Лучший педагог года

Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе

Калинина Марина Владимировна
Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации "Книжки малышки" во второй младшей группе

Цель: Формирование интереса детей к книгам, развивать бережное отношение и любовь к книгам, путем создания "книжки - малышки"

Задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам. Предоставить выбор по изготовлению своей любимой русской народной сказки. Формировать умение детей в последовательности наклеивания заранее заготовленной формы.

Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.

Публикация «Аппликация „Книжки малышки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок о животных, показ театра, раскрашивание персонажей. Проведение игр-упражнений: «Скажи ласково», «Какой формы?», «Каким цветом?».

Материалы и оборудование.

Листы бумаги для иллюстраций, вырезки сказок из журналов, силуэты животных, деревьев и других атрибутов. Клей, кисточки, ножницы, салфетки.

Ход занятие

Раздается стук в дверь группе появляется медведь)

Медведь: здравствуйте ребята. Я к вам пришел не просто так, принес вам необычный сундучок. Вы хотите посмотреть, что там находится?

Воспитатель: давай мишка я тебе помогу.

Достает игрушки: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк.

Воспитатель: спрашивает у детей, а, как называется сказка в которой есть все эти герои?

Медведь: а как называли их ласково, сказочно в этой сказке?

(зайка-побегайка, мышка-норушка, лягушка-квакушка, волчок-серый бочек, лисичка-сестричка.

Медведь: а как меня называли в этой сказке?

(Михаил Потапыч).

Воспитатель: мишка, а ты хочешь поиграть с ребятами?

Игра –мишка косолапый.

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И в карман кладет

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногами топ-топ

Воспитатель: ребята что случилось в конце этой сказке?

Медведь: ребята, а давайте мы с вами сделаем сами теремок. Но теремок будет не простой. Мы с вами сделаем книжку в которой все звери будут вместе.

Воспитатель: у вас на столе лежат листочки, бумага для странички нашей книжки, цветная бумага и фигурки зверей, кустов и деревьев. Посмотрите на желтую бумагу. Какой она формы? (квадрат – это у нас будет дом.)

Воспитатель: а какой формы коричневая фигура?

Воспитатель: как вы думайте, на что эта фигура похожа?

Воспитатель: правильно, это буде крыша. Давайте на листочках соберём теремок. С начала положим квадрат, а с верху треугольник. Что у нас получилось?

Воспитатель: а теперь будем аккуратно приклеивать

Медведь: смотрит на домики которые получились у детей. И хвалит их.

Воспитатель: раздает каждому ребенку изображение животного.

Медведь: я тоже сделал страничку для нашей книжки.

Воспитатель: посмотрите, сколько красивых, ярких страничек у нас получилось.

Медведь: ребята, а давайте собирать книжку. Кто первый прибежал к теремку?

Воспитатель: посмотрите, я сделала последнею страницу нашей книги. Что же здесь изображено?

Воспитатель: ребята, на последней странички звери все вместе построили новый большой теремок. Всем хватит места. Посмотрите, у нас получилась настоящая книжка. Как она называется?

Медведь: правильно, сказка называется теремок. А странички к это сказки мы сделали с вами вместе, дружно. Поэтому у на получилась интересная книжка.

Рефлексия Вам понравилось создавать эту книжку? Что больше понравилось делать? Кто живет в нашей книге.

А сейчас давайте вместе рассмотрим нашу книжку.

Медведь: благодарит детей за домик и прощается с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Фотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. ЧуковскогоФотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. Чуковского В современном обществе на смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными,.

Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе» На неделе сказок у нас в детском саду был день сказок В. Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, один из основателей.

Книжки-малышки своими рукамиКнижки-малышки своими руками Добрый день всем участникам Международного образовательного портала МААМ. Как много интересных идей я нахожу в ваших публикациях, беру.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДДМастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Н. Д. Воспитатель, МБДОУ «Старопестеревский детский сад» Цель: создание пособия для детей.

Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группеОбразовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.

Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками»Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно - продуктивный по числу участников: групповой по.

Стенгазета «Книжки-малышки»Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2021 в 18:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Марина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД