Папки-передвижки

Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе

Анализ контрольно-итогового занятия

по развитию речи во второй младшей группе

1. Тема занятия: «Как зайчик свою сказку искал». 2. Воспитатель: Абдулова Д. С. 3. Цель занятия: развитие связной речи через устное народное творчество 4. Задачи (обучающая, развивающая, воспитательная)

Публикация «Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

• образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить понятия «широкий» – «узкий», «один» - «много»; закрепить знания о пользе витаминов;

• развивающие: развивать умение собирать картинку из четырех частей, развивать конструктивную деятельность;

• воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, вызвать желание заботиться о своем о

5. Вид занятия: путешествие

6. Тип занятия: контрольно- итоговое

7. Какие методы и приемы применяли, в чем их педагогическая ценность и как они себя оправдали?

- разрезные картинки, игровая ситуация, сюрпризный момент, тактильная дорожка

8. Какие наглядные пособия применяли и в чем их педагогическая ценность?

-раздаточный материал

9. Активность детей, учебная деятельность детей.

Внимание детей было активировано в начале занятия с появления Зайчика, который просил помочь ему найти свою сказку и дом. В процессе занятия дети приближались к цели найти домик Зайки. Активными были 6 детей.

10. Какие затруднения возникли и как они были преодолены?

-затруднений не было

11. Как реализовалось выполнение задач и достигнута ли цель занятия?

-чтение стихов, потешек

-отвечать на вопросы воспитателя

-умение драматизировать сказку

-умение собирать разрезные картинки

Цель занятия была достигнута в полном объёме.

Публикации по теме:

Конспект контрольно-итогового занятия по математике в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Детский сад «СКАЗКА» Г. НАДЫМА Конспект контрольно-итогового.

Конспект контрольно-итогового занятия в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу» Конспект контрольно-ито Интеграция образовательных областей: «Познание», с интеграцией задач образовательной области «Коммуникация». Цель: закрепление знаний, умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2015 в 20:33
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД