Лучший педагог года

Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов» (3 фото)

Елена Ефремова
Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»

Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»

Цель: рассказать об уникальности представителя исчезающего вида - синего кита.

19 февраля - Всемирный День Китов. Он считается днем защиты не только китов, но и всех морских млекопитающих и других живых существ морей и океанов.

Киты – самые крупные животные из ныне обитающих на Земле. Хотя киты живут в океане и напоминают гигантских рыб, они млекопитающие. Как и большинство представителей класса, киты живородящие и дышат легкими.

Публикация «Беседа с детьми средней группы с творческим заданием „В защиту синих великанов“» размещена в разделах

В мире существует более 70 различных видов китов; они подразделяются на две основные группы. В группу зубастых китов входят дельфины и морские свиньи. Усатые киты питаются, отфильтровывая планктон и прочую мелкую морскую живность из морской воды при помощи так называемого китового уса – особых костяных пластин в пасти. Люди охотились на китов на протяжении многих лет. В некоторых странах китовое мясо считается деликатесом, но по большей части на китов охотились ради их жира и особых веществ, содержащихся в их плоти. Теперь многие виды китов считаются редкими и охраняются международным законодательством.

Горбоносый кит обитает в Северном Ледовитом океане и относится к усатым китам. Это редкий вид, охота на него запрещена.

К усатым китам относится также синий кит – самое большое животное в мире. В длину он может достигать 34 м. Кроме того, синие киты самые «громкие» животные на Земле, но они издают звуки на такой низкой частоте, что люди их не слышат.

Кашалот – самый большой из зубастых китов. Он питается рыбой и кальмарами и в поисках пищи может погружаться на глубину более 3000м. Он может оставаться под водой около 2 часов, задерживая дыхание.

Как живут киты?

Большинство китов социальные животные. Они путешествуют и кормятся группами, которые называют стадом. Группы мигрируют, преодолевая огромные расстояния между местами кормежки и размножения.

Как киты используют хвост?

Хвост кита отличается от хвоста рыб. Рыбы во время движения двигают хвостом из стороны в сторону, а киты совершают вертикальные движения хвостом.

Что за отверстия у китов на голове?

Киты дышат атмосферным воздухом. Они вдыхают воздух через ноздри, как и все остальные млекопитающие. Ноздри китов – дыхало – расположены на верхней части головы. Китам необходимо время от времени подниматься на поверхность, чтобы снова открыть дыхало и вдыхать.

Что за фонтан, который вырывается из дыхала?

Киты открывают дыхало, чтобы выдохнуть использованный воздух. Когда этот воздух соприкасается с более холодным воздухом снаружи, конденсируется водяной пар, который и выглядит, как фонтан.

Киты любят играть?

Киты очень игривы. Иногда они высовывают голову из воды и «сплавляются», как бревна. Некоторые киты, к примеру горбатые или касатки, выпрыгивают из волн, вспенивая воду, или хлопают хвостом по воде.

Вывод: Если бы каждый человек на нашей планете дружил со всем тем, что его окружает и соблюдал правила дружбы с природой, то наверняка, были бы живы многие животные и растения на Земле, которых мы, к сожалению, уже не можем увидеть.

Результат: 19 февраля вместе с ребятами мы выполнили коллективную аппликацию «Синий кит», совместно с родителями дети нарисовали рисунки «В защиту синих великанов», которые разместили в групповой комнате.

Фото «В защиту синих великанов»
Беседа с детьми средней группы с творческим заданием - фото
Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога»Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной.

Беседа с детьми средней группы об овоще «Картофеле»Беседа с детьми средней группы об овоще «Картофеле» Цель: обобщить и закрепить знания у детей о картофеле. Задачи: формировать детей о том, откуда берется картошка, как она растет; повторить,.

Беседа с детьми средней группы «Эти забавные кошки»Беседа с детьми средней группы «Эти забавные кошки» Цель: - воспитывать интерес и любовь к кошкам - познакомить детей с повадками и особенностями этого животного - развивать любознательность.

Беседа с детьми средней группы «Зимующие птицы»Беседа с детьми средней группы «Зимующие птицы» Цель беседы: формирование предложение у детей дошкольного возраста о зимующих птицах. Задачи: учить детей различать и правильно называть.

Беседа с детьми в средней группе «Необъятный космос»Беседа с детьми в средней группе «Необъятный космос» Беседа с детьми в средней группе по теме «Необъятный космос» с презентацией Цель: Создание условий и расширение представлений о космосе.

Беседа с детьми средней группы «Солнечная система»Беседа с детьми средней группы «Солнечная система» Таинственный мир космоса с давних времён притягивал внимание людей. Когда мы смотрим в ночное небо, там видим много звёзд,они нам кажутся.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов»Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов. Кипарис, пальма, эвкалипт»Конспект занятия по познавательному развитию детей старшей группы «В мире зелёных великанов. Кипарис, пальма, эвкалипт» Воспитатель: Ребята, мы на прогулке обследовали деревья "иностранцы", которые прижились и растут не только в нашем городе, но и на нашем.

Рассказ-беседа по патриотическому воспитанию с детьми средней группы о ВОВРассказ-беседа по патриотическому воспитанию с детьми средней группы о ВОВ В этом году исполняется 75 лет со дня победы в Великой отечественной войне, в планах по ФГОС детям дошкольного возраста необходимо давать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 14:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми средней группы с творческим заданием «В защиту синих великанов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД