МААМ-картинки

Развлечение по формированию у детей потребности в ЗОЖ «Наши друзья насекомые»

Филиппова нина
Развлечение по формированию у детей потребности в ЗОЖ «Наши друзья насекомые»

"Наши друзья насекомые"

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать ловкость, меткость, быстроту;

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества.

Публикация «Развлечение по формированию у детей потребности в ЗОЖ „Наши друзья насекомые“» размещена в разделах

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и наступило долгожданное лето. Сегодня мы совершим путешествие в удивительный мир природы! Мы с вами отправимся на цветочную поляну, где познакомимся с обитателями этого сказочного места. А знаете ли вы, сколько насекомых на планете? Количество видов насекомых превышает количество видов всех других животных вместе взятых. Насекомые в великом изобилии наполняют наши леса, поля, сады и даже пустыни. Они везде и всюду.

Сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие по зелёному лугу и навестить некоторых насекомых.

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Пчелы готовят отличный

Липовый мед и горчичный.

Трудятся целое лето!

Пчелам спасибо за это.

1. Эстафета «Пчелы»

На расстояние 5 метров от каждой команды разложены картонные цветы – «цветочные поляны». Дети – «пчелки». Первые получают детские ведерки для сбора «меда». На каждом цветке лежат мелкие кубики – «мед». По сигналу они бегут к первому «цветку», берут 1 кубик, кладут в ведерко, «собирают мед», затем ко второму, далее бегут к обручу – «улей» и высыпают кубики и бегут к командам передают ведро.

Ведущий: Пчёлы, конечно, большие трудяги, да и вы молодцы. Но нам пора двигаться дальше.

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Я кузнечик-озорник!

Прыгать с детства я привык,

Мне поставил тренер пять.

Значит повод - поскакать.

2. Игра «Кузнечики» :

Дети перепрыгивают с кочки на кочку.

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо прыгаете. Но нас ждёт следующий гость.

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Знают все: у муравья

Очень дружная семья.

Летом дружно строят дом,

А зимой спят дружно в нем.

3. Игра «Муравьи»

У детей машинки, привязанные к верёвке. Надо намотать верёвку на палочку быстрее других.

Ведущий: Какие же вы быстрые и ловкие. А хотите узнать, к кому мы пойдём дальше?

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Настало время нам отдохнуть. Давайте немного потанцуем.

Танец «Руку правую вперёд…»

На лугу растут ромашки

Колокольчики и кашка

Жёлтые и синие-

Все цветы красивые,

Бабочки вокруг летают,

Себе домик выбирают

4. Игра «Бабочки и цветы»

У детей в руках бабочки разного цвета, бегают вокруг цветков, положенных на асфальте, музыка прекращается, сажают бабочку на цветок такого же цвета, что и бабочка.

Ведущий: Молодцы, на надо идти дальше. Кто же ещё нас ждёт в гости?

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:

Божья коровка - полезный жучок,

В черный горох у нее пиджачок.

С тлей расправляется быстро и ловко,

Лечит растения божья коровка.

5. Эстафета «Божья Коровка»

На финише изображение божьей коровки с пятнышками разных геометрических фигур. Детям необходимо принести кубик соответствующей фигуры к нужной божьей коровке.

Ведущий: Ребята, мы уже сходили в гости ко многим насекомым. Но надо идти дальше.

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Слушайте загадку:

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается

В бабочку превращается. (Гусеница)

Почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не 2 пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница, она может очень быстро передвигаться.

6. Эстафета «Гусеница"

Дети встают друг за другом «паровозиком». Им надо обойти кегли «змейкой», не отцепляясь друг от друга.

Ведущий:

Прилетел к нам жучок

И зовёт нас в свой кружок.

Чтобы вместе полетать,

Подружиться, поиграть!

7. Игра «Жук»

Дети, свободно двигаясь по площадке, поют:

- По дороге жук – жук, по дороге черный

Посмотрите на него – вот какой проворный

Посмотрите на него, вот какой проворный.

(присаживаются на корточки, двигая руками перед собой)

- Он на спинку упал, лапками задвигал (выполняют движения сидя,

Крылышками замахал (встают, делают махи руками)

Весело запрыгал (прыгают на месте,

Крылышками замахал, весело запрыгал (повторяют движения по тексту)

По дороге жук, жук, по дороге черный,

Посмотрите на него – вот какой проворный

Посмотрите на него – вот какой проворный.

Ведущий: Молодцы! Итак, ребята мы вспомнили сегодня только самую малую часть этих удивительных существ. Они привлекательны и удивительны, они мало заметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Как в капле утренней росы искрится и переливается всеми красками огромное солнце, так и в любом крохотном жучке, в любой невзрачной букашке отражается богатство, красота и бесконечное разнообразие огромного мира насекомых. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Природа – наш общий дом и нам нужно думать о том, чтобы этот дом всегда процветал и богател. Берегите природу.

Песня «Это называется природа»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши друзья»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши друзья» Я хочу поделиться итогами нашей работы с моими малышами по мини проекту «Насекомые - наши друзья»! Наступила весна, все расцвело и пробудилось.

Фотоотчёт о выполнении проекта «Насекомые — наши друзья» в подготовительной группеФотоотчёт о выполнении проекта «Насекомые — наши друзья» в подготовительной группе В мае в нашей группе проходил проект, посвящённый знакомству с миром насекомых. С насекомыми дети встречаются часто, играют с ними на площадке,.

Конспект развлечения в младшей группе детского сада компенсирующей направленности «Насекомые — наши друзья!»Конспект развлечения в младшей группе детского сада компенсирующей направленности «Насекомые — наши друзья!» «Насекомые – наши друзья» Цели: продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

Конспект экологического развлечения «Наши друзья — насекомые»Конспект экологического развлечения «Наши друзья — насекомые» Цель: Формирование познавательного интереса и гуманного отношения дошкольников к насекомым. - Ребята, я предлагаю вам отправиться в поход.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Изобразительное искусство» в средней группе «Насекомые.

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!» Лето лучшая пора для различных наблюдений и исследований с детьми. В июле наш сад закрылся на небольшой ремонт. Июнь месяц мы решили провести.

Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья»Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья» Проект "Насекомые – наши маленькие друзья"Воспитатели Болотнова Марьяна Александровна, Гицерева Татьяна Леонидовна. Уважаемые коллеги! Предлагаем.

Развлечение для детей 2 младшей группы по ОБЖ «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья!» Цель: Формировать знания детей о том, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Научить детей правильно.

Сценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 летСценарий развлечения «Наши друзья — насекомые» с детьми 4–5 лет Развлечение «Наши друзья - насекомые» с детьми 4-5 лет Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по формированию у детей потребности в ЗОЖ «Наши друзья насекомые»
Опубликовано: 18 июля 2023 в 06:07
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по формированию у детей потребности в ЗОЖ «Наши друзья насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД