Ольга Быкова
Волшебный кубик
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Учить и автоматизировать действия при манипуляции с различными видами застежек кнопки крючки пуговицы молния шнурок липучки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414733168.jpg)
Цели:
1. Учить и автоматизировать действия при манипуляции с различными видами застежек (кнопки, крючки, пуговицы, молния, шнурок, липучки);
2. Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, внимание связную речь;
3. Воспитывать усидчивость.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивать мелкую моторику тактильную чувствительность внимание связную речь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414733692.jpg)
пуговицы
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитывать усидчивость](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414733767.jpg)
кнопки
Публикация «Волшебный кубик» размещена в разделах
- Кубики. Игры с кубиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 кнопки Публикация Волшебный кубик размещена в разделах Кубики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414733853.jpg)
шнурок
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Игры с кубиками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414733941.jpg)
липы
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 крючки Варианты игры ый вариант игры Стежки застежки Ребенок на](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414734041.jpg)
молния
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Игры с кубиками кубике выполняет различные манипуляции с застежками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-260393-1414734100.jpg)
крючки
Варианты игры:
1-ый вариант игры «Стежки - застежки»:
Ребенок на кубике выполняет различные манипуляции с застежками.
2-ой вариант игры «Назови и прочитай»:
Ребенок расстегивает застежку, называет буквы, из букв составляет слоги и слова, читает их.
3 -ий вариант игры «Спрячь, найди и назови»:
1 ребенок прячет за застежки, заранее приготовленные педагогом предметные картинки (по лексическим темам, по автоматизируемым звукам в слове). Второй ребенок расстегивает застежки, называет картинки, педагог задает вопросы: как их можно назвать одним словом или какой звук встречается во всех словах? и т. д.
4 -ый вариант игры «Расскажи - ка»:
Педагог прячет сюжетные картинки в кубик за застежку, просит ребенка выбрать любую застежку, достать картинку и ее описать.
5 -ый вариант игры «Найди пару»:
Педагог или ребенок за застежками прячет картинки, другой ребенок расстегивает застежки и составляет из картинок пары (мама и ребенок, один – много и т. д.)