Папки-передвижки

Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью

Виктория Кучина
Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью

Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, психо-эмоциональной неустойчивостью, девиантным поведением. Дошкольники особой группы – дети с ограниченными возможностями здоровья, именно они составляют большинство в количестве детей с психо-эмоциональными и поведенческими нарушениями. Поэтому становится актуальным решение проблемы этих нарушений и своевременной их коррекции.

Публикация «Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью» размещена в разделах

Проблема исследования: по данным медицинской статистики 50 % случаев нарушения психо-эмоциональной сферы у детей, окончивших младшую школу, выражаются в развитии нервных заболеваний. В настоящее время недостаточно исследован мир детских эмоций в дошкольном возрасте, что не позволяет эффективно определить влияние психо-эмоциональной сферы на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. Данная проблема особенна актуальна в связи в внедрением в систему обучения и воспитания инклюзивного образования.

В качестве объекта исследования выступает песочная терапия, как средство реабилитации детей с легкой умственной отсталостью и коррекции их поведенческих нарушений.

Предметом исследования является технология использования метода песочной терапии в регулировании негативных психо-эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроках Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само.

Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Песочная терапия как метод развития мелкой моторики рук детей Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно.

Песочная терапия, как средство развития детей дошкольного возраста Аннотация: в статье представлен анализ научных подходов к играм с песком, раскрываются влияние таких игр на развитие детей дошкольного возраста,.

Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в Детство не пропала. Простейший ящик из.

Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста Разработан и вступил в силу Федеральный Государственный.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Урок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостьюУрок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостью Тема: Решение примеров и задач в пределах 9. Тип урока: Урок-сказка «Теремок» Цель: Обобщение и систематизирование знаний учащихся при решении.

Эмоциональное состояние взрослых участников образовательного процесса, как опосредующий фактор эмоционального состояния детей Семинар-практикум для работников дошкольного образования Терского муниципального района Тема: «Эмоциональное состояние взрослых участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью
Опубликовано: 9 мая 2018 в 12:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кучина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД