Получи документы

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран»

Юрий Валенкин
Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран»

Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически не имеют подходящего стихотворного материала. На сайте у меня появились постоянные читатели, которые отметили, что неплохо бы иметь стихотворный материал про животных жарких стран. Как человек пишущий для детей, не имел право не откликнуться на эту просьбу. Появилось это стихотворение. Оно написано для детей с элементами фантазии и, так как зверей много, получилось довольно большое. Но, я думаю, что воспитатель может разделить его на части для отдельных занятий. Так что применяйте в работе и, если не затруднит, напишите мне о детской реакции на него.

Публикация «Стихотворение для детей 4–9 лет на тему „О себе расскажут Вам животные из жарких стран“» размещена в разделах

Без крыльев в Африке нельзя.

Юрий Валенкин

В Африке стоит жара…

Я по телику вчера

Передачу про неё

Смотрел долго, ё моё….

Жаркий климат, не простой.

Большие трудности с водой

У животных там всегда.

Испаряется вода…

Я, уставший, лёг кровать.

Сплю. Ребятам надо спать.

Волшебник прилетел во сне

И крылья прилепил к спине.

«Без крыльев в Африке нельзя,

Они не раз спасут тебя.

Там поймёшь язык зверей.

Лети же в Африку скорей».

Ох, какая тут жара….

Лишнее снимать пора.

Стоит под деревом жираф….

В поле много разных трав.

Я лечу к нему скорее,

Взять интервью хочу быстрее.

«Здравствуйте, большой жираф.

Вы всех выше, я ведь прав»?

«Рост имею метров шесть,

Травку не люблю я есть.

Трудно мне щипать траву,

Ем я сочную листву.

Влагу из листвы беру,

Мало здесь воды в жару.

С длинной шеей нет помех

Врага замечу раньше всех.

Вижу я, тельняшек сто.

Узнаю срочно, это кто?

По размеру жеребёнок,

Взгляд серьёзен, не ребёнок.

«Здравствуйте, Вы кто, скажите»?

«Зебра…. Ближе подходите.

Я сейчас сторожевая,

Стадо наше охраняю.

Ростом мы, чуть больше метра,

Но бежим быстрее ветра.

Воду пьём, траву едим

И зебрят своих растим.

Нас не путают зебрята

В этом шкура виновата.

Рисунки разные на ней.

Маму так найти быстрей.

Внизу речка, водопой,

Звери все туда толпой

Воду пить идут, бегут,

Осторожно, звери! Тут…

В воде зелёный крокодил…

Зубы долго он точил.

Сразу съест сто килограмм

Берегитесь звери, …. ам!

Страшно, может проглотить,

Как мне с ним поговорить?

«Добрый день Вам, крокодил,

Я про Вас бы всё спросил,

Если выёдете ко мне из воды

Я увижу и размеры и следы».

«Понимаю, интересен тебе я.

Вылезаю, слушай про меня.

Я длиною в два быка.

Шкура у меня крепка.

Живу в воде, на берегу

Ем мясо, рыбу, всё могу.

Съем за раз не один пуд,

Но могу и, как верблюд,

Неделями голодным жить

В воде добычу сторожить.

Чтоб потомство получить

Нам нужно яйца отложить,

В ямку, в тёпленьком песке

Их охранять… невдалеке.

Лёг в песочек крокодил,

Пасть зубастую открыл.

Но, не думайте, что спит.

Он добычу сторожит.

Мне сказали бегемот

Где-то в Африке живёт…

Может быть живёт в реке?

Вон он, вижу, вдалеке…

Там на отмели их стадо

Подлетел, узнать бы надо.

Как живут и что за звери,

«Выходите, Вас измерю».

Вышел главный бегемот.

«Кто меня к себе зовёт?

Кто тревожит среди дня

Меня - водного коня?

Я такого не спущу

Налечу и растопчу»!

Я взлетаю, словно птица

И кричу, «так не годится!

Я хороший, лучше мне,

Вы, расскажите о себе».

«Ладно, расскажу, коль надо.

Я - ответственный за стадо.

Мы в жару сидим в воде,

Пасёмся ночью на земле,

В основном я ем траву,

Съем и мясо, коль найду.

Вешу я, как пять коров,

Бегу быстро, будь здоров…

Хоть ноги коротки мои,

Меня, мальчик, не серди.

Я обгоню велосипед,

От меня спасенья нет.

Моя шкура, как броня.

Не убьёшь копьём меня».

Пасть раскрыл он широко.

(Я войду в неё легко….

Развернувшись, он вздохнул,

В речку от жары нырнул.

У речки ужас, суматоха

Всем зверям от страха плохо,

Покидают водопой.

Появился лев с семьёй.

Лев идёт, за ним семья…

Быстро подлетаю я.

Кричу ему «О, царь зверей,

Мне поведайте скорей,

О себе, своей семье.

Это интересно мне».

«Ррррр, так это ты, малыш,

Крыльями вверху трещишь?

Лапы, грива, сила – царь!

Для своей семьи - главарь!

Защищаю львиц и львят,

Пусть охотятся и спят.

Я жизнь свою отдам в бою

За них и терр. ррриторию.

А всяких, посторонних львов

Всех на куски порвать готов.

Мне львицы мясо добывают.

Они добычу загоняют.

Коль наедимся до отвала,

Гиен подкормим и шакала».

Снова слышен топот ног

Зверь, и на носу есть рог…

«Как зовут Вас»? «Носорог.

Живу в саванне, одинок.

Плоховато вижу я,

Но, слух отличный у меня.

Я задира, вес большой,

По размеру я второй.

Тяжелее только слон

Его вес до шести тонн.

Ем лишь ветки и траву

В болоте и в грязи люблю

Лежать, пережидать жару.

Любят птички мошкару

На спине моей клевать.

Я их не буду обижать.

Моя шкура, как броня

Защитит от всех меня.

Отойди! Я всё сказал»!

И к водопою побежал.

А за ним пришли слоны,

Все достоинства полны.

Носом – шлангом воду в рот

Слон степенно подаёт.

А потом купаться стали,

Себя из носа поливали.

Нос длинною метра в три,

Как рука у них, смотри,

Могут носом ветки рвать,

Могут хищника прогнать.

Напились, собрались в стадо

В лес ушли, им кушать надо.

Кто-то тронул за плечо…

Страшно, в ухе горячо!

Уф, не зверь, я очень рад,

Мама будит в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком»Рисование в технике «набрызг» на тему «Животные жарких стран. Жираф с теленком» Сидим дома с пользой. Рисование в технике «набрызг». Животные жарких стран: «Жирафа с теленком» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 08:44
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Юрий Валенкин на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД