МААМ-картинки

Дидактическая игра «Что случилось с хвостом петушка?» по сказке В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок»

Наталья Кочура
Дидактическая игра «Что случилось с хвостом петушка?» по сказке В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок»

1. Знакомство со сказкой В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок»

2. Отгадать загадки Рано, рано, на рассвете, Вместе с солнышком встаёт. Чтоб проснулись все на свете Песню звонкую поёт. У него на лапках шпоры, На макушке гребешок, На хвосте горят узоры. Он красавец…. (Петушок).Спозаранку он встаёт, Звонким голосом поёт. Травку разгребает, Зёрна собирает. У него есть гребешок,  Кто же это (петушок)

Публикация «Дидактическая игра „Что случилось с хвостом петушка?“ по сказке В, А, Сухомлинского „Хвастливый петушок“» размещена в разделах

3. Сказка «Хвастливый петушок» Ходит петушок по двору. Увидел на небе радугу разноцветную. Увидел и смеё тся:

- У меня хвост такой разноцветный, красивый, яркий – лучше чем радуга.

Но вот пошёл дождь. Намочил хвастливому петушку хвостик. Опустился хвост аж до земли. Стыдно стало петушку. Убежал он в курятник и больше никогда не хвастался.

4. Что умеет делать петушок? - Что ты делаешь, дружок, Голосистый Петушок? - Я хозяина бужу И за курами слежу. Берегу их от врагов: Хищных ястребов, хорьков, А еще клюю зерно. В общем, дел полным-полно.

5. Петушок – звонкий будильник Спозаранку Петушок Чистит хвост и гребешок, Прочищает горлышко, Ищет лапкой зернышко. Любит Петя всех будить, «Кукареку» выводить: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-рей! Просыпайтесь поскорей!

6. Д/и «Что случилось с хвостом петушка Цель: Закрепить знания основных цветов. Учить выкладывать полоски бумаги разного цвета от короткой к длинной, или наоборот. Воспитывать желание быть скромным, никогда ни кого не обижать ни словом ни поступком, уметь осознать свои ошибки и исправить их.

Ход: После дождя и ветра у петушка, который хвастался перед друзьями, что у него самый красивый хвост во дворе, пёрышки намокли. Предлагаю детям продолжить сказку и представить, что подул сильный ветер и наказал петушка за хвастовство. Его мокрые пёрышки осыпались на землю. Предлагаю детям пожалеть петушка и собрать хвост из деталей, подбирая каждое пёрышко по форме так, чтобы получился хвост как на картинке.

7. Поможем петушку собрать пёрышки.

8. Ищем цветное пёрышко и складывает хвост по образцу

9. Друг другу помогаем – пёрышки собираем

10. Раскрасим голосистых певцов.

11. Раскрасить по образцу

 

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Петушок» Дидактическая игра «Петушок» для детей второй младшей группы. Цель игры: развивать речевую активность детей, и упражнять в правильном произношении.

Дидактическая игра «Петушок и его семья»Дидактическая игра «Петушок и его семья» Задачи: • закреплять и расширять представления о домашних птицах и их детенышах; • развивать понимаемую и активную речь; • продолжать.

Дидактическая игра по сказке «Колобок»Дидактическая игра по сказке «Колобок» Здравствуйте коллеги! Иногда даже самому замечательному ребёнку надоедают все его игрушки, книжки, пазлы и хочется чего-то новенького, интересного.

Дидактическая игра по сказке «Репка»Дидактическая игра по сказке «Репка» идактическая игра по сказке «Репка» предлагаю и другие варианты игры. Дидактическая игра «Ты кто?» по сказке «Репка». Задачи: активизация.

Дидактическая игра по сказке «Теремок»Дидактическая игра по сказке «Теремок» Дидактическая игра по сказке «Теремок» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Педагог показывает.

Дидактическая игра-пособие из природного материала в форме игрового макета по сказке «Серая шейка» Д. Мамина-СибирякаДидактическая игра-пособие из природного материала в форме игрового макета по сказке «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка Приветствую гостей блога и предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие, изготовленное из природного материала, материала для.

Конкурс «Лучшая авторская дидактическая игра» Музыкально – дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз – валенковоз» Цель: Способствовать развитию у детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Дидактическая игра «Цвет»Дидактическая игра «Цвет» Цель. Формировать умение детей подбирать предметные картинки по цвету. Закрепить знания детей о цвете. Развивать внимание, память. логическое.

«Найди место звука в слове». Дидактическая игра по сказке «Колобок»«Найди место звука в слове». Дидактическая игра по сказке «Колобок» Используя сказку «Колобок», можно научить детей безопасному поведению с незнакомыми людьми. А я, используя эту сказку, учу детей находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что случилось с хвостом петушка?» по сказке В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 23:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что случилось с хвостом петушка?» по сказке В. А. Сухомлинского «Хвастливый петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кочура на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД