Папки-передвижки

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»

Людмила Селиверстова
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые предложения. Обогащать словарный запас детей. Совершенствовать диалогическую форму речи.

Познавательное развитие: Расширять представления детей о взаимодействия человека с природой. Учить правила поведения в природе. Развивать наблюдательность и мышление.

Художественно-эстетическое развитие:Развивать чувство прекрасного к природе,эмоционального отношения к ней. Воспитывать любовь к природе родного края.

Публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:Формировать понимание"Здорового образа жизни"- "Что такое хорошо,что такое плохо".Воспитывать желание поддерживать порядок,чистоту на своем участке,дворе. помогать взрослым.

Материал:Картинки с изображением различных ситуаций в природе.

Правила игры:1. Количество играющих 6 чел

2. За рассказ ребенок получает похвальный приз солнышко.

Ход игры: 1. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картинки (кто или что изображено,подумать и оценить что "хорошо",а что "плохо".

2. Дети работают над заданием-отложить картинки с изображением хороших ситуаций в одну сторону,плохих ситуаций в другую сторону.

3. Педагог просит рассказать по картинке небольшой рассказ,используя сложноподчиненные предложения.

4. Дети выбирают картинки (на обдумывание 1-2 мин) и рассказывают. После каждого рассказа подводим итог и ребенок получает похвальный приз-солнышко.

Итог:В конце игры подводится итог о бережном отношении и воспитанию любви к природе.

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 23 января 2016 в 05:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Селиверстова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД