Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «День рождения с лисой»

Олеся Георгиевна Мордовская
Сценарий мероприятия «День рождения с лисой»

Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц (роль Зайца может исполнить ребёнок).

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад «Березка»?

Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею…

Публикация «Сценарий мероприятия „День рождения с лисой“» размещена в разделах

Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших ребят. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинники, так ведь? А где же они? Я им подарки привезла…

Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.

ЛИСА: А вот она я!

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ребят.

ЛИСА (перебивает) : У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…

ЛИСА: Почему это?

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хороших мальчиков и девочек», девочек! Но ты разве девочка?

ЛИСА: А кто же, мальчик что ли?

ФЕЯ: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят!

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хороших мальчиков и девочек.

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама своих именинников ищи

ФЕЯ: Вот и найду!

Раз-два-три-четыре-пять,

Нужно праздник начинать,

Посему мы начинаем

Именинников искать!

Ну-ка, вы нам покажитесь,

С нами в танце покружитесь!

(выходят именинники танцуют под музыку)

ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

С днём рождения, УРА!

(все дети кричат "УРА!")

ЛИСА: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения будет веселее. А скажи, ты Зайчика не видела?

ЛИСА: Какого Зайчика?

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

ФЕЯ: Что это?

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)

ФЕЯ: Ну вот, опять!

ЛИСА: Не слышу!

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт!

ЛИСА: Вам показалось!

ФЕЯ: Не показалось!

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?

ЗАЯЦ: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой. (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками). Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

ЗАЯЦ: Украла!

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

ЗАЯЦ: И куда?

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок?

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ребят поздравлять буду?.

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…

ЛИСА: А давайте мы подарим им Зайца!

ФЕЯ: Зачем им Заяц?

ЛИСА: Ну, сделают себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой не маленький всем хватит!

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше. Лису подарим! Пусть они из Лисицы себе воротник на шубу сделают!

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим. Сказку! Ребята, а вы любите сказки?

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

ЛИСА: Хорошо, сказка, так сказка, только, чур, сказка про меня - про Лисичку. Я вам сейчас расскажу, какая я, Лисичка, хорошая!

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Катя и Лиса»

по мотивам русской народной сказки «Алёнка и Лиса»

Необходимые игрушки: Катя, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)

Музыка. Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!

КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно.

Музыка. Появляются подружки.

ПОДРУЖКИ: Катя, пошли в лес по грибы!

КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?

БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!

КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать?

ФЕЯ: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!.

КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!

БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку. А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)

ФЕЯ: Здравствуй, девочка!

КАТЯ: Здравствуй!

ФЕЯ: Как тебя зовут?

КАТЯ: Катя-Катюша! а ты кто такая?

ФЕЯ: Я – Фея дня рождения! Что ты плачешь, Катенька?

КАТЯ: Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… Отведи меня тогда домой к бабушке и дедушке!

ФЕЯ: Я бы рада тебя до дому довести, Катюша, но не могу, я не знаю, где твой дом, и в этот лес сама впервые попала. Придётся тебе кого-нибудь другого на помощь ждать!

КАТЯ: Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!

ФЕЯ: Ты залезь на дерево!

КАТЯ: Правильно! Тут не страшно. Тут я помощи и подожду! (оглядывается) Ох, куда ни глянешь – всюду лес. (начинает хныкать, аукать)

(Появляется Медведь)

МЕДВЕДЬ: Я – Медведь, Михайло Потапыч!

КАТЯ: У-у-у-у (хнычет)

МЕДВЕДЬ: Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!

КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!

МЕДВЕДЬ: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!

МЕДВЕДЬ: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)

КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет!

(Появляется Волк)

ВОЛК: Я - Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?

КАТЯ: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!

ВОЛК: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!

ВОЛК: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)

КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет?

(Появляется Ёжик)

Ё ЖИК: Кто это тут плачет, кто жалуется?

КАТЯ: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!

Ё ЖИК: Так слезай с дерева, я тебя домой отведу!

КАТЯ: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!

Ё ЖИК: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)

ФЕЯ: Всех ты прогнала, Катенька. Как же ты домой теперь попадёшь?

КАТЯ: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?

ФЕЯ: Ну, погоди плакать, я слышу, кто-то идёт.

(Выходит Лиса)

ЛИСА: Я - Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!

КАТЯ: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!

ЛИСА: Так слезай, давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!

КАТЯ: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая! (Катя слезает, берутся с лисичкой за руки, выходит Фея)

ФЕЯ: Давайте и я провожу вас до конца леса, а по пути, чтобы не было скучно, песенку споём.

___какую нибудь песенку чтобы дети на местах пошевелились___

ФЕЯ: Вот и всё, дальше лес заканчивается, мне нельзя туда идти! Иди домой, Катенька, а в следующий раз от подружек не отставай!

(Музыка, смена декорации. В углу ширмы появляется домик Кати.)

ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!

БАБУШКА (выходит из домика) : Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".

КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла – волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.

БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!

ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!

БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!

ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!"

БАБУШКА: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?

КАТЯ: Проголодалась, бабушка!

БАБУШКА: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!

КАТЯ: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?

БАБУШКА: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем… До свидания, ребята!

КАТЯ: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.

ФЕЯ: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? А вы всех героев сказки запомнили? Сейчас проверим!

Острые зубища,

Серый хвостище,

По лесу бегает,

Зайчиков ищет,

Всё зубами – щёлк да щёлк,

А зовётся зверь тот. (волк)

Хозяин лесной,

Спал долгой зимой,

А пришла весна,

Сразу встал со сна,

Вышел из берлоги,

Разминает ноги:

«Мне бы мёда

Целую колоду,

Нет уж сил моих терпеть,» -

Громко проревел. (медведь)

Под соснами и ёлками

Лежит мешок с иголками,

Рукою не возьмёшь,

Зверёк зовётся… (ёж)

В лесу живёт,

Зайцам счёт ведёт,

А в деревню попадёт,

Так курочку украдёт.

Хвост пушистый – краса,

А зовут её. (лиса)

ФЕЯ: Хорошая сказка у нас получилась! Спасибо, Зайчик и Лисичка, что помогли мне сказку рассказать!

ЛИСА: Вот видишь, какая я хорошая, а вы меня постоянно ругаете – лисичка хитрая, лисичка вредная. А вот в сказке я добрая и умная!

ФЕЯ: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?

ЛИСА: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…

ЗАЯЦ: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!

ЛИСА: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.

ЗАЯЦ: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот так.

(Дети хлопают и топают.)

ФЕЯ: Да нет, Лиса, на дне рождения самые красивые – именинники!

ЛИСА: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!

ФЕЯ: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:

У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.

Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)

Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

ЛИСА: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!

ФЕЯ: Почему это неправильный?

ЛИСА: Потому что именинникам никто на дне рождения должны петь каравай

Каравай

ФЕЯ: А что это ты там, Зайчик, делаешь?

ЗАЯЦ: Открытку подписываю!

ФЕЯ: Наверное, для именниников? Хочешь поздравить их с днём рождения?

ЗАЯЦ: Не-а. Это открытка для лисы (даёт открытку лисе)

Открывай, Лиса, калитку,

Получай, лиса открытку,

ЛИСА: Нарисованы в открытке

Хвост морковки и дубинка.

И написано в открытке:

"Собирай свои пожитки

И убирайся вон из нашего леса".

И подпись: "Заяц".

ЗАЯЦ: Ага, убирайся из нашего леса!

ЛИСА: А вот и не уйду! Буду тут сидеть и вам мешать!

ФЕЯ: Зачем же нам мешать, Лисичка, давай лучше поиграем!

Игра «Морковка зайчика». Ставится стул. Дети – будто бы зайчики. Выбираются 2 ребёнка. Ставится несколько стульев сиденьями внутрь, и только один стул – сиденьем на внешнюю сторону. Это – домик. По команде дети начинают бежать в разные стороны, оббегая стулья один – по часовой стрелке, другой, против. Кто-то должен успеть первым оббежать и схватить морковку.

ФЕЯ: Понравилась ли тебе наша игра, Лисичка?

ДИСА: Не-а, она для зайцев.

ФЕЯ: А ты что, зайчиков не любишь?

ЛИСА: Почему же? Очень люблю… кушать! Ам – и нет зайчика.

ЗАЯЦ: Ой-ой, вот она опять! (прячется на всякий случай за Фею)

ФЕЯ (грозит Лисе) : Ты, Зайчик, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Лиса, ай-ай-ай! Разве можно себя так вести! Какой у тебя вредный характер!

ЛИСА: У меня вредный? А вот и нет, это у зайца вредный, об этом даже стишок есть:

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки. (В. Берестов)

ЗАЯЦ: Это не про меня, я с ребятами всегда готов поиграть! Давайте, например, проведём соревнования, кто выше прыгнет. Я прыгаю вот так: а как вы?

Игра от зайчика – сначала все прыгают, кто выше. Потом надо под музыку допрыгать от стены до стены. Лучше всего в качестве фона использовать любую песню про зайцев, например, «Три весёлых зайчика» (музыка и слова К. Костина).

ЛИСА: Ой, распрыгались, прямо, как настоящие зайцы! Вот сейчас я вас и поймаю.

ФЕЯ: Ишь ты, хитренькая! С открытыми глазами каждый поймать может, а ты с закрытыми глазами наших детишек-зайчиков поймай! Ребята, мы сейчас Лисе глаза завяжем, и пусть она нас ловит. А чтобы ей поймать нас интереснее было, будем её погремушками дразнить.

Игра – жмурки. Лиса ловит зайчат с завязанными глазами, а зайчата дразнят её – гремят погремушками. Лиса, конечно, никого поймать не может.

Из-за ширмы появляется ворон

ВОРОНА: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?

ФЕЯ: Есть, это я.

ВОРОНА: Я - лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то у мне некогда - у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)

ФЕЯ: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.

ЛИСА: Ты ничего не забыла, Фея?

ФЕЯ: Разве я что-то забыла?

ЛИСА: Где же подарок для именниников?

ФЕЯ: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Зайчик, неси мой волшебный мешок!

Заяц приносит мешок с подарками.

Публикации по теме:

День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группыДень рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.

Фотоотчет о проведение праздничного мероприятия «День рождения флага России»Фотоотчет о проведение праздничного мероприятия «День рождения флага России» Воспитание патриотизма невозможно без формирования знаний традиций своей Родины. 22 августа вся страна отмечала праздник – «День государственного.

Новогодний сценарий к 2018 году «За новогодней Мечтой с лисой Алисой и котом Базилио» в подготовительной группе Новогодний сценарий к 2018 годудля детей подготовительной группы "За новогодней Мечтой" Дети входят в зал под новогоднюю песню и встают.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий мероприятия «День кубанского казачества»Сценарий мероприятия «День кубанского казачества» СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ КУБАНСКОГО КАЗАЧЕСТВА» Цель: формирование начальных знаний о казачестве, расширение знаний об истории, быте,.

Сценарий мероприятия «День полярного медведя»Сценарий мероприятия «День полярного медведя» Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия "День полярного медведя" Ведущий: Давайте сегодня отправимся на северный полюс в заполярье.

Сценарий мероприятия ко Дню рождения Краснодарского края «Кубань — мой казачий край»Сценарий мероприятия ко Дню рождения Краснодарского края «Кубань — мой казачий край» Сценарий мероприятия ко Дню рождения Краснодарского края «Кубань – мой казачий край» Цель: - формирование знаний об истории и культурном.

Сценарий музыкально-литературного мероприятия «День Победы»Сценарий музыкально-литературного мероприятия «День Победы» Слайд 1 В зал с цветами заходят дети, выстраивают коридор. Ведущий: День Победы 9 Мая! Праздник мира в стране и весны. В этот день.

Сценарий праздничного мероприятия на День Матери в подготовительной группеСценарий праздничного мероприятия на День Матери в подготовительной группе Под музыку из кинофильма "Мама" (Мама-первое слово) входят в зал дети и воспитатели. Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и осень.

Сценарий праздничного мероприятия во 2 классе «День Знаний» с презентацией Цель: создание праздничной атмосферы Задачи: развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность школьников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «День рождения с лисой»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 13:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «День рождения с лисой»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Георгиевна Мордовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД