МААМ-картинки

«Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа

Наталья Андрусенко
«Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа

Цель: уточнить и расширить представления детей о флоре и фауне луга.

Задачи: развивать интерес к словесным импровизациям, артистизм, воображение, фантазию, формировать потребность в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, прививать у детей интерес и бережное отношение к природе.

Оборудование: картина «Цветущий луг», аудиозапись «Музыка природы», альбомный лист, шерстяная нить,краски, кисточки, банки с водой (технология ниткография)

Публикация «„Мы на луг ходили…“ Игра-импровизация, старшая группа» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Организация работы: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие. Для начала необходимо отгадать загадку :

( автор: Курдюков Серж)

Травою поле зарастает,

Траву домашний скот съедает.

Всё лето скот на нём пасётся.

Скажи, как поле то зовётся.

Дети: Луг

Совершенно верно, молодцы! Ребята, давайте посмотрим на картину и увидим красоту летнего луга. Сколько здесь разных цветов. А над ними летают бабочки, пчёлы, жуки. Ребята, давайте закроем глаза, представим красоту луга и вдохнем освежающий воздух. Я приглашаю вас на этот луг. Давайте закроем глазки, скажем волшебные слова: 1,2,3 мы на лугу, вдохните освежающий воздух и смотрите!

Раннее солнышко только просыпается.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветочки Показывают ладони

Распустили лепестки. с раздвинутыми пальцами.

Ветерок чуть дышит, Медленно покачивают

Лепестки колышет. Ладонями вправо-влево.

Наши алые цветы Медленно сжимают пальцы

Закрывают лепестки в кулачки.

Тихо засыпают, Выполняют кулачками

Головой качают. Движения вверх-вниз.

Воспитатель: Солнышко разбудило всё вокруг. Ребята, отгадайте загадку :

Пчёлы кружатся над ними,

Собирают с них нектар,

И тем самым опыляют,

Получая урожай! ( Автор: Леонов В. А.)

Ответ детей: Цветы

- Хотите быть цветочками? Закройте глазки и представите, что вы цветы, цветочки спят.

Но вот появились первые лучи солнца, и цветочки просыпаются, головки поднимают, тянутся к солнцу. Тепло, хорошо цветочкам. Они радуются солнечному свету. (Дети поднимают головы, вытягивают шеи, тянутся на носках вверх).

На листьях у цветков - роса. Они стряхивают ее с листьев. Осмотрелись по сторонам. Покивали друг другу головками, поздоровались. Но вот послышались чьи-то шаги. Это идёт человек. Он увидел цветочек и хочет сорвать. Цветочки испугались, согнулись, сжали лепестки и уже представили себе, как они завянут и засохнут.

Дети изображают испуг, складывают ручки - лепестки, наклоняются к земле.

Человек пожалел цветочки, потому что они такие красивые и пошел дальше. (Топает, затихает) Цветы снова распрямились и радуются жизни, греясь под ласковым солнышком.

Музыка Ю. Слонова - дети плавно танцуют. Мы в стране цветов на их аромат прилетели бабочки! 1,2,3 на бабочек посмотри! (импровизация полета) Расправили бабочки крылья и полетели. Прекрасный солнечный день. На лугу много цветов с таким запахом, что кружиться голова. Вокруг летают множество насекомых: комаров, жучков, стрекоз, пчёлок, шмелей (дети импровизируют движения этих насекомых) Но день закончился, наступил вечер, и насекомые попрятались, цветы закрыли лепестки и нам пора возвращаться домой.

Возвращаемся домой давайте скажем волшебные слова: «Вокруг себя повернись в группе окажись».

Чтобы рассказать друзьям, родителям, где мы побывали, нарисуем цветы и разных насекомых.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «По страницам книги народной мудрости» (старшая логопедическая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Игра-путешествие «По страницам.

Игра с родителями «Основные направления работы учителя-логопеда» (старшая группа) Тема родительского собрания: Основные направления работы учителя-логопеда в старшей логопедической группе. Прежде всего, хочется сказать,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа)Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (старшая группа) Цель:активизировать и проверить имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей о.

Конспект квест-игры по ФЦКМ «Признаки весны» (старшая группа) Конспект игрового занятия по ФЦКМ квест-игра «Признаки весны» (Старшая группа) Составила: Кормителева Лорэна Эдуардовна. Цель: Развитие.

Конспект занятия «Игра — путешествие в город Чистоты и порядка» (старшая группа) Цель: формирование в детях любознательности, аккуратности, привычки бережного отношения к вещам, повторение правил личной гигиены. Оборудование:.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» (старшая группа) Целью данной игры является формирование представления о классических образцах музыки, развитие у детей умения применять знания классической.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие на планету Туами» (старшая логопедическая группа) Предварительная работа: - НОД «Этот загадочный космос», «Что такое Луна? Млечный путь? Созвездие?» «Первый космонавт»; - наблюдения за звёздным.

Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра "Кругосветное путешествие" (старшая группа) Цель: Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в.

Беседа о свойствах тканей. Дидактическая игра «Ателье»» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами материалов, из которых изготавливаются вещи, помочь им вспомнить и самостоятельно определять.

Военно-спортивная игра «Зарница», посвященная Дню независимости России (старшая группа)Военно-спортивная игра «Зарница», посвященная Дню независимости России (старшая группа) Военно- спортивная игра «Зарница» Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа
Опубликовано: 23 августа 2016 в 19:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Андрусенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД