Получи документы

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «По следам Колобка»

Тугуз
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «По следам Колобка»

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе

«По следам колобка»

Цель:

- продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним;

- учить слушать и отвечать на вопросы;

- прививать любовь к русским народным сказкам.

Задачи:

- развивать память, мышление, речь;

- создать радостное настроение;

- воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Атрибуты:

Публикация «Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе „По следам Колобка“» размещена в разделах

- русский народный костюм (взрослый);

- костюм лисы, зайца, волка, медведя (детский);

- декорации леса;

- ширма;

- корзина с игрушками (колобок, волк, заяц, медведь);

- корзина с морковками;

- иллюстрации к сказке.

Ход развлечения.

(В зал входит воспитатель, переодетый в русский народный костюм, с корзиной в руке. В корзине иллюстрации к сказкам, игрушки - колобок, волк, заяц, медведь. Дети сидят на стульчиках).

Сказочница:

Здравствуйте, ребята, давайте знакомится. Я – добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзину складываю. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Сказочница:

Сейчас проверю. (показ иллюстрации из сказки «Колобок», дети узнают и называют сказку. Из корзинки слышится голосок: «Ой-ой-ой, а меня – то забыли!»).

Сказочница:

Кто это? Кого это мы забыли?

Колобок :

А вот и угадайте. По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?

Дети: Колобок.

(Колобок игрушка появляется из корзинки, напевая песенку).

Колобок :

«Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а еще от кого ушел?

Дети:

От зайца, от волка, от медведя.

(С ответами детей из корзинки появляются игрушки – звери).

Колобок :

Молодцы, все правильно! Хотели звери меня догнать, да и не догнали. Ребята, а вы можете показать, как заяц за мной скакал?

(Дети вместе с воспитателем имитируют под музыку зайца).

Колобок :

Молодцы! А как волк бежал?

(Дети бегут за воспитателем под музыку по кругу, имитируя волка).

Колобок :

Ой, какие молодцы! А как медведь меня догонял?

(Дети под музыку идут по кругу на внутренней стопе, имитируя неуклюжего медведя, руки и ноги полусогнуты).

Колобок :

Да, правильно, молодцы!

(Дети садятся на стульчики).

Колобок :

И от вас я ребята, тоже уйду… (прячется в корзину).

Сказочница:

Куда же ты, колобок! Подожди. Ой, не слышит, колобок. Ребята, а кто же в сказке должен еще встретиться колобку, вспоминайте.

Дети:

Лиса.

Сказочница:

Верно. Но он же в лапы лисы попадет, неразумный хвастунишка! Что же делать?

Дети:

Нужно помочь колобку, спасти его от лисы.

Сказочница:

Правильно, надо Колобка из беды выручать. Готовы помочь колобку?

Дети:

Да.

Сказочница:

Я вас приглашаю в сказку, и мы отправимся в весенний лес на поезде.

(Воспитатель открывает занавес, стоят декорации весеннего леса. Дети под музыку «Поезд» за воспитателем идут друг за другом, имитируют руками колеса оказываются в лесу, на встречу идет Лиса – ребенок, кого - то ищет).

Сказочница:

Ой, ребята, а вот и Лиса. Опоздали мы, наверно съела она колобка. Здравствуй лисонька, а ты не встречала колобка?

Лиса – ребенок:

Какого колобка? Не видела я никакого Колобка. Зачем мне колобок, я зайчиков ищу, так хочется зайчатинки.

Сказочница: (шепотом детям).Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы лисы не попал, вот и хорошо!

Лиса:

О чем это вы тут шепчетесь?

Сказочница:

Ничего мы тебе лисонька не скажем, это наш с ребятами секрет.

Лиса:

Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (хитро).

Дети:

Нет, не видели.

Лиса:

Ну раз, не видели, не о чем мне тут с вами разговаривать, пойду зайчиков искать.

(Лиса ушла).

Сказочница:

Ушла лиса. Дети нам торопится, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его.

(Вбегает заяц – ребенок).

Заяц:

Где он?

Сказочница:

Кто?

Заяц:

Колобок, кто ж еще. Укатился о меня, догнать не могу, а так хотелось кусочек попробовать.

Сказочница:

Не расстраивайся, зайчик, мы для тебя другое угощенье нашли. Вот возьми, целая корзина морковок. (Дает корзину зайцу, она падает и морковь рассыпается).

Дети, помогите собрать зайчику морковку.

Проводится игра - аттракцион «Собери морковь».

(Дети под музыку собирают морковь в корзину).

Заяц:

Спасибо, ребята, помогли мне, пойду искать друзей своих зайчат. (Заяц уходит)

(Появляется волк – ребенок).

Сказочница:

Ребята, а вот к нам волк пришел. Волк, а ты не видел колобка?

Волк:

Видел, он мне песенку свою пел, я и заслушался. Я же совсем не злой, а как песни слушать люблю!

Сказочница:

Дети тоже любят петь и плясать, ты сядь и посмотри.

Исполняется танец «Приседай», обр. А. Роомере.

(Дети находят медведя - ребенка, спящего под деревом и спрашивают не видел ли он колобка).

Медведь:

Нет, не видел, уснул, а вы меня разбудили, мешаете спать.

(Дети извиняются перед медведем, обещают больше не тревожить).

(Слышится песенка колобка, все звери и дети заслушались, появляется колобок на ширме. Дети и звери подпевают песню «Колобок»).

Звери:

Колобок, мы тебя съедим!

Сказочница:

Не ешьте его, звери лесные, мы вас в группу приглашаем на чай и угощенье.

Колобок :

Спасибо, ребята, что спасли меня, покачусь к дедушке и бабушке, наверное, волнуются, до свидания.

Сказочница:

И нам ребята с вами пора возвращаться в группу, на поезде. (Дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко»Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко» Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе. «Как будили Солнышко» Под  музыку в зал входят дети. Садятся. Вед: Мы пришли сюда плясать.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Сценарий весеннего развлечения во 2 младшей группе на тему «Мамин день» ко Всемирному Дню цирка на МAAMСценарий весеннего развлечения во 2 младшей группе на тему «Мамин день» ко Всемирному Дню цирка на МAAM Праздник весны в этом году дался нам нелегко. Музыкальный руководитель заболел, поэтому сценарий пришлось брать в свои руки. Вместе с фонограммами,.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сценарий весеннего утренника «Пасха Красная» во второй младшей группеСценарий весеннего утренника «Пасха Красная» во второй младшей группе ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Сценарий весеннего утренника «Пасха.

Сценарий весеннего утренника «Пасха Красная» во второй младшей группеСценарий весеннего утренника «Пасха Красная» во второй младшей группе ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Сценарий весеннего утренника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «По следам Колобка»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 17:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Тугуз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД