется «Летающие шары». Каждая команда получит по 5 шаров. Ваша задача пока играет музыка, перекидывать шарики через скакалку на сторону противника. Когда музыка стихнет, мы посмотрим, у кого меньше шариков останется, тот и выиграл.

В. - Спасибо, ребята! - А танцевать вы тоже умеете? Давайте-ка напоследок вы все вместе для нас станцуете, а самым лучшим танцорам мы вручим замечательные призы!

В. - Итак, танцуют все!

(Танец).

3. итог.

В. - Спасибо вам, огромное, ребятки. Занимайте ваши места, сейчас мы определим победителей.

В. Я смотрела, как вы хорошо танцуете и решила, что каждый из вас был сегодня самым лучшим!

- Поэтому призы получат все!

(Раздают под музыку призы).

- До свиданья, дорогие друзья!

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето» Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!»Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!» Аппликация в подготовительной группе «Слева - лето, справа – лето,до чего прекрасно это!» Цель: развивать творческие способности детей,.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Коллективная работа в технике рисования губкой  «Лето — как прекрасно это!»Коллективная работа в технике рисования губкой  «Лето — как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.

Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группыКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето»Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная.

Конспект занятия по развитию речи «Лето»Конспект занятия по развитию речи «Лето» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о лете и его приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.

Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе.Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с детьми ОИН «Я рисую лето» Цель. Расширять знания детей о времени года - лето. Задачи. 1. Продолжать учить детей создавать сюжетные изображения по собственному замыслу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лето, ты прекрасно»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 19:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лето, ты прекрасно»» (включая файлы) размещена пользователем Диброва Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД