Папки-передвижки

Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности

Елена Хлябина
Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности

«Наши красные цветки»

Наши красные цветки (плавно руки вверх)

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит (качание руками влево – вправо)

Лепестки колышет.

Наши красные цветки (присели, спрятались)

Закрывают лепестки,

Головой качают (движение головой влево – вправо)

Тихо засыпают.

«Оранжевая песенка»

(сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. Певзнера)

Вот уже подряд два дня (сидя за столом, разминая кисти рук)

Я сижу рисую (встряхиваем руками)

Красок много у меня (хлопки в ладоши)

Публикация «Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

Выбирай любую

Я раскрашу целый свет (руки в стороны)

В самый свой любимый цвет : (поворот туловища влево – вправо)

Оранжевое небо, (встали, руки вверх)

Оранжевое море, (присели, руки вниз)

Оранжевая зелень, (встали, руки в стороны)

Оранжевый верблюд. (руки на пояс)

Оранжевые мамы (прыжки на левой ноге)

Оранжевым ребятам (прыжки на правой ноге)

Оранжевые песни (прыжки на двух ногах)

Оранжево поют (хлопки в ладоши)

«Апельсин»

Жёлтый, круглый, ты откуда? (руки на пояс, наклоны туловища

влево – вправо)

Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож (руки в стороны - на пояс)

Можешь съесть меня, но только (прыжки на месте)

Раздели меня на дольки (хлопки в ладоши)

Как меня ты назовёшь?

«Зелёный луг»

(Здравствуй лето! Сл. Г. Коновал, муз. Я. Френкель)

Расцветает луг зелёный, (руки в стороны – потянулись)

Держат радугу в ладонях (руки вперёд, ладонями к верху)

Тёплым солнышком согреты (наклоны туловища влево – вправо,

Загорелые ветра руки на пояс)

Здравствуй, лето, (прыжки на месте)

Здравствуй, лето! (хлопки в ладоши)

Нашей радости пора.

«Голубая речка»

(«Пришла весна» сл. Л. Некрасова, муз. З. Левиной)

Если речка голубая (руки через стороны вверх, потянуться)

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях, сверкая (прыжки на месте)

Значит к пришла весна (хлопки в ладоши)

Если снег везде растаял (приседания)

И трава в лесу видна.

И поёт пичужек стая -

Значит к пришла весна (хлопки в ладоши)

Если солнце зарумянит (наклоны головы к левому – правому плечам)

Наши щёки до красна,

Нам ещё приятней станет –

Значит к пришла весна (прыжки на месте).

«Синие лужи весны»

Голубые, синие (руки через стороны вверх)

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся (приседания)

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные (прыжки на месте)

Льдинки – кружева.

Первые проталинки (хлопки в ладоши)

Первая трава.

«Белая краска зимы»

Ветви белой краской разукрашу (руки в замок, вращательные движения

руками)

Брошу серебро на крышу (встряхивание руками перед собой)

Тёплые весной придут ветра (махи руками вправо – влево)

И меня прогоняет со двора (кружение на месте)

«Серая лошадка»

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадку – серый бок! (поочерёдное топанье одной ногой, затем другой)

Я копытцем постучу! (ходьба на месте)

Если хочешь – прокачу! (лёгкий бег на месте)

Посмотри как красива,

Хороши и хвост и грива. (руки на пояс, наклоны туловища влево –

вправо)

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадку – серый бок! (кружение на месте).

«Мою руки»

Мыло бывает (дети имитируют намыливание рук)

Разным-преразным (соединяют подушечки указательных пальцев)

Синим, (соединяют подушечки средних пальцев)

Зелёным (соединяют подушечки безымянных пальцев)

Оранжевым, (соединяют подушечки мизинцев)

Красным …. (отображают эмоцию удивления; брови вверх,

глаза округлить)

Но не пойму, (плечи вверх, руки в стороны)

Отчего же всегда ( расслабить тело: свободно свесить руки, слегка

согнуть в колени и наклонить голову вперёд)

Чёрной – пречёрной бывает вода?

«Сказка про краски».

Если б не было на свете (вращательные движения головой)

Одинакового цвета

Вас бы это рассердило (наклоны головы вперёд – назад)

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди (руки на поясе, наклоны туловища, влево

– вправо)

Белым, жёлтым, синим, красным

Пусть же всё вокруг нас будет

Удивительным и разным! (прыжки на месте на левой, правой, двух

ногах).

Публикации по теме:

Формирование речи детей старшего дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности в соответствии с ФГОС Презентация опыта работы воспитателя Устиновой Марины Владимировны 1 слайд Уважаемые коллеги, разрешите Вам представить свой опыт работы.

Календарный план мероприятий активного отдыха на летний периодКалендарный план мероприятий активного отдыха на летний период ИЮНЬ 1 неделя: «Игры и игрушки» Цель: Праздник «Вот оно какое лето». Умелые руки не знают скуки (лепка дымковских.

Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки»Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки» Конспект игрового интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности «Наскальные рисунки». Каждый ребенок – художник. Трудность.

Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Первоцветы» Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Первоцветы» Автор занятия:.

Музыкально-театральная форма организации художественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста В образовательном пространстве детского сада можно использовать разные культурные практики. Одним из таких направлений является музыкальная.

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы)Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы) В детском саду одним из направлений работы с детьми с ОВЗ является художественно-продуктивная деятельность. В основном у данной категории.

Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.

Содержание и организация активного отдыха в детском саду Организационными формами работы по физической культуре в детском саду являются: 1) учебная работа; 2) физкультурно-оздоровительная работа.

Педсовет «Воспитание патриотических чувств к родному городу посредством художественно-творческой деятельности» Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Тема: "Воспитание патриотических.

Зима — время активного отдыха! Зима – это чудесное время, любой ребенок это вам подтвердит! Когда еще вы сможете за один день и покататься на санках с горки, и слепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 14 мая 2016 в 23:35
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цветные физкультминутки как форма активного отдыха во время художественно-творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хлябина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД