МААМ-картинки

1. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Один ни одного» (формирование элементарных матем …)

Татьяна Александровна Моисеева
1. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Один ни одного» (формирование элементарных матем …)

1. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Один ни одного»

(формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года).

Публикация «1, Конспект непосредственно образовательной деятельности „Количество и счёт, Один ни одного“ (формирование элементарных матем …)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель:

Формировать умение детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке.

Задачи:

- развивать умение называть количество предметов и согласовывать числительное один с существительными.

- упражнять в выделении отдельных предметов из группы и в объединении предметов в группу.

- продолжать развивать умение видеть признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части её предметов. Материалы и оборудование :

До занятия педагог расставляет игрушки. На одни столы ставит по одной игрушке, а на другие – по нескольку таких игрушек (4- 5 видов). На подоконник ставят две вазы одной красные и белые цветы, в другой - пусто).

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

1. Обращает внимание детей на игрушки расставленные на и столах. Рассматривают игрушки Реагируют на изменения в группе рассказывают о них

2 Предлагает назвать количество игрушек на каждом столе. Называют сколько и каких игрушек стоит на столах. Стараются назвать количество игрушек на столах и различить их по группам

3 Побуждает поиграть в игру «Принеси столько игрушек – сколько назвала».

Объясняет правила: если я скажу, что надо принести 1-го зайчика, подойдёте к столу, где стоит 1 зайчик, и принесёте его мне при этом скажите «Я принес (ла) 1-го зайчика». Если я скажу, что надо принести много петушков, вы найдете где стоит много петушков и принесете их мне. А потом скажите: «Я принес (ла) много петушков.» С удовольствием играют в предложенную игру, стараются правильно употреблять предложенные словосочетания. Умеют сопоставлять количество : один- много, правильно произносить числительное с существительными

4 Предлагает игру «Четвертый лишний» Играют в игру Классифицируют предметы по группам

5 Хороводная игра «Большие и маленькие ножки»

Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.

Большие ноги

Шли по дороге

Топ-топ, топ-топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке

Топ топ топ то топ,

Топ топ топ то топ

Разучивают слова хороводной игры, играют. Учатся согласовывать действия с текстом, играть коллективно.

Развивают память.

6. Вносит букет, составленный из белых и красных цветов. Отмечает что в одной вазе много цветов, а в другой ни одного.

Предлагает детям взять по одному цветку и рассказать сколько у каждого цветков и какого они цвета. Рассматривают букет, берут по одному цветку разных цветов, выясняют что много белых и много красных цветков. Стараются соотносить количество с число. Знают понятие один – ни одного

7 Предлагает поставить белые цветы в одну вазу, а красные в другую. Расставляют цветы по вазам, высказывают желание поставить вазы в раздевальную комнату – порадовать родителей. Закрепляют цвета.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
1. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Один ни одного» (формирование элементарных матем …)
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 18:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «1. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Один ни одного» (формирование элементарных матем …)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Моисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД