МААМ-картинки

«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе (3 фото)

Елена Пальчикова
«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе

Воспитатель Пальчикова Е. П.

Цель: - обогащение сенсорного опыта детей.

Задачи: - формировать умение детей узнавать и называть основные цвета;

- закрепить понятия «один-много», «короткий-длинный»;

- развивать мелкую моторику рук;

- учить группировать предметы, ориентируясь на форму;

- развивать внимание;

- воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Публикация «„В гости к Медвежонку“, Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Средства: игрушки Заяц и Медведь, короткая зеленая и длинная красная дорожки, картонные круги красного и желтого цвета на каждого ребенка, прищепки красного и желтого цвета, корзина, ширма с изображением леса, коробка с кубиками и шариками, две коробки зеленого и синего цвета.

Способы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, беседа, диалог, п/и «Зайка серенький сидит», продуктивная деятельность детей, анализ.

Ход НОД:

Воспитатель

Раздается стук в дверь и заходит Зайчик.

Здравствуй, Зайчик!

Д. : Здравствуй!

В. : Ребята, посмотрите, какая пушистая шубка у Зайчика?

В. : А какие у него ушки?

Д. : Длинные.

В. : А какой хвост?

Д. : Короткий.

В. : Зайка, а мы про тебя игру знаем. Давайте, ребята, покажем Зайчику!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Дети выполняют движения согласно тексту.

Заяц: - Молодцы, ребята. Меня пригласил в гости Медведь. Хотите со мной пойти?

Д. : Да.

З. : Только в лес к Медведю попасть непросто. Нужно пройти по длинной дорожке ( на полу лежат две дорожки: длинная - красного цвета, короткая – зеленого цвета).

В. : Ребята, какого цвета длинная дорожка?

Д. : Красного (дети проходят по длинной красной дорожке).

В. : Мы попали на цветочную поляну. Но почему цветочки такие грустные? Подул сильный ветер и лепесточки разлетелись в разные стороны.

(на полу лежат круги и прищепки красного и желтого цвета).

В. : Ребята, поможем цветочкам?

Д. : Да (дети крепят прищепки к кругам, воспитатель уточняет, что прищепки должны быть одинакового цвета с кругом).

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета его цветок.

В. : Сколько цветов в руке?

Д. : Один.

В. : Ребята, а давайте наши цветочки подарим Медведю. Кладите их в корзинку, чтобы они не помялись.

В. : Сколько цветов в корзине?

Д. : Много.

В. : Смотрите, а вот и дом Медведя. Он нас уже ждет!

Давайте подарим ему наши цветочки!

Медведь :- Спасибо, ребята! Посмотрите, что мне еще подарили! (открывает коробку, в которой лежат кубики и шарики).

Д. : Кубики и шарики.

М. : Сколько их?

Д. : Много.

М. : Только я их перемешал. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разложить их по домикам. Кубики нужно положить в синюю коробку, а шарики - в зеленую (дети группируют игрушки).

В. : Тася, какого цвета у тебя шарик?

- Красный (повторить хором).

В. : Кирилл, сколько кубиков у тебя в руке?

-Один.

В. : Ребята, сколько шариков в зеленой коробке?

Д. : Много.

М. : Какие вы все молодцы. Все игрушки правильно разложили.

В. : Ребята, у кого в гостях мы были?

Д. : У Медведя.

В. : По какой дорожке мы к нему шли?

Д. : По длинной.

В. : Сколько цветов мы подарили Медведю?

Д. : Много.

Раздается звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с Зайчихой.

Ребята, Зайчика ждет мама. Пойдемте его проводим. - До свидания, Мишка.

Дети прощаются с Медведем.

«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
Фото «В гости к Медвежонку»
. Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 14:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пальчикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД