МААМ-картинки

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Елена Паукова
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

ЗОЖ

Конспект в старшей группе :

«Путешествие в страну здоровья»

Воспитатель: Паукова Е. А

«Путешествие в страну здоровья»

Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Задачи: Воспитывать у детей желание о своем здоровье.

Закрепить правила дорожного движения, безопасного поведения на улице.

Развивать мысленную активность, воображение, познавательный интерес.

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже, слово «здоровье»? Правильно слово «Здравствуй». Давайте подворовываемся и мы.

ИГРА «Здравствуйте»

Дети встают в круг и поочередно припевают фразу, называя имя ребенка, которому передают мячик. «Здравствуй, Сережа!»

Воспитатель: «Хочешь себе здоровье – здоровайся со всеми»

- Ребята, мы с вами уже говорили о том, что здоровье – это одна из главных ценностей жизни. Каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным – бегать не уставать, кататься на велосипеде, плавать, играть.

А плохое самочувствие, бесконечные насмрки, кашель, головные боли сразу портят настроение. Из-за этого вы можете отставать в росте, не успевать на занятиях. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, не вредить своему организму, уметь самостоятельно оказать себе первую помощь и знать правила личной гигиены.

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОТГАДАЕМ ЗАНАДКИ.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

2. У мыла есть забота

Мыло ходит на работу-

Напенится, намылится

Придет и ляжет в (мыльницу)

3. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам (зубная щетка)

4. Если делаю прическу

Помогает мне (расчёска)

5. Я измерил много луж

Грязь смывать бегу под (душ)

6. Умываюсь рано утром

Я водою из-под (крана)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Перед вами карточки со знаками «+» «-»

А сейчас мы рассмотрим картинки и определим, кто делает хорошо, а кто нет? Если хорошо, поднимаем знак плюс, а если плохо, то знак минус.

1. Бабушка только что купила грушу на рынке, а девочка ест ее не помыв. Правильно ли ведет себя девочка?

2. Девочки едят один пряник на двоих. Дети поднимают знак минус. Это плохо. Если одна больна, то и другая заболеет, так как передаст свои микробы.

3. Мальчик после прогулке сел за стол не помыв руки, Это не правильно, он должен прежде всего помыть руки.

4. Девочка принимает душ. Дети поднимают карточку с плюсом.

Молодцы ребята!

Воспитатель – ребята, давайте мы с вами проверим, есть ли среди нас неряхи. Я буду читать, а вы встаньте возле своих стульчиков и шагайте на месте и если это правда то повторяйте слова: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не правда, то молчите.

Воспитатель:

Кто умеет с мылом мыться и мочалки не боится? Ответы детей.

Каждый день зубною щеткой, зубкам делают Щекотку? Ответы детей.

Волосы кто чешет ловко, знает где лежит расческа? Ответы детей.

Кто из малышей бывает. Вымыть уши забывает? Ответы детей.

Кто хочет быть неряшкой, гряной заморашкой? Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. (Дети закрывают глаза) воспитатель переодевается в врача.

Где болит? Что за плач? Я ученый детский врач! Только трубку приложу, все болезни излечу. Подносит фонендоскоп к каждому и говорит о случаях. Которые произошли с ним. (Например, подходит к Саше и говорит: «Саша летом играл на песочнице, и сильно порезал палец. Шла кровь. Было больно. Он побежал к маме, зажав палец грязной рукой. Она промыла рану и повезла его к врачу на лечение). Рассмотрите несколько ситуаций.

Теперь мы знаем, что можем самостоятельно оказать себе первую помощь и беречь свое здоровье. И знаем, что врач наш друг.

Доктор прощается и угощает витаминами.

Воспитатель: Пусть будет нашим правилом: Руки моем с улицы. И перед едой., после туалета, после игровой, Всю азбуку здоровья нужно крепко знать и в жизни эти знания повсюду применять!.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Спортивные развлечения в детском саду помогают ребятам поднимать настроение и жизненный тонус. Все развлечения для дошкольников направлены.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья» для старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья» для старшей группы Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в страну здоровья"для старшей группы Магомедова Мадина МБДОУ№2 "Гнездышко" Цель:.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 15:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Паукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД