Лучший педагог года

Создание условий для организации конструктивной деятельности в технике оригами

Наталья Брагина
Создание условий для организации конструктивной деятельности в технике оригами

Создание условий для организации конструктивной деятельности в технике оригами.

Формы организации обучения конструированию из бумаги могут оказывать развивающее влияние на те или иные способности детей, которые в совокупности составляют основу формирования их творчества. Однако это становится возможным, как показали многолетние исследования ученых, при определенных условиях. К ним относятся: наполнение новым развивающим содержанием каждой формы обучения с учетом специфики вида конструирования (из деталей конструктора, из бумаги, из природного материала и др.) ; обеспечение органической взаимосвязи всех форм обучения с целью разработки целостных взаимообогащающих видовых подсистем конструирования и выстраивание на этой основе общей системы формирования творческого конструирования.

Публикация «Создание условий для организации конструктивной деятельности в технике оригами» размещена в разделах

Основные материалы по самостоятельной организации конструктивной деятельности детей представлены в "уголке" творчества где расположены необходимые материалы для организации деятельности конструирования :

• Это квадраты различных цветов и размеров;

• Обрезки бумаги разной фактуры, формы и плотности;

• Ножницы, клей и кисточки;

• Образцы поделок и игрушек;

• Набор чертежей и схем;

• Каталог образцов поделок и конструкций;

• Комплекты игрушек мелкого и среднего размера для обыгрывания конструкций.

• Детская фонотека, библиотека с необходимым набором аудио средств, детской литературы для обогащения опыта детей.

• Краски, карандаши, фломастеры, мелки.

• Дидактические игры «Народное искусство», «Малыш и цвет», «Красный как.?»

Весь имеющийся материал должен отличается вариативностью и разнообразием и соответствовать специфике деятельности детей дошкольного возраста. Материалы расположены таким образом, чтобы дети в свободное время могли выбрать для себя то, чем им будет интересно заниматься в данный момент.

В группе для детей представлена полочка красоты на которой организуется выставка детских работ, все созданные детьми поделки используются ими в игре, для украшения интерьера группы, детского сада, показа театра младшим детям и друзьям.

Помимо критерия направленности на полноценное овладение ребенком деятельностью, нужно чтобы среда отвечала критериям функционального и эмоционального контроля, что проявляется в сомаштабности ее элементов роста ребенка, действием его рук, соответствии требованиям гигиены и эстетики, индивидуальным психологическим особенностям детей. Таким образом, качество предметной среды определяется ее ориентированностью на полноценность овладения ребенком деятельностью и становления как самостоятельного творчества, обеспечения его эмоционального и функционального комфорта.

Публикации по теме:

«Создание условий для развития творчества в продуктивных видах деятельности». Консультация для воспитателей Формы организации обучения конструированию из бумаги могут оказывать развивающее влияние на те или иные способности детей, которые в совокупности.

Работа с родителями по образовательной области «Безопасность» Формы работы с родителями Направления работы с родителями Характеристики направлений работы с родителями Мастер-класс Организация проблемно-игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для организации конструктивной деятельности в технике оригами
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 20:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание условий для организации конструктивной деятельности в технике оригами» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Брагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД