Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Мишка в гостях у ребят»

Елена Колесникова
Конспект интегрированной НОД «Мишка в гостях у ребят»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

(во второй группе раннего возраста).

Мишка в гостях у ребят”

Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:

Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый и назвать их,

Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник,

• Закрепить понятия «большой - маленький»; «много – один»,

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать мелкую моторику.

• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, с интеграцией образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материал:

Игрушка медведя, зайца, шишки, корзинка;

2 морковки – большая и маленькая;

Мостик из паралона с вырезанными геометрическими фигурами

(круг, квадрат, треугольник);

Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;

Магнитофонная запись: “Звуки леса”.

Стук в дверь. Входит воспитатель с игрушкой медведя.

Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я? Ответы детей

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу? Ответы детей

Медведь: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это? Ответы детей

Показывает детям корзинку с шишками.

Медведь: А сколько у меня шишек? Ответы детей

Медведь как бы случайно рассыпает шишки на пол.

Медведь: Ой! Шишки все рассыпались!

Медведь: Ребята вы поможете мне собрать шишки? Ответы детей

Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.

Воспитатель: Ребята, какие шишки собрали мы с вами для мишки? Ответы детей

Медведь: Молодцы ребята, так дружно собирали шишки.

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Медведь: Спасибо ребята! Знаете, у меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. Медведь: А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? Ответы детей

Медведь: А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы? Ответы детей

Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. Ответы детей

Медведь: Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять.

(Включаем звуки леса.)

Смотрите ребята, нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.

Игра “Геометрические фигуры”

По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.

Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка.

Медведь: Давайте с Зайкой поиграем.

Физкультминутка:

Зайка беленький сидит

Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

Медведь: Молодцы все справились с заданием.

Заяц: Спасибо, вам ребята.

Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).

Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

— В какие игры вы играли с медведем?

— Молодцы! Ой, посмотрите, что медведь для вас оставил (воздушные шарики).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней разновозрастной группе «Путешествие ребят»Конспект интегрированной НОД в средней разновозрастной группе «Путешествие ребят» b][/b]Конспект интегрированной НОД в средней разновозрастной группе Тема: «Путешествие в лес…» Цель: повторить и закрепить знания полученные.

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект игровой деятельности для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создать положительный эмоциональный фон, стимулировать.

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока» Цель: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника). Задачи: 1. Образовательные: Обучать слушать стихотворение до конца,.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» «Мишка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 города Ельца «Радуга» Конспект по образовательной.

Конспект занятия по речевому развитию «Мишка в гостях у детей»Конспект занятия по речевому развитию «Мишка в гостях у детей» Образовательные задачи: -формировать у детей умение связно, последовательно излагать свои мысли, уточнить представления о ягодах (название,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Фотоотчет «Маша и Мишка в гостях у ребят»Фотоотчет «Маша и Мишка в гостях у ребят» Вот и наступили самые красивые, сказочные и веселые новогодние праздники, которые принесла с собой красавица-зима! Эти праздники дарят ребятам.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зайка и Мишка в гостях у ребят» Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. 2. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 09:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД