Елена Аксенова
Аппликация во второй младшей группе «Тучка»
Аппликация во второй младшей группе.
Детям очень нравится делать поделки из цветной бумаги. Первое, что сразу приходит на ум, конечно, аппликации. Чтобы привить детям интерес и любовь к поделкам из цветной бумаги, мы изучаем технику обрывной аппликации. Эта техника незаменима для формирования творческого мышления. Ребенок учится композиционному размещению рисунка, аккуратному и ровному приклеиванию кусочков цветной бумаги, рассуждает о цветовом решении будущей картинки. У него развивается мелкая моторика пальцев рук. Эти факторы дисциплинируют процесс мышления и фантазии.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Тучка“» размещена в разделах
«Тучка»
Задачи: аппликативное изображение тучи – обрывная аппликация (наклеивание рваных кусочков бумаги.
Предложить детям отгадать загадку:
В черном небе – черный кекс,
А из кекса – яркий блеск,
После блеска – громкий треск,
После треска – мокрый плеск.
(туча, молния, гром, дождь)
Интеграция: Беседа о сезонных явлениях природы и разных видах осадков (дождь, снег, град). Рассматривание изображений туч и облаков. Заучивание «Мокрой песенки» В. Шипуновой:
Стало небо ниже,
Синий дождик льет,
Капельками брызжет,
Песенку поет:
На ладошки – кап, кап,
На окошки – ляп, ляп,
На порожки – тяп, тяп,
По дорожкам – топ, топ,
По сапожкам – шлеп, шлеп,
Пузыри по лужам – лоп, стоп.
Песенку дослушали – хлоп, хлоп!
Вот что у нас получилось:
Детская обрывная аппликация может быть проста в исполнении и рисунке. Однако она является мощным средством, которое способствует развитию фантазии, многих умений и навыков. Дети получают массу удовольствия от процесса и полученного результата.