Эльвина Асанова
Аналитическая справка по результатам диагностики на конец 2017–2018 учебного года во второй младшей группе
Аналитическая справка по результатам диагностики на конец 2017–2018 учебного года во второй младшей группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
по результатам диагностики
на конец 2017-2018 учебного года
во второй младшей группе №1
«Незабудка»
Публикация «Аналитическая справка по результатам диагностики на конец 2017–2018 учебного года во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатели: Асанова Э. С
г. Симферополь
В конце учебного года в мае, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе.
Возраст детей: 3-4 года
Количество детей в группе – 31
12 – девочек, 19 - мальчиков
Количество детей, принявших участие в диагностике : 30 человек из списочного состава, что составила - 98,5%, от общего состава группы
(1 ребёнок не принимал участие по причине болезни и сохранении места).
Период: Май 2018
Цель диагностики : определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Методы проведения:
- наблюдения за деятельностью ребенка;
-организация специальной игровой деятельности;
-получение ответов на поставленные задачи через мониторинговые ситуации
-анализ продуктов детской деятельности
-анализ продуктов детской деятельности
- анализ процесса деятельности
- индивидуальная беседа с ребенком
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Проводилась диагностика по основным разделам программы ДОУ:
«Физическое развитие»;
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Познавательное развитие»
Педагогическая диагностика проводилась по двум направлениям:
1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).
2. Диагностика развития интерактивных качеств;
Оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
На конец учебного года выявлены следующие результаты :
Высокий уровень – 9 ребенка (26%)
Средний уровень - 21 ребенка (72,5%)
Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2017- 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. Уменьшился процент воспитанников нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.